Summer Pandora O'Leary
Саммер Пандора О'Лири
rose leslie_____________________________________________________________________
ЧАСТЬ 1. ЗНАКОМСТВО
I. Katzenjammer - Flash In The Dark
I'm more than a kick, and I'm more than a spark. I'm more than a flash in the dark.
1.1. Сокращенное имя, прозвища: на деле Саммер со временем успело превратиться в сокращенное Сэм для простоты, а также различные Пэн, Дора, Сэмми, Самми, Лири и тому подобные; не знает своей настоящей фамилии.
1.2. Дата рождения, смерти, возраст: 13 августа 1977;
1.3. Чистота крови: неизвестно;
1.4. Школа, год выпуска: Салемский институт ведьм, 96', специализация – ученый, получила высшее магическое образование;
1.5. Место работы, должность: департамент исследований тёмной магии в МАКУСА, де-юре департамент исследования магических импульсов, де-факто поиск артефактов и любых предметов, наполненных тёмной магической энергией. Сам Конгресс официально не поддерживает департамент, при необходимости и громких делах не берут на себя ответственность за работу, известны случаи, когда работники пропадали, и на этом история заканчивалась. При необходимости для не-магов представляется как исследователь-археолог, шутит про искателя приключений;
1.6. Лояльность: Итан, СИВ;
1.7. Волшебная палочка: чешуя дракона и красное дерево 13 ¾ дюймов;
— От неосведомленных людей вы часто будете слышать, что красный дуб является безошибочным знаком горячности своего владельца. На самом деле, истинным хозяином палочки из красного дуба является обладатель необычайно быстрой реакции, что делает ее превосходно подходящей для дуэлей. Менее распространенный, чем английский дуб, я обнаружил, что идеальный хозяин для него – легкий, сообразительный и гибкий человек, часто создатель патентованных заклинаний со своими отличительными свойствами, которого хорошо иметь рядом в борьбе. Палочки из красного дуба, по моему мнению, одни из самых красивых.
— Чешуя дракона обладает большой магической мощью, поэтому в неумелых руках может быть губительной! Подходят такие палочки могущественным и мудрым магам с огромным магическим потенциалом, которые не боятся трудностей и легко их преодолевают. Обычно это глубокие и страстные натуры, любящие командовать другими, властолюбивы, но благородны и честны.
1.8. Артефакты: потрёпанный на вид чемодан с наложенным на него заклинанием незримого расширения, бюджетный чистомёт 2001 года;
1.9. Патронус: скунс;
1.10. Магические способности: Саммер отлично управляет своей волшебной палочкой, с лёгкостью выдавая любое заученное заклинание. У неё никогда не было проблем со страхом, а вкупе со знаниями, полученными в институте, она была образцовой волшебницей, перед которой открылось очень много дорог по пути в МАКУСА. Метлой управляет также хорошо, как и трансгрессирует, пользуется порталами или другим магическим транспортом. При слабых заклинаниях использует невербальную магию. Говорит гоббледуке и тролльем языке, может перекинуться парой фраз с водным народом, в принципе, была бы возможность, заговорила бы и на парселтанге. Как теоретик, так и практик.
1.11. Немагические способности: получила навыки по выживанию, так без палочки она вполне умеет зажечь огонь с помощью двух веточек, очистить воду, сделать дом из того, что найдёт в радиусе десяти метров и спасти себя в случае, если её укусит змея. С любопытством смотрела на умение стрелять из лука, а то, что интересно – должно стать выученным навыком.
Проще назвать язык, на котором она не «говорит», если это можно так назвать, с учетом того, что она вырывала из разговоров местных, во время путешествий, их фразы и узнавала быстрые, возможно, неточные переводы. Делать вид, что говорит на всех языках мира она умеет, и вряд ли кто-нибудь сможет доказать, что это не так. Готовит скудно и достаточно однообразно, но по крайней мере, сможет себя накормить. На ухо ей наступил слон, поэтому ни играть на инструментах, ни петь Саммер не умеет. Или просто никогда не пробовала и хотела этим заниматься. Зато танцевать – дайте ей танцпол, и она зажжет любую вечеринку. В путешествиях много читала, выхватывая с магазинных полок то, что занимало бы мало место и было на языке, который она способна прочитать. О'Лири хорошо держится на лошади. Абсолютно не образована в не-магических дисциплинах, имеет относительно поверхностные знания, пусть и запоминает всё новое, о чём узнает. (в институте выбрала не-магические предметы, но завалила их, отчего в последствии отказалась в обучении)
1.12. Животные: ястреб-тетеревятник по кличке Рич, которого она обучила разносить почту вместо обычной совы.
Базовые предметы:
Трансфигурация В
Астрономия У
Заклинания П
Защита от Тёмных искусств П
Травология В
История магии В
Зельеварение П
Полеты на метле П
Дополнительные предметы:
Алхимия П
Уход за магическими существами В
Прорицания У
Вуду П
Зачарование живописи и портретов П
Изготовление и зачарование магических предметов П
Шаманизм П
_____________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2. ЖИЗНЬ
II. Eurythmics – Sweet Dreams
I've traveled the world and the seven seas. everybody's lookin' for something.
2.1. Место рождения: неизвестно;
2.2. Место проживания: воспитывалась салемскими ведьмами, живя вместе с ними до момента своего обучения и в течение его. Есть часть квартиры в Салэме, которую ей предоставила подруга из института, которую официально подтверждает везде, как свой дом. Благодаря работе и скачущему ритму жизни, не имеет определенного места жительства, но при необходимости снимает квартиру в Нью-Йорке; поиск жилья входит в обязанности членов Конгресса;
2.3. Родственные связи: неизвестно;
2.4. Биография: Ей не было полугода, когда родители испугались ответственности перед маленьким человечком, срывая с языка слова о том, что они ещё сами дети – не выросли, не должны, не могут. Живя отрезанными от старшей ветви, их никто не смог остановить перед тем, чтобы оставить маленький сверток со своей дочерью внутри возле входа в Салемский институт ведьм поздней зимней ночью. И тем более, что мог сделать полугодовалый ребёнок с приколотой к одеяльцу запиской, где было написаны только её основные данные, нужные для выживания? По крайней мере, они оставили ей имя. Так Саммер Пандора оказалась в совершенно другой жизни.
— Никто не сомневался, что девочка окажется волшебницей, но тем не менее, её наставницы выдохнули, стоило произойти магической вспышке, когда ей исполнилось шесть. Для Саммер было нормальностью то, что она жила в окружении большой семьи – тут и там сновали взрослые, в учебный период студенты. Она была единственный ребенком своего возраста, поэтому изначально училась быть старше положенного, пусть и не без приключений для института. Тут и там она пролезала в узкие щели, что-нибудь взрывала, стащив несколько зелий из кабинета алхимии, училась придумывать себе самостоятельно занятия, пока ни у кого не было на неё времени. А в двенадцать она поступила в институт уже официально, как один из его студентов.
— Пандора умела общаться с людьми, но прямолинейность, разговор на повышенных тонах и желание выпятить грудь там, где этого никто не ждёт несколько портило отношения с частью студентов. В прочем, она не слишком-то искала себе друзей – она привыкла жить в одиночестве с самого детства. Не зная своих родителей, не зная чистоту своей крови, даже фамилии, у Саммер отобрали всё с самого младенчества, а когда ты не знаешь о том, как с этим живут все – то вовсе не думаешь, что это ненормально то, как живёшь ты сама.
Ей нравилось учиться. Это был тот случай соединение в себе желания и умения – ей давались предметы, от которых многие водили носом, ради некоторых приходилось стараться больше. Саммер было всегда легко заинтересовать; а там, где любопытство не работало, всегда можно выиграть за счёт соревнований.
— Пусть в Салэме была её школа, и, фактически, место, где она выросла, тем не менее, надолго оставаться после обучения и съема комнаты у Дженис, подруги, которая была её однокурсницей-соседкой, она не планировала. Пандора грезила путешествиями, жизнью в красках, мечтала иметь в мешочке своих рассказов куда больше того, чем могли поделиться её знакомые или даже профессора из института, часть из которых не видели ничего дальше Америки. С таким рвением и желанием благодаря наставникам, шедшими с ней рука об руку всю жизнь, О'Лири была направлена в Нью-Йорк, и по рекомендациям получила должность в МАКУСА.
— Саммер нравилась мальчишкам. Харизматичная и весёлая, когда надо было она могла вести себя заносчиво, тем самым подстёгивая лишь интерес к себе, когда надо – невероятно женственной. В каких-то случаях это помогало в школе, стоило кому-нибудь попытаться пробиться на верхушку знаний, где она вечно была в полном одиночестве. А позже – и на работе. Нет, не подумайте – пить чай у кого-нибудь в квартире на кровати она не пила, но тем не менее, вполне умела заговорить зубы, жизнерадостно сообщая о том, что человек хотел услышать. Очень быстро она была отправлена на своё первое задание, точно также, как и начала встречаться с молодым волшебником, который выпустился из Ильверморни несколькими годами ранее. Так сказать, обрела себе не только напарника, но и прекрасное времяпровождение после работы.
— Пандора справлялась с одним заданием, приступая к следующему, всё сильнее поглощаясь работой и интересом. Хотелось больше, хотелось лучше, и через какое-то время она стала путешествовать не только по Америке, но и отправляться дальше – в Евразию, Африку, или Австралию. О'Лири познала традиции многих стран, познакомилась с большим количеством любопытных людей, а стоило только найти очередной артефакт, как она сразу же чувствовала себя важной. Значимой. И это чувство наполняло её до самых краёв.
— В прочем, долго ли так могло продолжаться? Работа с артефактами, которые ищет не один тёмный волшебник, могла привести только к тому, что в один прекрасный день тебя попытались бы найти вместе с ним. И нашли. Беспечную Пандору заключили в плен, а связанная, открывая глаза в злачном месте она увидела перед собой ни кого иного, как молодого человека, с которым встречалась последние несколько лет. Была ли рыжеволосая удивлена? О, несомненно. Преданная и с чувством одиночества на губах, ей не нужно было с непониманием узнавать, в чём была причина её нахождения здесь. Возможно, эта история могла бы закончиться её смертью, однако, вовремя подошедший на помощь отряд из исследовательского департамента помог вытащить её, пусть и без ценного артефакта. И без молодого человека.
— Пожалуй, отвернись от неё волшебники из Салэма или коллеги, пришедшие на спасение, Саммер смогла бы как никогда разочароваться в людях. Её рвение, пусть и не утихло, но ситуация помогла ей понять, что стоит вести себя менее раскованно и аккуратнее смотреть на тех, кого когда-либо считала близкими. В силу более тяжелой обстановке в Великобритании, не удивительно, что интерес к тёмным искусствам возрос; а волшебница, пусть и после окончания войны, не перестала больше влипать в неприятности. Это время проводит в компании гоблина по имени Гиз, волшебницы из Ильверморни Стеллы и оборотня Дейва.
— Спустя несколько лет убегая от очередных желающих выкрасть её месячную работу, О'Лири спасается благодаря не-магу по имени Итан, который внимательно отнесся к своей новой знакомой, помогая ей вернуться в сознание. Желая отблагодарить, она не смогла придумать ничего лучше, чем написать письмо – ведь пользоваться не-магическими творениями не было не столько желания, сколько возможности обучиться этому, даже при наличие хоть какой-нибудь инструкции. Так, оставляя обратный адрес, она не но конца была уверена в том, что он ответит. Но он ответил – и так началась их дружба.
— Саммер так и жила словно меж двумя мирами, то отправляясь на несколько месяцев подряд в экспедиции по миру, то возвращаясь обратно в Нью-Йорк, дописывая многочисленные рапорты, ища минуты общения в спокойном мире Холлика, которому начала симпатизировать с самого начала их отношений. В последний раз, в прочем, отправляясь в путешествие, она не думала, что все возможности общения будут оборваны; а при возвращении нужно будет бежать, спасать и быть снова спасенной, а затем и объясняться кто она такая и почему умеет менять своё место положения в пространстве, крутанувшись на пятке.
_____________________________________________________________________
ЧАСТЬ 3. ХАРАКТЕР
III. Ruth B. – Sycamore Tree
so can we skip the small talk and go straight to our dreams?
3.1. Общая характеристика: Саммер человек прямолинейный, готовый в случае необходимости сразу выдать мысль, которая крутится у неё в голове, а не пытаться подобрать нужные слова, чтобы в каком-то случае, это звучало не так болезненно. Конечно, скорее это касается положительных вещей – ей не сложно сказать, что ей нравится ваша футболка, причёска, какая-то характеризующая вас черта. С другой стороны, ожидая от неё совета, она точно выскажет правду, даже если она будет неприятной, и сделает это так, словно отрежет.
— Оптимистично настроена на проживание своей жизни. На улице ураган, который валит деревья? Зато не нужно будет колоть дрова. Сломали метлу? Что же, наконец-то сможешь поменять свою развалюху на что-нибудь новенькое! Сломить её возможно, пусть и сложно, по той простой причине, что она постоянно ищет выход из ситуации. В купе с самостоятельностью и независимостью, оптимизм позволяет не опускаться в чёрную дыру, в которой она вспомнила бы о том, что на самом деле, мир не такой цветной, как кажется.
— С учетом того, кем она работает и что делает, можно назвать её удачливой. Не то, чтобы возраст в третий десяток радостно сообщал, что впереди будет только проще, и шансов умереть – меньше, однако, Пандора выпутывалась из многих ситуаций там, где другой бы опустил руки. В ней живёт целеустремленность, попытки исправить неисправимое, и не важно, сколько гороха нужно кинуть в стену, чтобы сделать в ней дырку.
— Она смелая, протянет руку помощи при необходимости, заберет на себя чужое бренное время. Саммер всегда отличалась добротой, пусть и могла придуриваться, делая вид, что она очень странная девочка с очень странными мыслями-убийцы – или она не из Салэма?
— Страстная и эмоциональная, О'Лири словно взрыв среди чистого поля, активно передвигается, разговаривает и живёт, перенимая на себя максимально всё внимание. В компании ей важно, чтобы смотрели на неё, внимая в каждое слово. Важно, чтобы она была на слуху (и это не самое лучшее качество для её карьеры, если подумать), в ней бурлит желание каждому напомнить, что она здесь, посмотрите, какая Саммер Пандора. С другой стороны, по жизни идущая не в слишком большой компании, предпочитает и продолжать существовать в узком кругу.
— В прочем, не смотря на это, её настроение меняется по настроению щелчка пальцев. Что-нибудь может пойти не так, всегда. Встала не с той ноги, или этой же ногой наступила во что-то, во что не хотелось. А затем уже отряхнула башмак, и пошла дальше, переключаясь на другую мысль. Иногда это происходит так быстро, что для окружения даже незаметно; тем более, что она не слишком то готова делиться своим внутренним миром с остальными. Положительной стороной – хоть каждую секунду, ловя удивлённые, но от этого не менее приятные взгляды, что живёт она своей без проблемной жизнью и не тужит, но тараканами в голове? Увольте. В силу этого не любит, когда ей указывают на ошибки или критикуют, явно без интереса (а тут и качества) будет трудиться над чем-то, если это не было оценено по достоинству.
— Когда же руки опускаются совсем, лень просыпается в О'Лири. Ей не хочется ничего делать, только лежать под пледами, держать в руках кружку кофе, занудно перелистывая страницы любимой книги. В таком состоянии она может пребывать достаточно много времени, отворачиваясь от любой попытки вернуть её в обратный мир.
— Не умеет экономить от слова совсем, и транжира было бы её вторым именем, если бы не Пандора. Расточительно тратит деньги на всё – еду, одежду, развлечения, не страшась мысли, что оплатит ужин на двоих, случайно приобретет новую мебель, когда у самой нет постоянного место жительства, а вернуть не сможет – это ведь уже её, родное.
— Друзей выбирает плохо, и достаточно часто вставала на грабли там, где у другого бы возникло множество вопросов на голове. С возрастом стала стараться больше, но как показала практика, и необходимость людей достать её из под земли – это не так уж сильно повезло, но Саммер не слишком расстроена. Прощать умеет, но ошибки запоминает, и напомнит о них в самый неподходящий момент.
— Обладает, как ей кажется, невероятным чувством юмором, и если бы не работа исследователем, обязательно подалась бы в комики. Другое дело, что чувство юмора может понять разве что... Никто.
3.2. Боггарт: эскалатор, который засасывает её в щель;
3.3. Дементор: ноябрь 2001, встреча со своей настоящей семьей, «Обливейт» нанесенный на Итана Холлика.
3.4. Патронус: беспечные годы до обучения в СИВ, находка одного из самых редких артефактов и награждения после возвращения домой, письма Итана;
3.5. Зеркало Эиналеж: Итан, стоящий рядом с ней; не смотря ни на что, за своей спиной она видела бы размытые фигуры, которые никогда не формировались, однако, сама Саммер поняла бы, что это кто-то из её семьи, о ком она никогда не знала.
_____________________________________________________________________
ЧАСТЬ 4. ВНЕШНОСТЬ
IV. The Regrettes – California Friends
oh but don't start thinking you can fool me – I know you like the freckles on my face!
4.1. Рост: 168 см;
4.2. Цвет волос: рыжие;
4.3. Цвет глаз: голубые;
4.4. Особенности: веснушки – море их. Они по всему её телу, не оставляя свободного место. Саммер поистине человек, целованный Солнцем. Не имеет татуировок, но у неё проколоты уши, сережки из которых она снимает только во время работы – в один из случаев порвала себе мочку уха, и пусть вылечить её удалось практически сразу, больше не стала рисковать и повторять прекрасные ощущения. Предпочитает краситься только для того, что выделить и без того светлые глаза, но в общем-то, считает что и без того слишком хороша собой; любит клетку, полоску, принты, и всё что угодно, что возможно способно выделить её из толпы, иногда смешивая всё это в каком-то слишком странном комке, уж точно заставляя людей оглядываться на себя.
- Подпись автора
fingers crossed we could be lucky
— tell me now what do you believe —
magic happens everyday