Как только пятнадцатое марта прошло, а Бэллами Марлоу так и продолжил находиться около Мишель, подтверждая тот факт, что они находятся в романтических отношениях, и без того достаточно оптимистичный жизненный настрой Лоран пошёл в гору с ускоренным темпом. Возвращаясь уже на следующую смену, француженка знала, что за их спинами пусть не будет громких сплетен или попыток сделать ставки, насколько долго хватит двух напарников, – все слишком боялись того, что окажутся в неправильном месте в неправильное время, и скажут что-либо слишком громко, настолько, что об этом узнает англичанин, – но первую неделю действовала аккуратно; не говоря о том, что было позднее.
Их жизнь протекала размерено, – если так можно было назвать двух самых активных людей на планете, что срывались с места, стоило только одному заиграть бровью в приключенческой манере, – и за долгое время, Алиот почувствовала себя... счастливой. Нет, до этого присутствие Марлоу, конечно, не огорчало её, но давайте будем честными – смотреть на его отношение к тебе, как не к стажерке, которая кажется не умеет держать крепко палочку в руке не смотря на отличное на то дело, всё же было намного привлекательнее. И чем больше мужчина открывался ей, тем больше ей хотелось дарить собственную любовь. Спросите, куда уже больше? Однако, бесконечные завтраки с лучшей выпечкой на свете и свежим кофе или свежая одежда с цветочным запахом в любое утро, каков бы не был их вечер, осторожные попытки разбудить его вместо будильника, помощь в наведении порядка в доме и другие мелочи, делающие Мишель в отношениях Мишелью. Спроси её кто угодно, не устала ли она от собственных придуманных каждодневных ритуалов, и она по-бойскаутски отсчитается так, что человеку станет стыдно за наиглупейший в его жизни вопрос.
Их отношения развивались быстро ещё с первого ночлега Бэллами в её квартире. Довольно быстро её жилье обзавелось свободной для его одежды полкой, второй зубной щёткой в стаканчике на одного, как и других средств гигиены, чтобы не забивать такой ерундой его, или скорее свою, голову или пепельницей, на случай, если мужчина вдруг решит вместо походов вниз туда-сюда воспользоваться крохотным, но всё же существующим балкончиком в её квартире. Изменения пришли раньше осознанности, с другой стороны, это всё ещё не мешало самой волшебнице отгонять пугающие мысли о не слишком большой для полноценного со-существования квартиры.
Она открывает глаза внезапно, чуть ли не дёрнувшись по привычке вперёд, однако, останавливает себя коротким взглядом на часы вместе с календарем, сообщающим, что торопиться ей никуда не требуется или существовать в ускоренном режиме хотя бы сегодня, – на самом деле всегда, но разве это было важно? Переворачиваясь на другой бок, француженка взглядом утыкается в спящего мужчину, и задерживается в кровати на пару мгновений, осторожно достав ладонь из под одеяла, дотрагиваясь до его щетинистой щеки быстро дёргая уголками губ. Пожалуй, именно с этого начиналось самое доброе утро на свете.
Также аккуратно, как она провернула трюк с дотрагиванием до Бэллами, словно до священного грааля, ведьма касается ногами пола, коротким движением вытаскивает всё необходимое для душа, и на цыпочках покидает спальню в направлении ванной комнаты, давая аврору досмотреть свой сон.
Ей не хватило и дня для того, чтобы не сообщить Патрику о существовании Марлоу ближе вытянутой руки. С другой стороны, она, действительно, была близка со своим отцом, чтобы даже сделать попытку в своей голове скрыть от него романтические отношения. Волшебница хорошо помнила, как не успев прочитать письмо на дому, принесла его на работу, и переводила для Бэллами письмо, написанное французом. «Я и не сомневался!», «На самом деле, я всё просчитал, не благодарите», «Он самый симпатичный англичанин, который понравился мне с первой минуты разговора!» и это только часть написанного, где Мишель, в прочем, лишь посмеялась над фразой Патрика, что Марлоу станет отличным членом их семьи, не зачитав это вслух; не стоит пугать волшебника раньше времени. Но не передать, что французская семья теперь ждёт их вдвоём в любое время в Перпиньяне не могла.
Накидывая на плечи халат, стягивая пояс на талии, она просушивая волосы на одной стороны пальцами и прочёсывая их, волшебница приоткрывает осторожно дверь ванной, уже в тысячный раз проговаривая про необходимые ингредиенты для завтрака, как сразу же начинает широко улыбаться, стоит в поле зрения появиться мужчине.
— Доброе утро, — вторит она ему, и слегка наклоняет голову вбок, стоит сразу же почувствовать запах свежезаваренного кофе. Пожалуй, нарушение её маленьких утренних ритуалов таким способом она готова была пережить, и принимая кружку в свои ладони, делая первый глоток, Лоран ловко успевает уткнуться ему губами в щёку, прежде, чем он скажет хоть что-нибудь. А стоит ему, таки, озвучить их внезапный утренний план, идущий в разрез с бриошами и французским омлетом, как тут же на её лице просыпается всё мирское возмущение; что точно также быстро тушится нужными словами.
— Ладно, — вздыхая, наконец, произносит она, стоит его ладоням опуститься на её собственные, — Но ты понятия не имеешь, отчего отказываешься, — не сдерживая вздёрнутого носа, как бы доказывающего, что эта тайна умрёт вместе с ней, она слушает последующие указания, кивая головой, – только кружка в руке мешает ещё и поднять ладошку к голове, салютируя, — Полчаса. Ты точно не хочешь ничего? — однако, говорит она это скорее, чтобы получить прищуренный взгляд, и задерживаясь взглядом на уходящем мужчине до того, как прикроется дверь, Лоран делает большой глоток утреннего напитка, и начинает свои активные сборы.
Стоит ей оказаться на короткий срок наедине с собой, как задумчиво волшебница смотрит на себя в зеркало, прежде, чем начать наводить на лице марафет. Не сказать, что они редко выходили в город без поводов, однако, у неё было определенное предчувствие, что в этот раз это было не просто так. С другой стороны, крутить эту мысль в голове было также бесполезно, как и спрашивать об этом напрямую прямо сейчас – через полчаса, собственно, мужчина и прольёт свет на её вопросы о том, обычное ли это путешествие или нет. И именно с этой мыслью под еле слышное шуршание воды в душе она стукнула палочкой несколько раз по столу, словно дирижер перед выступлением прежде, чем начать.
Она пропускает свои волосы сквозь пальцы, небрежно распушив их, и централизируя верёвочки уходящие от воротника рубахи, сообщает о своей готовности, оглядывает мужчину с ног до головы, а затем последний раз бросая взгляд и на себя в зеркало, словно примеривая, насколько сильно сама Лоран подходит к его одежде. И он может сколько угодно говорить, что она выглядела чудесно во всём, сама Алиот была другого мнения. А так как он однажды видел её попытку подобрать себе одежду к только что подаренным бабушкой туфлям, спорить с ней было бесполезно.
Задумываться о том, что её дом сгорит, утонет или другое любое явление, которое может произойти с самым невезучим, – остаётся загадкой, почему именно на Мишель должны указывать все стрелки, вместо человека, что, в самом деле, выпил зелье Невезучести, – стало в разы проще, и не оглядываясь назад, лишь дёрнув дверную ручку, Мишель следует за мужчиной вниз, наконец, узнав о точке отправления:
— Думаю, что можно было остановиться ещё на порте, — она выдаёт лёгкий смешок, а затем широко улыбается, кладя ладонь на его локоть, — Звучит подходяще, — быстро подытоживая, добавляет девушка, кивая головой, делая несколько шагов прежде, чем закрутиться в аппарировании. Не сказать, что она сильно привыкла к тёплому лету в Великобритании в такой же мере, как знала погодные условия собственной страны, но всё же была рада, что вместо плотной ткани длинных штанин выбрала более расслабленный образ на сегодняшнее утро. Правда, всё же получила свою толику лёгких мурашек от прибрежного дуновения, и всё же, гордо вздёрнула подбородком, не обращая на это никакого внимания, до самого кафе болтая о разных видах лодках, о которых в когда-то рассказывала ей бабушка.
Находясь в процессе поедания своего салата из морского коктейля, жуя, волшебница реагирует на его слова дёргая бровями вверх, держа кисти рук немного на весу, она опускает приборы в момент, когда он произносит следующее предложение. Она уже приоткрывает [float=left][/float]рот, чтобы выдать из себя задумчивое «Ладно,» обозначающее, что ей нужно мгновение на размышление, как он тут же полностью перечёркивает слова о продаже дома, заставляя Лоран на секунду прищуриться, чувствуя себя сбитой с толку, попутно перехватывая стакан со вторым стаканом кофе за это утро, несколько раз стукнув пальцем по толстому стеклу.
Ей нравился дом в Бедджлерте. Это было место, где она чувствовала себя защищенной ещё с того момента, как оказалась там после неожиданной встряски. Где провела несколько недель беззаботной жизни, попав в идеальное место, где имела возможность просто... отдохнуть и расслабиться, вместо того, чтобы сидеть на кольях и переживать каждый день о том, что её жизнь, видимо, не заладилась – кто бы поверил ей сейчас? Она немного отставляет свою тарелку, для того, чтобы появилось больше места для локтей, на которые она оперевшись, поддаётся вперёд, внимательно слушая всё, что он говорит ей. Продажа дома было серьёзным шагом; однако, сложно было скрывать эмоции на своём лице, когда тебе говорят о том, что, кажется, хотят жить вместе?
— Пожалуй, сначала тебе нужно было остановиться на одном вопросе, прежде, чем переходить на следующий, — шутит волшебница, качнув головой, но терпеливо начинает отвечать с самого начала, стараясь выставить серьёзные нотки на своём лице на первый план, в то время, как внутри всё давно зацвело и запахло фиалками от мысли собственного проживания, — Я, действительно, питаю нежные чувства к твоему дому, но... — короткий вздох, и она переводит взгляд на мужчину перед собой, продолжая, — Я вижу, как тебе тяжело, и сейчас я говорю это не потому, что «тратишь на дом так много времени, а на меня нет,» — и светловолосая знает, что Марлоу так не думает, но ей всегда было проще проговорить всё то, что задерживалось в её голове хотя бы на минуту больше привычного, — Территория большая, животных много, а рационально использованного места для твоего комфорта.., — она неуверенно пожимает плечами, обрывая предложение. Ещё в момент своего первого приезда она размышляла, как много можно было поселить людей в свободных комнатах, и это было достаточно пугающее количество, — Я хочу сказать, что я понимаю, почему ты об этом задумался и думаю, что в этом есть смысл, — подытоживая, произносит Мишель, — Не знаю, как на это отреагирует Аврора, но, возможно, с объяснениями и причинами, она поймёт, что это куда целесообразнее. Тем более, цивилизация! Ничего не имею против трансгрессии в сарайчик и прогулки до дома, однако это я; думаю, ей и самой было бы интереснее оставаться на каникулы где-то, где можно выйти не, в явно не молодежную, таверну, — вспоминая собственную школьную пору, она в надежде дёргает уголками губ, надеясь, что она смогла помочь ему с сомнениями в собственном сердце. Лоран знала, что на самом деле, мало как имела право голоса в этом вопросе – это был не её дом, это была та жизнь Бэллами, с которой она сталкивалась только когда рядом появлялись члены его семьи, знающие куда больше, чем она – Аврора или Эвелин, например, с которыми она совсем недавно познакомилась. С другой стороны, умалчивать правду и пытаться уговорить его оставить дом? Не смотря на тот факт, что людей она отпускала сложнее, если говорить про место жительство... Ей не хотелось [float=right][/float]вспоминать, сколько раз ей приходилось собирать все свои вещи для переезда. И почти во всех местах, где она оставалась дольше, чем пара недель, она чувствовала себя, как дома. По крайней мере, делая всё возможное, чтобы ощутить это чувство внутри себя.
— И ты.., — она делает паузу, улыбаясь шире, — Умеешь предлагать глобальные мысли в ненавязчивой манере. Чтобы ты не говорил, но ты не сидишь на моей голове, — возможно, были какие-то вещи, выбивающиеся из привычек Лоран, но, Мерлин, это же были... такие мелочи, — Это, действительно, выглядит подозрительно, — с театральным прищуром она оглядывается по сторонам, и даже провожает взглядом официанта, словно предполагает, что он тоже замешан в этом деле, — Если в вопросе «Что ты думаешь обо всём этом?» есть предложение о совместном сожительстве, — ведьма отставляет в сторону стакан, и затем реагирует громче, быстро выпрямляя локти и сжимая пальцы на его ладонях, — Бэллами, да, конечно да! — широко улыбаясь, произносит она так, словно он только что сделал ей предложение; и пусть резкой мысли не оказывается рядом с ней, но шутки шутками, кто знает, к чему это приведёт, — Ты... Ты уже смотрел что-то? Я, почему-то, сомневаюсь в том, что эта мысль пришла к тебе спонтанно... вчера, — это было так волнительно! Не смотря на то, что Лоран уже переживала этот процесс, и даже не один раз, быть честной, по какой-то причине, с Бэллами Марлоу всё было иначе. На некоторые вещи ей хотелось реагировать так, словно это происходило впервые; и не выглядеть жизнерадостной в такой момент? — Корнуолл? — на всякий случай с толикой подозрения спрашивает она его повторно, но не давая сказать ему и слова, несколько раз стукнув каблуком и пальцами по столу, правда, тут же поправляет сбитую с угла салфетку, добавляет, — Я клянусь тебе, теперь я не могу спокойно сидеть, и, кажется, не смогу также спать, — она делает глубокий вздох, будто только что ей не хватало воздуха в лёгких, и чуть сильнее сжимая его ладони своими, добавляет, — Скажи мне, если я буду выглядеть слишком счастливой на фоне того, что для нового жилья нужно продать старое, ладно? — волнообразно она чувствует, и переживания за то, как будет реагировать его дочь, и то, что придётся избавляться от лошадей, Пината и кота, которые, пусть и были аллергены для неё, но всё ещё, были близки ей, и волнение за расторжение договора с хозяевами её квартиры, и об будущем. Их будущем, которое они кирпич за кирпичиком строят вот уже несколько месяцев и не останавливаются ни на минуту; однако верьте или нет, но боятся ей было некогда и не за чем, по крайней мере, до того момента, пока рядом с ней был Бэллами.
- Подпись автора
WHO CAN SAY IF YOUR LOVE GROWS
as your heart chose
. . . only time . . .