Peter Milo Anderson
Питер Майло Андерсон

https://funkyimg.com/i/2XEo7.gif https://funkyimg.com/i/2XEo8.gif
landon liboiron

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

ЧАСТЬ 1. ЗНАКОМСТВО
I. Нельзя цепляться за мечты и сны, забывая о настоящмм, забывая о своей жизни
Правда – это прекраснейшая, но одновременно и опаснейшая вещь. А потому к ней надо подходить с превеликой осторожностью

1.1. Сокращенное имя, прозвища: предпочитает, чтобы его имя не сокращали до «подмышек». В музыкальной индустрии известен как «ilomilo». На любые другие отклонения от нормы корчит умирающее лицо, но редким исключениям прощает даже «подмышку».
1.2. Дата рождения: 3 июля 2006 года.
1.3. Чистота крови: полукровный.
1.4. Факультет, год выпуска: сдал «ЖАБА» в списках Слизерина в 2030 году. Обучался на дому, брал дополнительные уроки по предметам, требующим практических знаний.
1.5. Место работы, должность: музыкант под псевдонимом «ilomilo», поэт-писатель, социальный активист.
1.6. Лояльность: справедливость с безлимитом на ошибки паре-тройке людей, выбранных семьёй.
1.7. Волшебная палочка: вишнёвое дерево, волос единорога, 13 ¾'' дюймов, хрупкая.
1.8. Артефакты: браслет из ракушек, принадлежавший давней погибшей подруге. Стимулирующий мышцы протез для ноги, созданный Эваном Маккензи. Подаренное Шарлотт пэтчворк-одеяло, меняющее размеры от маленького платочка в сумку до огромного кокона для сна.
1.9. Патронус: тонкинская кошка. Обучен в промежутке с 2029 по 2030 год во время путешествий по миру, закреплён на дополнительных занятиях с учителем ЗОТИ в Хогвартсе.
1.10. Магические способности:
— Чувствителен к миру мёртвых, порой видит «отголоски» прошлого или блуждающие на границе души, не видные каждому волшебнику.
— Из-за врожденной болезни не может пользоваться магией в «безлимитном» режиме. Даже самые простые заклинания при частом повторении могут утомить Питера, отчего то, что большинство делает взмахом палочки, он привык делать, не прибегая к волшебству.
— Защитная магия всегда давалась Питеру быстрее, чем боевая. Боевые заклинания выходят у волшебника эмоциональными, в то время как чары требующие внутреннего спокойствия и концентрации выходят у него на ура. Он склонен к «усидчивой» магии, хорошо разбирается в зельях и предпочитает делать бытовые снадобья на дому, выращивая ингредиенты в саду, чем идти покупать то же самое за большие деньги.
— После выздоровления в 2029 году, научился сидеть на метле, не понял удовольствия и вернулся к порталам и каминам. Трансгрессией пользуется, но старается не перебарщивать по той же причине, что и с любой магией.
— Не обладает врождённым даром прорицания, но всегда интересовался и упорно практиковался в этой сфере магии. Лучше всего разбирается в картах «Таро» и чаинках.
1.11. Немагические способности:
— Обладатель поразительной дикции, способный произнести шесть слов в секунду – и это не шутка. В стремлении поддержать заикающегося лучшего друга всеми доступными способами, Питер проговаривал с ним скороговорки с утра до вечера и тем самым выдрессировал быстрый и понятный говор. К тому же Андерсон крайне грамотен и обладает «пунктиком» на красивую, не искажённую ошибками речь и письмо.
— Играет на фортепиано и гитаре. Понимает концепт барабанов и, в принципе, легко берётся за новые инструменты, но никогда бы не смог выбивать дурь из палочек дольше, чем несколько песен. Не учил сольфеджо и подбирает ноты интуитивно. Со временем научился переводить музыку на бумагу, чтобы упростить жизнь работавшим с ним музыкантам.
— У Питера хороший слух и голос, однако не очень широкий певческий диапазон. В чём проблема? Её нет, но отсутствие возможности взять очень высокую или низкую ноту долго останавливало волшебника от попыток исполнять своё творчество самостоятельно. К счастью, это прошло, и Андерсон не «дарит» свои песни тем, у кого, в его понимании, голос получше.
— Хорошо и вкусно готовит. Предпочтение отдаёт выпечке и азиатской кухне, но не прочь выйти на задний двор, чтобы устроить старое-доброе барбекю. Готовка для Питера – что-то вроде медитации, так что не стоит удивляться, если у котла он находится чаще, чем большинство в его окружении.
— Говорит на английском, испанском и, чёрт знает зачем, на диалектах, которые слышал от детей с бостонской улицы. Всегда старается выучить парочку фраз на языке страны, в которой находится, и не прочь когда-нибудь купить учебники французского или любого другого европейского языка.
— Пишет не только музыку, но и слова к ней. Умеет в стихи и не очень хочет уметь в прозу, хотя хорошо разбирается в художественной литературе и всегда готов посоветовать произведение на ваш вкус.
— Танцует, и вряд ли вы об этом знаете. Не сказать, что у Питера было много сил на танцы, и всё же в хорошие периоды своего здоровья волшебник всегда ходил на занятия к матери. От неё парню достались «выворачивающиеся» суставы и врождённая гибкость, так что не удивляйтесь, если ради шутки Андерсон закинет себе ступни на глаза или сядет на шпагат. Из-за того, что часто наблюдал за учениками мамы, выучился на чужих ошибках и быстро находит их у других.
— Стреляет, и выбора «не» ему не давали.

Результаты Ж.А.Б.А.

Базовые предметы:

Трансфигурация В

Астрономия У

Заклинания У

Защита от Тёмных искусств П

Травология П

История магии П

Зельеварение П

Полеты на метле N/A

Дополнительные предметы:

Уход за магическими существами П

Прорицания П

Изучение Древних рун П

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
ЧАСТЬ 2. ЖИЗНЬ
II. В тёмные времена, хорошо видно светлых людей...
Жизнь не обязана давать нам то, чего мы ждем. Надо брать то, что она дает, и быть благодарными уже за то, что это так, а не хуже.

2.1. Место рождения: Лондон, Англия.
2.2. Место проживания: находится в постоянных разъездах из-за профессии и живёт на две страны. В Англии живёт в родительском доме в Бостоне. В США остаётся в гостях у Маккензи или снимает отели. В будущем приобретёт дом в американском Бостоне, и если вам кажется, что у кого-то застревающий тип личности, это ваши проблемы.
2.3. Родственные связи:
◆ Дэбора Андерсон, Deborah Anderson [...] – преподаватель в немагической школе танцев в Лондоне.
◆ Артур Андерсон, Arthur Anderson [... – 13 июня 2019 года] – ликвидатор заклятий.
2.4. Биография:

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png
ЧАСТЬ 3. ХАРАКТЕР
III. Кто-то подпускает к себе только после трех шагов навстречу
Никто не любит нас такими, какие мы есть. Это коварное вранье. Нас любят красивыми, веселыми и жизнерадостными. И ухоженными.

3.1. Общая характеристика:
— Питер всегда видит людей чуть лучше, чем они есть на самом деле. Или, скорее, видит то потенциально хорошее, скрытое под разноцветными масками, в которые все так любят наряжаться. Это своеобразный рок Питера Андерсона – надеяться чуть дольше остальных, потому что до тех пор, пока в нём будет теплиться последняя капля веры в торжество света над тьмой, он будет давать вторые, третьи, столько шансов, сколько потребуется. И ему всегда кажется, что ещё один, и человек обязательно поверит в себя и в то, что может быть добрей.
— Он тот редкий человек, который говорит, что примет вас таким, какой вы есть, и не соврёт. Его не пугают пагубные привычки, подводные камни тяжелого характера или раздражающие ритуалы, без которых вы не сможете существовать. Вы делаете шаг навстречу, он делает два шага в ответ. Питер считает, что раздражаться на чужие особенности – пустая трата и без того ограниченного на этой земле времени, и с лёгким сердцем отпускает мелочные проблемы, порой вовсе их не замечая.
— В ссорах даёт сдачи только первое время, плохо переносит разборки с переходами на личности и, уж тем более, попытки доказать свою правоту кулаками. Взрывается быстро, отходит ещё быстрей. В затяжных конфликтах Питер скорее замолчит, спрячется как можно дальше и глубже, чем станет устраивать военные действия при каждом столкновении. Что вовсе не значит, что его единичный взрыв не запомнится вам надолго. Он относится к чете людей «редко, но метко», а так как способен ссориться по-настоящему только с теми, кто ему не безразличен, знает, куда целиться, и нажимает по всем больным местам разом.
— Говоря о таланте кольнуть так, что болеть будет до следующего года, Питер часто прибегает к сарказму и иронии, и не всегда с целью оставить вам травму на всю жизнь. Чёрный юмор – лучший юмор, и если вы плохо переносите игру слов, шутки про сыграть в ящик в больничной палате и язвительную ехидность, как состояние по жизни, что же, советую отойти на десять метров, потому что успокаиваться он точно не собирается. За словом в карман не полезет, выстрелит так, что ценители согнуться пополам, а те, кому не повезло стоять под ведром с отходами организма... По крайней мере, обосрал он вас точно грациозно и со вкусом.
— Хорошо разграничивает как близких и знакомых, так важное и второстепенное. Питеру нет дела дела до сплетен, окрашивающих его личность в самые страшные тона, если его окружение не участвует в их создании. Туда же отправляются попытки вывести его на эмоции, добиться гневного всплеска или, наоборот, ступора – если он не помнит дату вашего рождения, есть шансы, что он не вспомнит ваши слова через три, два... Повторите ещё раз?
— «По секрету всему свету» – это не про него. Пожалуй, с пропуском в душевные лабиринты у Питера всё плохо не только с незнакомцами. Он способен вынашивать свои переживания годами до тех пор, пока нести их станет физически невозможно. Дело вовсе не в том, что он никому не доверяет. Совсем наоборот, семья и друзья Питера – люди, за которых он и в огонь, и в воду. Однако между своим удобством и удобством близких Питер всегда выберет второе, обрекая себя на вечное молчание, потому что проблемы – это временное, а портить чужое настроение он совсем не любит.
— Ирония судьбы – Питеру тяжело просить о помощи, становиться чьей-либо обузой или требовать к себе особенное внимание. Стремясь спасти всех от «непосильного груза в виде себя», он будет делать всё возможное, чтобы вы и пальцем не двинули ради него, даже если это очевидно необходимо. К сожалению, с его диагнозом пребывание в состоянии терпилы часто оборачивалось плачевными последствиями и со временем и печальным опытом вынудило Питера говорить «больно», пока он ещё может говорить. Не сказать, что с тех пор просьбы о помощи даются ему куда легче, но то, что не обязательно всё делать самостоятельно он всё-таки понял. Разве не это называют прогрессом?
— Склонен к меланхолии и непредсказуемым периодам наполовину пустых стаканов, не зависящих от внешних факторов. Легко решить, что подобные скачки настроения – результат непростой жизни, но правды в этом столько же, сколько неправды. Питер никогда не был беззаботным ребёнком. Его склонность теряться в собственной голове была видна ещё в раннем детстве и с возрастом и пережитым стала лишь очевидней. Впрочем, если не находиться с ним рядом двадцать четыре часа в сутки, понять плохо ему или хорошо крайне непросто.
— Питер упорный и порой упорный до фанатизма. Наметив себе цель, он будет биться лбом о стену до тех пор, пока что-нибудь из двух не треснет. Он – человек феноменальной работоспособности и усидчивости, и единственное, что может подкосить Питера, это его «плохие» периоды, во время которых он превращается в кроватное насекомое. И даже в этом состоянии он будет пытаться быть полезным, вгоняя себя в ещё большую депрессию, если попытка обернётся провалом.
— Кажется, Питер абсолютно зрелый, взрослый человек, способный принимать решения и нести за них ответственность, но стоит в уравнение встать чувствам, он превращается в прямо противоположное себе существо. Он уже не логичный, здравомыслящий и решительный. Нет, он будет мучать себя размусоливанием одних и тех же сценариев, будет топтаться на одном месте и придумывать конец света, не дав ему начаться. Он скажет одно и сделает другое. А главное, делать он это будет с физиономией полного контроля над ситуацией, что вы даже не заподозрите – в душе он сгорел в пламени геенны.
— Он никогда не пёкся о популярности, но всегда отдавал себе отчёт в том, что если он захочет быть услышанным, ему придётся обратить на себя внимание. Питеру есть дело до окружающего мира, до других людей и до будущего следующих поколений. Он не сторонится спорных вопросов и зачастую имеет своё устоявшееся мнение по поводу актуальных проблем. Однако Питер не спорит, ради спора. В конфронтации всегда ищет приход общему целому или хотя бы взаимовыгодный обмен взглядами. Не выходит из себя, если кто-то с ним не согласен и не видит «очевидного», потому что очевидное для всех разное.
—  В людях, в первую очередь, ценит индивидуальность и честность перед самими собой. Не переносит, когда кто-нибудь строит из себя нечто большее, чем есть на самом деле, и от таких личностей держится за километр. Ему куда проще принять амбициозного жёсткого человека, чем мягкотелого подпевалу, стремящегося понравиться всем вокруг. От решений «потому что так хочет народ» Питера перекосит так, словно вы свернули шею котёнку, и промолчать он точно не сможет.
— Он семейный, верный одним и тем же людям из года в год и, вряд ли кто-нибудь удивится, однолюб. Это вовсе не значит, что Питер не в состоянии отпустить людей, оставшихся в прошлом, но он скорее будет бороться за отношения, дружеские или романтические, до последнего, чем пойдёт вкладываться во что-то новое.
— Любит заботиться о людях, делать подарки и помнить мелочи, на которые остальные могут и не обратить должного внимания. Если к себе особого отношения Питер не требует, то со своими близкими трясётся, как курица-наседка.
— Подарки, комплименты, внимание принимает со стоическим лицом, исполненным умиротворённой благодарностью первые три секунды. Всё остальное время расплывается в лужу умиления и ненавидит себя за мягкое сердце.
— Человек с несуществующей самооценкой. Удивительно, что при всём своём настрое недостойного, у Питера имеется чувство собственного достоинства и абсолютным ковром он стать не рискует. Что вовсе не мешает ему удивлённо гадать почему люди в его окружении с ним общаются, когда вокруг так много... А, теперь понятно.

3.2. Боггарт: тёмный коридор в больнице «Святой розы», из которого кровати возвращались пустыми.
3.3. Дементор: все самые страшные воспоминания Питера упираются в одно – смерть. Будь то его первая серьёзная влюблённость, отец или «мимолётные» приятели детства, ни одно из этих прощаний не прошло бесследно.
3.4. Патронус: первый человек, приходящий Питеру в голову, всегда Эван. Он помнит счастливые семейные будни, помнит друзей из английского Бостона, но самым сильным заклинание выходит из тех дней, которые волшебник провёл со своим лучшим другом.
3.5. Зеркало Эиналеж: очень долгое время всё, о чём он мечтал – это оказаться здоровым. Казалось бы, желание было исполнено, но «здоровей» от этого Питер не стал. В зеркале он бы увидел своё отражение, только куда более счастливое и твёрдо стоящее на ногах.

http://www.pichome.ru/images/2015/08/31/3FqWcfL.png

ЧАСТЬ 4. ВНЕШНОСТЬ
IV. ...людьми нас делают недостатки и слабости. Накопленные за жизнь морщинки – лучшие рассказчики нашей жизни.
— Коварный человек подобен обнаженному мечу: внешний вид его привлекателен, но малейшая неосторожность в обращении с ним грозит увечьем.

4.1.Рост: 1,79 м.
4.2. Цвет волос: тёмно-каштановые.
4.3. Цвет глаз: голубые.
4.4. Особенности:
— Многие из знакомых Питера бы удивились, услышав, что идеальный гардероб Андерсона не состоит из белых маек, черных джинс и конверсов, и этому есть вполне логичное объяснение. Между модой и здравым смыслом, Питер предпочитает второе. Стоит ли человеку, способному свалиться на ровном месте, носить любимую дорогую кожаную куртку или пошитый на заказ пиджак? Не стоит, и очень долгое время он придерживался комфорта и «того, что не жалко», не желая тратить деньги на то, что либо погибнет при первой же судороге, либо будет смотреться вычурно на фоне больничного антуража. Впрочем, даже на таких простых вещах Андерсон всегда оставлял «свой след», пришивая к футболкам невзрачные дополнения в виде маленьких черепков, приклеивая тканевые наклейки на джинсы и спортивные штаны или заставляя Эвана разрисовывать ему кроссовки.
— С тех пор, как страх испачкаться об землю ушёл из жизни Андерсона, молодой человек не стесняется выделяться гардеробом. Он всё ещё придерживается белых и чёрных тонов, смешивая строгий, практический офисный стиль с элементами панк и готической культуры. Время от времени может взбрыкнуть и нацепить что-нибудь яркое, цветочное и совершенно не типично мужское. Часто добавляет одежде «свой штрих» от нашивок, новых дырок и изменения длины или формы вещей в зависимости от настроения.
— Любит браслеты, цепи и кольца, которых ото дня к дню становится всё больше и больше. Благо синдромом рождественской ёлки не страдает и хорошо чувствует, когда много – это слишком много.
— По телу Питера рассыпано немалое количество шрамов от совсем невзрачных до массивных и заметных. Пожалуй, самый большой находится на спине, начинаясь от загривка и заканчиваясь у копчика: это ровная линия толщиной в один-полтора сантиметра в самых широких зонах, спускающаяся вдоль позвоночника и расходящаяся маленькими хаотичными «молниями» в стороны. Остальные не столь заметны и находятся на животе и груди чаще всего в районе жизненно-важных органов.
— Легко догадаться, что снимать с себя майку Питер не торопится, летом притворяется вампиром и загорает в тени, всеми способами избегая воды, несмотря на то, что плавать умеет и любит.
— Не изменяет придуманной на двоих с Эваном шутке, ведя подсчёт попыткам умереть татуировками-крестиками.
— Курит с юных лет, бросать не пробовал и не собирается. Не выносит тяжелую после опьянения голову, отчего пьёт мало и редко. Склонен к наркотическим зависимостям и, пускай, никогда не терял контроль до конца, понимает, что если будет продолжать играть с огнём, то обязательно доиграется. Что, разумеется, не мешает пробовать всё, что дают, и прибегать к этому время от времени, когда жизнь не блестит семью цветами радуги.