[indent]Подкрученные до локтя рукава на тёплой кофте. Застегнутые до последней пуговицы на спортивной рубашке. Она кладёт ладонь на металлическую поверхность, когда напоследок собирает волосы в высокий хвост, бегая взглядом по личным вещам в шкафчике, размышляя, что ей пригодится с собой. Джейд задерживается взглядом на лишнюю долю секунды в небольшом зеркале на своём отражении прежде, чем хлопнуть дверцей, ища себя стоящей на обеих ногах в настоящем.
[indent]А ведь она и подозревать не могла, что окажется здесь: среди команды инженеров. Джейд хмыкает себе под нос. Хотела бы она посмотрел на лицо самой себя, идущей со своей метлой наперевес, знающую, что вся её жизнь будет построена вокруг того, чтобы стать лучшим лётчиком в мире; и где она теперь?
[indent]Прислушиваясь к заднему плану, на котором коллеги всё это время разговаривали о предыдущем и грядущем дне, утренней рутине, цепляется слухом Эверетт совсем за другое. Оборачиваясь, она скрещивает руки на груди и для окружающих смотрит вперёд со скучающим видом, оперевшись на металлическую опору, однако особо внимательные могли заметить изменения в её взгляде, как напрягаются плечики, как появляется ложбинка меж бровями.
[indent]— Слышали, кто нас сегодня посетит? — Без промедления и пауз, после ещё одного подготовленного к работе инженера со стуком закрывающегося шкафчика, она слышит: — сам чемпион Келлан Аткинсон!
[indent]Тут же слышится поднимающийся гам: молодой профессионал своего дела, получивший статус чемпиона, пример для подражания, прирожденный талант! Весь день под его присмотром с возможностью получить автограф, а может быть, совет как лучше и чего стоит избегать? С одной стороны такого рода разговоры больше по части лётчиков, однако Эверетт понимает, почему и инженерная часть встрепенулась от таких новостей.
[indent]Она занервничала и сама.
[indent]Последний раз ведьма видела его в вырезках газет, осторожно отобранных прочь и убранных во внутреннюю сторону рабочего стола; она так и не избавилась от, возможно странной для других, привычки собирать важные вещи о своих друзьях, будь то из настоящего или прошлого. В конце концов, пусть они не общались сейчас, это не означало, что ей было всё равно на достижения тех, кого когда-то она считала своими близкими. Видеть вживую? Прошло уже несколько лет с момента, когда Эверетт покинула третью лигу как одна из рассекающих воздух; столько же, когда девушка смотрела с обидой во взгляде на того, от кого ожидала поддержки больше всего. Джейд подросла, переживания попрятала в потаенные места или пережила их своим ходом, однако встречи с Келланом не искала.
[indent]Ко всему прочему, как будто она сама ему сдалась, особенно, теперь.
[indent]Благо, совсем долго на таких мыслях переживать не получается: сегодня будет длинная смена, с их гостем или без него, отчего Джейд спешит присоединиться к своей команде. К моменту, когда она вместе со всеми выслушивает наставление на день, девушка даже верит, что позволяет себе совсем оставить свои размышления в стороне, однако глупо было предполагать, что помахать рукой придут только одной половинке гоночного спорта.
[indent]Ведьма неосознанно делает полшага назад, пропуская вперёд своих коллег, готовых оказаться в первых рядах; она понимала, что это за честь. Эверетт чувствовала гордость за Келлана, но вместе с этим... чувство ностальгии пробуждало и много того, что ворошить будто бы не хотелось, как и того, чего достигнуть ей только предстоит, чтобы доказать, что она вообще чего-то достойна.
[indent]И всё же, она не спускает взгляда с Аткинсона ни на секунду, как только он лучезарно улыбается протянутой ладони, а следом и всем тем, кто собрался вокруг; он практически не изменился; если не считать потемневших от количества татуировок рук. И шеи? А ведь это только видимая ей часть. Такой же вежливый и открытый, горящий своим делом настолько, чтобы зарядить всех окружающих — в том числе и её — своей энергетикой. На губах и самой Джейд появляется короткая улыбка, впрочем, сползающая так же быстро, когда их взгляды пересекаются. Холодный ветерок пробегает по её спине, оставляя неприятный рой мурашек и вместе с этим безотчетное желание запереться в замке из своих рук на груди с приподнятой бровью; у неё что-то на лице или она кого-то убила? На поднятую в вверх ладошку Эверетт кивает головой в знак приветствия, но чтобы не усугублять жизнь ни себе, ни ему, по итогу отворачивается к своей ближайшей жертве по несчастию, спрашивая:
[indent]— Ну что, начнём? Кстати, — улыбаясь, она отвлечённо добавляет: — У меня была мысль, как кратковременно увеличить скорость процентов на пятнадцать... может, поможет при обгоне на финишной прямой, — как только Эверетт получает свои внимательные уши, дышать становится будто бы лучше. Даже, если это только идея, по крайней мере, среди инженеров найдётся тот, кто её воспримет серьёзно.
[indent]Пусть с ощутимой тяжестью от длительной смены, уже переодетая в личное, усаживаясь на скамью, Джейд чувствует себя хорошо от проделанной за сегодняшней день работы: её команда получила высокие результаты в гонке, они вновь задали хороший старт, показали слаженность между лётчиками и инженерами; в общем-то, не ради этого она дала этой профессии шанс в том числе? Эверетт улыбается очередному комплименту, тратя ещё какое-то время на обсуждение новой тактики, которой они успели применить сегодня в связи с дневными изменениями в погоде. Разговаривая, она подходит к своему шкафчику и открывая дверцу, вновь утыкается в себя взглядом, как это было с утра.
[indent]Быть до конца честной с собой, она думала, что с трудом сможет просуществовать на работе, не отвлекаясь полностью. Наличие Келлана сделало своё дело — Эверетт нервничала, ловила себя на мысли, что ищет его взглядом, а когда им и вовсе выдалась минута поговорить, осталась с одновременно тёплым ощущением от встречи, но и послевкусием множества вопросов, ответов на которых у неё, к сожалению, не было. Например, на сколько по шкале от одного до десяти он вынуждает себя разговаривать с ней? Аткинсон всегда был вежлив, и любая его интеракция с ней сегодня — от неловкого маха ладошкой с утра до извинений за скорейшую необходимость уйти, но безусловно, радости от встречи — была будто бы... в первый и последний раз.
[indent]Хотела ли общаться с ним Эверетт сама? Пробегая глазами по уступившим подростковым более складным чертам лица, окрепшего ощущения по жизни, она морщит нос, стараясь избежать этого ответа; если бы это было так же просто, как отвернуться, перехватывая и накидывая на плечи и шею тёплый шарф, что должен спасти её от январской погоды. К сожалению, теряя себя визуально, она продолжает слышать волнующий её вопрос.
[indent]Видимо, думала слишком громко? Стоит ей оказаться за пределами раздевалок и командного отсека в целом, двигаясь в сторону уличной части, как Келлан Аткинсон показывается на горизонте, вынуждая брови Эверетт дёрнуться вверх. Если все предыдущие их встречи выглядели чистой случайностью, сейчас ей не кажется, что очередное важное лицо привело волшебника сюда.
[indent]Удивительно, что не в какой-то из ресторанов, празднуя очередную победу пополненного финансами кошелька.
[indent]— Привет? — Как бы она не пыталась, ей не удаётся скрыть наличие удивления в своём тоне голоса, — Две? Ну не знаю, занятости мне не отнимать, — она лукаво щурит глаза, уже готовая прохлопать себя по карманам в поисках ежедневника, но тут же сменяет одну шутку на другую, по итогу, коротко соглашаясь с его предложением кивком и согласием: — Три — это мой потолок. Пойдём, — а то глядишь, с такой наглостью диалога, он развернётся и только и будут сверкать пятки от неё прочь.
[indent]От тишины, в которую они погрузились, Эверетт уже даже успевает предположить, что таки перегнула палку. Поэтому когда он всё же заговаривает, она не сразу понимает, к какому извинению волшебник возвращает их обоих.
[indent]Волшебница хлопает широко раскрытыми глазами несколько раз прежде, чем чуть расслабить сдавливающее ощущение в груди, спокойно произнося:
[indent]— Келлан, ещё секунда такого красноречия и я подумаю, что ты специально стал чемпионом в прошлом сезоне и подстроил сегодняшнюю встречу для поддержания боевого духа молодых специалистов, чтобы принести мне извинения, — она прищуривается, усмехается и неловко почёсывает щеку ногтем, отводя от него взгляд: — Проехали? Ты сам сказал, что прошло несколько лет, так что... — она говорит ещё тише, — Чего ворошить прошлое.
[indent]Не нужно быть гением, чтобы заметить, как начинают розоветь щеки Джейд, — совсем не от холода — как несмотря на попытку держать осанку ровно, по итогу сбивает плечи в кучу. Не очень часто призраки из прошлого находили её для того, чтобы громко заявить, что они были не правы. Пусть Эверетт старается отреагировать так, как будто ей всё равно или совсем не хочется об этом говорить, волшебница оказывается сбитой с толку с такого резкого удара под дых.
[indent]Впрочем, как и на лётном поле, высоко в небе, стремясь к финишной полосе, Аткинсон не имеет привычки остановиться, пока не получает своего: вот и сейчас, вместо того, чтобы получить свой ответ-согласие, что топор войны был зарыт и теперь его душа может спокойно отправляться на небеса без бесконечных проклятий со стороны старой подруги, волшебник делает ещё один шаг вперёд. Сердце екает второй раз: она представляла их встречу столько раз, столько раз злилась на Аткинсона по причине, что тот ходил вокруг до около, вместо того, чтобы спросить её вещи в лоб, что когда это случается на самом деле... не сразу понимает, какой реакции от неё вообще ждут.
[indent]Наполовину закрытое шарфом ли лицо, темнота улицы, неприятное от холода ощущение, стремительно вынуждающее закончить разговор побыстрее, продуманный в голове сценарий, от которого уже слишком сложно отойти — Эверетт не находит причины, почему Аткинсон не замечает, что никому не нужно падать на колени, чтобы перенять ведьму на свою сторону хотя бы на вечер, что идёт ей только на руку, помогая сдержать марку.
[indent]— Обещаешь? — она оттягивает шарф, прикрывающий рот, приподнимая одну бровь, — Аткинсон, надеюсь, ты не подкачаешь, потому что если бы не твои слова про время на размышления и детальное... сценарий случаем не написал? — Джейд искренне смеётся, осторожно кладя ладошку на руку, чуть сжимая его пальцами, — Извини, я всё ещё не умею разговаривать нормально, если ты забыл. Конечно, — команда может подождать: они всё равно видят её каждый день, — Мы можем поужинать сегодня.
[indent]Она убирает руку и молчит совсем недолго, отводя взгляд в сторону дорожки, по которой они начали свой путь, а затем переводит глаза на него обратно, добавляя:
[indent]— Мерлин, ты и, — она тычет пальцем в его лицо, — Этот взгляд, — Эверетт театрально вздыхает, — Годы идут, а мне кажется, ты можешь убить человека, и всё равно найти себе союзника, пока смотришь на людей так, — ведьма засовывает ладошки в карманы, кивая головой в сторону дороги. Удивительно. Хотя точно ли? Джейд на мгновение отвлекается на все те случаи обид, с которыми они сталкивались в прошлом, их споры и дискуссии обо всём и ни о чём; Аткинсон не зря был её другом, выдержавшим долгое время хождение рядом с ней: не каждый мог вытерпеть её, а она на это платила той же монетой, не держа обиду... слишком долго.
[indent]Ведьма вновь подаёт голос, теперь уже самостоятельно беря метлу за древко:
[indent]— Заберёшь меня через два часа? Это ты расхаживал красиво сегодня по всему летному полю, пока кое-кто работал, — ехидничая, тянет Эверетт и диктует ему адрес своего дома, продолжив, — Если ты думаешь, будто мне не интересно, как ты жил последние несколько лет — это твой шанс чуть-чуть подготовиться. Можем сразу опустить громкие победы, — она улыбается, поднимая на него голову, — Я следила. Поздравляю, — и теперь оказывается очередь волшебницы остановиться, протянув ему ладошку для рукопожатия. Возможно она и звучит сухо, но Джейд надеется: он знал её достаточно долго, чтобы видеть ту самую гордость, которая всегда появлялась в ней, когда речь заходила за их личностные и не только победы. Пусть Эверетт осталась позади, но он отправился ввысь и, она верит — повторит это ещё не один раз.
[indent]И кто знает... наступает очередь Джейд окинуть его взглядом с ног до головы, сравнивая Келлана из прошлого и теперешнего, тепло улыбаясь. Может быть сегодняшний вечер позволит ей узнать это не через знакомых или газетные заголовки, а своими глазами, имея возможность поздравить его с этим сразу, а не спустя года.
- Подпись автора
you got me feeling like I did before
Oh baby, no, I can't take no more
you got me thinking
— everything —