Чу-до-ви-ще. Огромное (по сравнению с Ру так точно), мордатое, кучерявое, вечно ржущее (жрущее) чудовище. Картинка действительности так разнилась с описанием прекрасного принца, сошедшего со страниц любимых книг Дэвидсон, что бросало в дрожь. Стоило семь раз подумать прежде, чем совать свои ноги, куда ни попадя. Впрочем, думать у Роны в присутствии Мэтта после долгих лет разлуки получалось из рук вон плохо. То, что случилось парой минут спустя, должно было добить и без того надломленную психику. И ведь добило! Правда, сначала, она было наивно поверила в свое торжество над аборигеном – Нет, можешь остаться, ты нам не мешаешь, - Последний кусочек печенья, которого есть совсем не хотелось, которое проталкивалось по пищеводу инстинктивно, но с которым прощаться было жалко, потому что опять будет некуда девать руки. И только было Рона собралась усиленно думать об этом конфузе, как её ноги оказались в плену лапищ брата. – Эй! – Никакого задора, только честный испуг. Мэттью прекрасно знал, что дурачиться с Ру это все равно что стучать костяшкой по аквариуму, между прочим, от такого шума рыбки умирают. – Отпусти! – Вот теперь, в самом деле, страшно.
Когда зубы Мэтта впились прямо в ступню, Роне моментально поплохело. Знаете что, она на это не подписывалась. И всё это выглядело более, чем перебором, так что океан спокойствия начал интенсивно испаряться прямо на глазах – Кто, прыщавая Бетти из соседнего дома?! – Рона отчаянно дернула собственную, между прочим ногу, но попытка не увенчалась успехом, если там останутся следы от его зубов, она покончит жизнь самоубийством – Это не надолго, обещаю, как только ты вернешь мне мою пятку, я выколю тебе глаза – Она снова отчаянно дергается, как эпилептик, но хрен там плавал – Кажется, вместо брата из Сиэттла мне прислали СОБАКУ!! – Третий раз Рона постаралась изо всех сил. В смеси паники, ужаса и лютой ненависти ко всему существу этого нахала, она в самом деле была способна воплотить в жизнь всё, чем ему сейчас угрожала, и если бы не разносчик пиццы... Тварь я дрожащая или право имею!?
Вслед за блондином летит та самая подушка, она курсирует до коридора, врезается ему в спину и шмякается на пол. Везучий, гад. Расплачиваясь за еду, Мэтт отсутствовал достаточное время, чтобы Рона успела возненавидеть его, ощутить приступ истерики в полной мере, взять себя в руки немедленно и уставиться на экран с насупленным видом, и ДАЖЕ, разобрать, что там происходит.
Охх, лучше бы она не погружалась в атмосферу. Отдельные реплики привлекли её внимание, и к возвращению брата, запахло недобрым.
Ру дернула плед, чтобы закрыть ноги, скорее инстинктивно, но ей вдруг перестало быть забавно или злостно. Она только уставилась на экран, где история двух героев показалась ей... знакомой? – Не знаю, разве с тобой можно что-то посмотреть нормально? – Никто не трогал пульт, но казалось, как будто дорожка звука сама собой пошла на увеличение. Ру передернуло, нутро подсказывало, что надо сбежать, пока не поздно, потому что Мэтт уже собирался моститься на диван, и тут оставалось надеяться, что он примется опять жрать, и оставаться при мнении, что это очередной фильм, который...
- Я забыла позвонить Джейсону. – Как же мало надо, чтобы почувствовать этот липкий страх под дыхалкой. Давненько не было этого ощущения, собственно, как и Мэттью Дэвидсона в этом доме. Только теперь, Рона вдруг осознала, что произошло этим вечером.
Она откинула край пледа и резко поднялась на ноги, растерянно оглядываясь по сторонам, в поисках мобильного телефона. Но звук прибавлялся и прибавлялся. Ну где же разговорчивость Мэтта, которая была так нужна сейчас, чтобы заткнуть чертов телек? – Черт, - Она обошла диван, чтобы порыться на журнальном столике среди вороха газет, но звук прибавлялся и прибавлялся. И будто что-то щелкнуло в мозгу. – Знаешь, с твоей стороны было глупо рассчитывать, что всё будет по-прежнему, - Голос Роны зазвучал неожиданно. Она закопошилась и спрятала глаза – Многие шутки больше не уместны, Мэттью, - В её голосе появилась незнакомая Мэтту, взрослая женщина, видавшая виды и родившая, минимум троих детей. А по тону можно было ясно понять, что если сейчас он попытается перевести всё в шутку, то будет бум. – Да где же он?! А, вот. – Ру наткнулась на трубку и в списке входящих без труда отыскала номер своего друга, она без промедления нажала на кнопку вызова, и так как Джей, наверняка, таращился в монитор, то тут же ответил, всегда отвечал, в отличии от несносного братца – Привет, - Рона потопталась на месте и отошла чуть дальше от дивана, как будто это могло защитить её от спины и кучерявой головы Мэтта. – Как продвигается создание нового сайта? – Наверняка, Джей был, минимум шокирован таким вопросом и звонком в принципе, хотя, он же напрашивался в гости сегодня – Придти не получится, у меня брат – Зырк на Мэтта – Приехал в гости, - Осечка. Или намеренно? Она сама еще не поняла. В любом случае, лишь знала, что надолго он тут не задержится, чтобы там не говорил. Не другой город, так квартира. Мэтти у нас теперь мальчик взрослый, у Мэтти своя жизнь, отдельная от их старого мирка, где можно было кусаться за пятку и не получать ледяных пощечин в ответ. – Давай увидимся завтра, ладно? Я не успею доделать часть работы, закончу у тебя, - Что это, на глаза наворачивается мутная пелена? Ру почти не слышит слов с того конца трубки, она слышит голоса героев с экрана телевизора, шум машин на улице, даже тишину комнаты, что была гораздо громче и значимей голоса на том конце трубки. Но, как бы она хотела ценить этот голос, как бы она хотела любить человека, который искренне любит её в ответ. А не кататься на американских горках настроений Мэттью, который приезжал и уезжал, когда ему захочется – Круассаны с шоколадом? Да, отлично, я позвоню позже. – Ру отключается, не дослушав. Так и остается стоять на месте и смотреть на экран телевизора, почти гипнотически, но совсем пустым взглядом. – Бессмысленный фильм. - она не чувствует в себе сил просто пошевелиться. Немота.
Sitting here I waste a day,
While the memories fade away,
You know I expected so much more from you
- Подпись автора
D I F F E R E N T M I S S I O N , D I F F E R E N T S C H O O L
i got only one rule