О, обижаться юная Маккензи могла и умела кажется лучше всех остальных. Отрабатывая свои методике на родственниках, громко хлопая дверью, она точно также могла нахмурившись, сказать какую-нибудь гадость и своим соседкам, выходя из помещения. Скорее всего она придёт мириться первая, как подбитая собака, прижав к себе хвост, осознавая свою вспыльчивость. С другой стороны, с Хэкс у неё никогда не было массивных ссор, и это было очевидно – стали бы они иначе сидеть здесь вдвоём?
— Я слышу нотки бритов, — смеясь, произносит она, но махнув рукой, добавляет, — Но ты ещё не до конца перешла на их сторону, и это успокаивает меня, как никогда, — на самом деле, конечно, ей было не принципиально, на каком языке будет говорить с ней Скай. Хоть на испанском – его она хотя бы поймёт. На деле, когда-то с Юной они вообще придумывали свою письменность, и её она тоже вполне могла продемонстрировать. Так они передавали друг другу записки, когда объявляли байкот на разговоры с Алистэром, а он не мог понять, что именно они писали. Да и, наверное, сейчас не поймёт, разве что всё это время не складировал их письмена, составляя из них хоть какую-то логичную цепь.
Много ли логичности могут выдать дети?
Теперь они были такими взрослыми – так ей казалось. Они делали невероятно большое количество обдуманных действий, и им казалось, что всё ведь так просто! Логично и справедливо! И в итоге всё свелось в семье Маккензи к тому, что рассорившись, они разошлись каждый по своим комнатам, как и причитала Юнона.
Стук чашки перед ней заставляет её отвлечься, и она быстро благодарит официанта, слабо улыбаясь.
— Ну, ты ведь знаешь – ради тебя я могу освободиться почти в любое время, — Мэрилин аккуратно стучит пакетиком сахара об стол, пожав плечами, высыпает его в свою кружку, — Тем более, что скоро я планирую вновь отчалить к берегам родных краев, — девушка методично мешает чай и звонко постучав об тарелку ложкой, откладывает её в сторону.
И это было сложно. Недавно им сообщили о том, что есть подозрения о кончине Роя Маккензи. Всё это время они считали, что его убил сердечный приступ, а на деле оказывается, что Министерство Магии нашли на кольце, которое было на его руке, признаки проклятья. Разбираться, по какой причине и кто именно убил её отца было, конечно, важно, но ещё было важнее доказать то, что она ни о чём не знала. Ведь как только Мэрилин покинула паром, сообщив в порту о том, что Роя больше нет в их семье, Остара в гневе сообщила, что вряд ли какой-то, цитирую, «сраный сердечный приступ» убил главу Маккензи. Обвинила ли она Мэри вслух? На тот момент нет. Но это был только вопрос времени, когда старшая сестра сделает первые шаги в эту сторону.
— Кстати, — внезапно произносит девушка, подтянув к себе на колени сумку, — Не думай, что я забыла, Скай, — гордо вздёрнув нос, говорит волшебница, поставив на стол аккуратно завёрнутый пакет, — Я тащила эту коробку из Америки, представь, на что я способна ради тебя! — Мэрилин вновь смеётся, весело подмигнув Джонсон.
Помнится, в школе у каждого было своё любимое блюдо. Она помнит как одна из соседок любила есть соленые палочки промахивая их в арахисовой или шоколадной пасте. Другая – вполне спокойно чувствовала себя, попивая воду, но вечно добавляя туда разного вида конфеты, которые в итоге растворялись там, и вода становилась невесть чем. Маккензи ела шоколад любого вида, хотя, больше предпочитая тот, где были кусочки фруктов. И не привезти из Америки для Скай то, чем мучила она всех своих сокурсников, было явно не тем, о чём забыла бы Мэрилин.
Ей хочется спросить, как у девушки дела, хочется вспомнить о чём-то, что было раньше, но вместо этого, она говорит:
— Ты знаешь, мой отец умер, — хотя, конечно, она знала. К счастью, но к сожалению сейчас светловолосой, МАМС были популярны не только в Америке, потому что славу в Великобритании ему помогал получить шотландский филиал, что был под покровом Остары. Она даже не удивилась, когда в газете появилась новость о смерти главы [float=right][/float]фирмы по изготовлению оружия, и тем более, не сомневалась, что об этом говорили некоторые отделы и в Министерстве, тем более те, которые тесно сотрудничали с фирмой, — Я в порядке, — быстро проговаривает она, посмотрев прямо в глаза подруге, — Уже, по крайней мере, эта ситуация начинает меня отпускать, — она прокашливается, вновь делая глоток чая и несколько нахмурив нос. Она не бежит из страны, верно? Кажется, до сих пор никто не прислал им письмо для того, чтобы вызвать её на допрос по той причине, что произошло это в нейтральных водах. Кто, в итоге, должен заниматься этим делом? Америка или Великобритания? Она была уверена, что британцы даже не будут собирать никакую информацию, а лишь соберут в большой мешок и вышлют всё, что у них есть в МАКУСА, чтобы уже те разбирались с грязной работой. С другой стороны, какое громкое дело! И сколько они могли бы получить славы.
— Не буду вдаваться в подробности, но я была уверена, что у него случился приступ. Оказалось – проклятье, — она не не уверена, что должна об этом говорить. Мэрилин нервно стучит пальцем по тарелке, — Меня могут объявить подозреваемой, — но пока они этого ещё не сделали, — Скай, я хотела спросить.., — она вздыхает, поднимая усталый взгляд на подругу, — Может, ты знаешь что-нибудь по этому делу? — было очевидно, что сама Маккензи не считала себя убийцей. Да и на деле, никто нормальный не смог бы этого подумать о ней, зная, какие отношения с отцом у неё были. Она любила Роя Маккензи, и теперь хотела узнать, кто мог нарушить их семейную жизнь в тот момент, когда всё было так хорошо, когда шло своим чередом. Кого им самим теперь взять на мушку?
- Подпись автора
Lord, I ' m o n l y h u m a n
I'm tired and I wanna go home
save my soul