Бонни! При имени этом тут же представляется милейшего вида барышня с оттопыренными ушками и дергающимся носиком, словно она не женщина, а кролик. Но вы не поверите, а все же Бонни Маккензи МакЛаген - мужчина, да еще какой. Он - альфа самочка и альфа самец любого мало мальски любопытного стада, будь то очередь за новой моделью Нимбус или автограф сессия Дика Чарльсона. Он - самый желанный, самый красивый и самый… тупой Маккензи. Когда в далеком детстве голова Бонни застряла между лестничными столбиками, то мама посмотрела на него, нахмурилась и, не сделав ровным счетом ничего, направилась на службу. В конечном счете сына то уже не исправишь! Не пристрелишь первого попавшегося аиста с просьбой заменить бракованного ребенка на нормального, не пришибленного.
А, впрочем, выросло то, что выросло. Бонни в целом был не глупый мальчик, когда речь не касалась жизненно важных решений, таких как, например, полюбить девушку, а вовсе не “восхитительного еврея в шикарной копной волос, у которого мама чудно готовит”. С другой стороны, Стивен Анита Гольдштейн был замечательным юношей, и Остара души в нем не чаяла! Возлюбленный ее сына купил свою эммм свекровь (?!) банками огурцов, которые его семья любовно закатывала на просторной кухни светлого особняка на берегу Ла-Манша. Таре особенно нравилось загорать на пляже вблизи него, держа в правой руке стакан водки, а в левой вилочку с соленым огурчиком.
Но речь вовсе не об огурцах, евреях и их обманчивой хлебосольности. Повествования пойдет о Бонни и о том, как он поругался со Стивеном.
Дело было вовсе не в том, что молодые люди не поделили ментоловый шампунь против перхоти (оба утверждали, что перхоти у них нет и они вообще не знают, что это такое). Причина раздора оказалась более серьезной - шторка для душа! Видите ли, молодые люди решительно жили вместе, объясняя это тем, что оба любят обниматься. У них была своя спальня, своя собака и своя ванная комната. Бонни был человеком не только высокого роста, но и высокого вкуса, и периодически что-то менял в интерьера их комнаты. Так ваза с цветами четыре раза в месяц кочевала по разным углам с учетом рекомендаций, указанных в интерьерно-звездном календаре мадам Просковьи. Согласно этому же календарю в 2025 нельзя было вешать синии шторки для душа, ибо это вредит потенции. Ну, Бонни мальчик серьезный и потенция ему дорога! Он перекрасил шторку в оранжевый, а Стиву это не понравилось… В общем, теперь влюбленные в ссоре, а Бонни летит на самолете в США, визжит от радости и мучает престарелую женщину подле него вопросами о том, почему радуга есть символ гомосексуализма?
В аэропорту его встречал кузен, на которого Бонни летел, как большая жирная бабочка. Улыбался он Эвану так, что можно было ослепнуть. И обнимал крепко, похлопывая по плечам, до тех пор, пока Маккензи не уменьшился в росте хоть на сантиметр, а то больно длинный вымахал.
- Винни, я готов покорять штаты. Ей Богу, готов! Со Стивеном покончено. Ему на зло я заведу девушку! Знаешь, как он раздуется от этой новости? Ты, кстати, в курсе, что евреи, как эти рыбки… такие шарики игольчатые, имеют уникальную возможность раздуваться, когда бесяться? Вот он раздуется, точно тебе говорю! Я у него еще нашу собаку отсужу. Глядишь, Гуфи без папочки своего похудеет. Скучаю по этому мерзавцу… В смысле по собаке! Не по Стиву. Хотя, он отлично обнимается. Они оба.
В таком духе Боннет продолжал трепаться, периодически поглядывая на прекрасных дам и их коротенькие юбочки. Прекрасная затея - носить короткую юбочку! И иметь жопу без волос. Велилепно!
[AVA]http://funkyimg.com/i/2ASm3.png[/AVA]
Отредактировано Ostara Mackenzie (2018-01-03 23:16:37)
- Подпись автора
- - - - - - i s i t a s i n ? - - - - - -
i s i t a c r i m e loving y o u , d e a r , l i k e i d o ?
- - - - - - - - - - - - - - - - - -