I've made it out. I feel weightless. I know that place had always held me down, but for the first time, I can feel the unity that I had hoped in. It's been three nights now, and my breathing has changed – it's slower, and more full. It's like the air out here is actually worth taking in. I can see it back in the distance, and I'd be lying if I said that it wasn't constantly on my mind. I wish I could turn that fear off, but maybe the further I go, the less that fear will affect me. «I'm beginning to recognise that real happiness isn't something large and looming on the horizon ahead but something small, numerous and already here. The smile of someone you love. A decent breakfast. The warm sunset. Your little everyday joys all lined up in a row.» ― Beau Taplin пост недели вернувшейся из дальних краёв вани: Прижимаясь к теплым перьям, прячущим сверкающий в закате пейзаж вырастающего из горизонта города, Иворвен прикрывает глаза и упрямо вспоминает. Со временем она стала делать это всё реже, находя в их общих воспоминаниях ничего, кроме источника искрящейся злости и ноющей боли в солнечном сплетении, однако сегодня эльфийка мучает себя намеренно. Ей хочется видеть туманные картинки из забытых коридоров памяти так, словно впервые. Ей хочется пережить их ярко, в полную силу, как доступно только существам её жизненного срока. Она хочет знать, что её возвращение — не зря.

luminous beings are we, not this crude matter­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » luminous beings are we, not this crude matter­­­ » archive » заклинания


заклинания

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Заклинания - то, без чего никакой волшебник не может колдовать. Заклинаний в мире очень много. Есть очень старинные заклинания, есть новые заклинания. Как показывает практика, волшебник способен даже сам придумать заклинание, если достаточно умен и талантлив для этого. Так "принц-полукровка" придумал собственное заклинание, а так же обратные меры к нему.
Однако в магический школах, как правило, учат уже установившимся старым заклинаниям, которые проверены годами и миллионы волшебников уже пробовали их. Главное, чем должно отличаться заклинание - простота его исполнения и надежность. Не всегда это идет нога в ногу. Чаще всего, сложные заклинания - самые стабильные и надежные, а заклинания, которое далее волшебником может даже не произноситься - выдает непонятно что. Поэтому трудно встретить в природе простое, но стабильное заклинание.
Конечно, все волшебники начинают с самого малого. Заклинания обычно не похожи друг на друга, но похожи по специфике. Другими словами, у каждого заклинания есть простой фундамент, который проходят в школах магии и волшебства на первых курсах. Без основ не получится ничего наколдовать, это естественно.
Заклинания так же подразделяются на многие-многие категории, которые волшебники изучают на таком предмете, как "Заклинания" в школе. Заклятие может быть мгновенное - как возникать мгновенно, так и мгновенно прекращать свое действие. Например, атакующие заклинания являются мгновенными. Им не требуется время, чтобы подействовать, им требуется найти цель, на которую они были направлены. А заклинания защитные являются уже продолжительными и требуют поддержки. Например, такое заклинание, как Патронус всегда требует участия волшебника. Каждый профессор по этому предмету делит заклинания на категории по-разному.
Вот лишь малая характеристика, приводящаяся в стандартном учебнике по Заклинаниям, по которому обучаются в Хогвартсе:

БОЕВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:
Боевая магия - самая опасный вид магии. В бою волшебник может использовать какое угодно заклинание, на самом деле, и эта категория постоянно расширяется в зависимости от способностей и фантазии самого волшебника. Но и здесь есть определенный список заклинаний, которые используются исключительно в бою и считаются только боевыми.

ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ:
Несмотря на название, не является противоположностью боевой магии, но дополнением. Защитные заклинания призваны не только защищать своего исполнителя физически от прямых атак, но и существуют так называемые "латентные защитные чары", защищающие, например, незримо местность.

ЛЕВИТАЦИЯ:
Чары, направленные на познание полетов, но не только собственной левитации. Левитационная магия поднимает и перемещает большие предметы, например, камни. Активно используются при строительстве.

МАГИЯ СТИХИЙ:
Не обычная декоративная магия, вопреки мнению. В умелых руках - грозная боевая и защитная магия. Данная магия управляет стихиями огня, воздуха, воды и земли и позволяет волшебнику манипулировать стихиями и даже их создавать из ничего.

МЕДИЦИНСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ:
Из названия понятно, что эти заклинания созданы, чтобы поправлять здоровье. Однако серьезные раны такая магия не лечит. Такие заклинания, как правила, являются "вялотекущими", то есть продолжительными и действуют не сразу. Опытному магу-целителю необходимо в некоторых случаях даже несколько раз наложить заклятие для большего эффекта.

МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ:
Опасная и противоречивая магия. Некоторые заклинания являются опасными, ведь они воздействуют на мозг. Такая магия способна стереть память или заставить действовать человека определенным способом, парализовать или онеметь.

МАГИЯ ОТМЕНЕНИЯ:
Полезные чары, без которых волшебникам было бы очень непросто. Такие чары должны отменять эффект некоторых простых, а то и сложных заклинаний, однако она действует далеко не на все семейства заклинаний. Например, ею трудно воздействовать на медицинские заклинания или сильные боевые, а так же она почти бессильна против защитной магии.

СВЕТОВЫЕ ЧАРЫ:
Игра света и тени. Простая в освоении магия, которая проходится на первых курсах в школах магии. Некоторые волшебники относят ее к бытовой магии.

БЫТОВАЯ МАГИЯ:
Магия, которую используют для удобства. Заправить постель, починить упавшую вазу, прибраться, почистить, закрыть двери или окна, сделать "умные" часы или передвигающиеся лестницы по желанию хозяина, чары, которые расставляют книги в алфавитном порядке и все в этом роде.

КОНКРЕТИЗИРУЮЩАЯ МАГИЯ:
Обычно является сложной в освоении. Такая магия нуждается в более конкретном произношении, дополнительных словах, она не работает без уточнений. И так как это точная магия, не у всех магов получается ее правильно использовать или вообще что-либо "угадать" с первого раза.

Подпись автора

за жёлтым холмом солнце скрывается
пылающий лис прячусь как заяц я

https://i.imgur.com/fwCvPzK.gif https://i.imgur.com/09XKKjK.gif
— мне нравится всё что тебе нравится —

2

ЛЕЧЕБНАЯ МАГИЯ

Заклинания, используемые целителями в Больнице Св.Мунго, подходят для диагностики, лечения и вспомогательных функций. Данным заклинаниям обучают на стажировке в Больнице, но изучить их можно и самостоятельно, используя профильную литературу.

ANAESTHESIO / АНЕСТЕЗИО
Этимология: от. лат. anaesthesia – «обезболивание».
Обезболивающее заклинание местного или общего действия. Пациент при этом может чувствовать онемение подверженного заклинанию участка тела или общую вялость. Интенсивность ощущений зависит от силы чар.

ANТISEPTICUM / АНТИСЕПТИКУМ
Этимология: от лат. antisepticum – «антисептик».
Применяется для очищения ран перед тем, как начать совершать над ними любые другие манипуляции. Так же может быть применено для обработки рук целителя и палочки, если нет возможности использовать специально предназначенный для этого раствор.

COR SANUM / КОР САНУМ
Этимология: от лат. cor – «сердце», sanus – «нормальный».
Заклинание, нормализующее работу сердца. Может быть применено разово – при однократном приступе, интенсивно, до нескольких раз в сутки – при серьезном нарушении работы сердца, так и применяться с установленной лечащим колдомедиком периодичностью – для лечения и профилактики заболевания.
Зачастую применяется в комплексе со следующими чарами (хотя данные заклинания самодостаточны и могут быть использованы в отрыве друг от друга):
– pulsus sanus (от лат. pulsus – «пульс») – нормализует пульс;
circulatio sanа (от лат. circulatio – «кровообращение») – нормализует кровообращение всего организма либо отдельно взятого участка тела (полезно после исцеления серьезных рам и переломов).

DIAGNOSIS / ДИАГНОЗИС
Этимология: от лат. diagnosis – «диагноз».
Заклинание, диагностирующее внутренние повреждения. Дает колдомедику представление о том, какой эффект на организм пациента произвело то или иное воздействие, но не выявляет природу самого воздействия. Конкретизация объекта диагностики:
– diagnosis pellisis (от лат. pellis – кожа) – диагностика внешних покровов;
– diagnosis ossis (от лат. os – кость) – обнаружение закрытых переломов;
– diagnosis sanguinis (от лат. sanguis – кровь) – исследование крови, в том числе на присутствие в ней яда (без возможности конкретизировать его вид).
diagnosis mentis (от лат. mens – разум) – диагностика ментальной сферы с целью выявления чар, воздействующих на сознание и волю человека.

IMMOBILIS / ИММОБИЛИС
Этимология: от лат. immobilis – «неподвижный».
Фиксирует в определенном положении выбранный участок тела пациента. Может применяться как при вывихах и переломах, так и при необходимости обездвижить конечность для другой процедуры.

INSITIO / ИНСИТИО
Этимология: от лат. insitio – «прививка».
Применяется для внутревенного/внутремышечного введения некоторых зелий, что может быть необходимо для ускорения их эффекта, либо для лечения пациента, находящегося в коме, либо обусловлено спецификой самого лекарства.

INVENIRE QUIDAM / ИНВЕНИРЕ КВИДАМ
Этимология: от лат. invenire – «обнаруживать», quidam – «нечто».
Разновидность диагностических чар, направленная на обнаружение инородных предметов в теле человека (проглоченных, к примеру, либо осколков, ушедших глубоко под кожу). Имеет еще одну вариацию: invenire magica – обнаружение магического воздействия на организм, ухудшающего физическое состояние пациента.

FERRUMINO OSSIS / ФЕРРУМИНО ОССИС
Этимология: от лат. ferrumino – «сращивать», os – «кость».
Заклинание применяется при переломах, когда конечность обездвижена, рана очищена от обломков костей. Может применяться в сочетании с «Костеростом», если часть кости утрачена. Для стопроцентного исцеляющего эффекта необходимо неоднократное повторение процедуры (после однократного заклинания место сращения хрупко, возможен повторный перелом).

LIGAMENTUM / ЛИГАМЕНТУМ
Этимология: от лат. ligamentum – «повязка».
Наложенные магическим способом повязки не спадают и не смещаются при неосторожном движении, но нарочно сорвать или развязать их все-таки можно. (Как можно и усилить противодействие физическим воздействиям, что обычно применяется при лечении детей и буйных взрослых).

MINUERE / МИНУЭРЕ
Этимология: от лат. minuere – «уменьшать».
Чары, позволяющие свести к минимуму внешнее проявление повреждений, когда болезнь уже исцелена. С его помощью убирают следы шрамов (minuere cicatrix / минуэре цикатрикс) и ожогов (minuere adustio / минуэре адустио), чем меньше времени прошло с момента образования, тем вероятнее положительный эффект.

SEDARE / СЕДАРЕ
Этимология: от лат. sedare – «успокоить».
Заставляет пациента успокоиться, постепенно сводит на нет и истерику, и панику, и непрекращающиеся рыдания. Навевает сонливость, замедляет реакцию, но не усыпляет. Эффект продолжается от часа до трех часов, после чего состояние пациента может снова ухудшиться, если не была оказана иная психологическая помощь.

STABILIMENTUM / СТАБИЛИМЕНТУМ
Этимология: от лат. stabilimentum  – «укрепляющее средство».
Помещает пострадавшего под купол, светящийся голубоватым цветом. Состояние пострадавшего под куполом не изменяется в течение 5-15 минут (зависит от мастерства колдомедика). Любое новое вмешательство разрушает купол. Используется для транспортировки тяжелых больных в больницу.

SUBMITTERE CALORUM / СУБМИТТЕРЕ КАЛОРУМ
Этимология: от лат. submittere – «понижать», calor – «температура».
Понижает температуру тела до нормы. Действует постепенно в течение 30-60 минут. Не устраняет причину повышенной температуры. При необходимости может быть использована обратная формула – accendere calorum, которая повышает температуру тела до нормы.

SUSCITO / СУСЦИТО
Этимология: от лат. suscitatio – «пробуждение».
Заклинание используется как для освобождения от сонных чар, так и для приведения в сознание упавших в обморок по немагической причине.

TOMIX / ТОМИКС
Этимология: от лат. tomix – «жгут».
Заклинание-жгут. Удобно при невозможности воспользоваться другими кровоостанавливающими заклинаниями. Время, на которое накладывается жгут, определяется заклинателем, по истечению этого времени жгут исчезает. В зависимости от температуры окружающей среды через 30-60 минут заклинание прекращает действие независимо от изначально заданных условий.

VULNUS SUERE / ВУЛНУС СУЭРЕ
Этимология: от лат. vulnus – «рана», suere – «сшивать».
Заклинание, применяемое для лечения серьезных ран наряду с зельями и повязками. «Стягивает» края раны, существенно ускоряет процесс заживления. Требует неоднократного применения, периодичность и количество процедур зависит от тяжести повреждения.

Подпись автора

за жёлтым холмом солнце скрывается
пылающий лис прячусь как заяц я

https://i.imgur.com/fwCvPzK.gif https://i.imgur.com/09XKKjK.gif
— мне нравится всё что тебе нравится —

3

ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ

Не менее спортный вид магии, неужели боевая магия. Данную магию можно охарактерировать более пассивной, она не вызывает побочных эффектов, мало когда что-либо взрывает и так далее. Набор заклинаний для защиты довольно большой, но считается, что знать заклинания защитной магии важнее, нежели заклинания боевой магии. Стараний на то, чтобы данную магию использовать во всей ее красе, нужно приложить не меньше, а иногда и больше, чем в любой другой магии. Здесь содержатся очень сложные в исполнении защитные заклятия, требующие высокой концентрации и определенного настроя волшебника.

Магия направлена на защиту не только от атакующей магии, такая магия необходима при защите от нападающих магических существ, без нее никуда не денешься при несчастном случае или каком-либо катаклизме.
В защитную магию входят заклятия "самообороны", однако в данной статье они не предусмотрены и все указаны в статье боевой магии. Так же к защитным заклинаниям относятся некоторые обратные и отменяющие чары.
Защитную магию изучают на таких уроках, как заклинания и ЗОТИ, она входит в обязательную программу во всех учебниках и сдается при дальнейшем поступлении на службу в Министерство Магии. Маг, который не может защитить себя - очень плохой маг.

Список защитных заклинаний:

При атаке:

АРАНИЯ ЭКЗЕМИ
Заклятие, применяемое при нападении акромантулов.

ДЕПУЛЬСО
Отталкивает вещь или противника на безопасное расстояние. Не смертельно.

ДУРО
Превращает любую недостаточно твердую поверхность в довольно прочный камень, например, ткань.

МИМБЛ ВИМБЛ
Вызывает несвязную речь, что мешает противнику правильно произнести заклинание. Однако его противник достаточно силен в магии, ему не всегда требуется словесная форма заклинания.

ОБЕЗЪЯЗ
Подобное предыдущему заклинание, вызывающее приклеивание языка к нёбу. Разновидность заклятий онемения, которые используются так же как чары самозащиты и относятся к боевым заклинаниям.

ПРОТЕГО
Основные защитные чары в разных вариациях. Отталкивает почти любое даже сильное атакующее заклятие оппонента, однако данное заклинание является одним из сложнейших и даже опытному магу трудно овладеть им на сто процентов. Мракоборческие силы, однако, должны владеть данными чарами "протего" блистательно.

ЭКСПЕКТО ПАТРОНУМ
Вызов "защитника", индивидуального защитника мага. Данное заклинание так же является одним из сложнейших в исполнении и подвластно не всякому. Действует против дементоров. В рамках школьной программы не изучается.

РИДДИКУЛУС
Заклинание против Боггартов и любых их форм.

Заклинания сокрытия при возможной опасности:

ДЕЗИЛЛЮМИНАЦИЯ
Или чары "хамелеона", позволяющие волшебнику слиться с окружающей средой. Действенны при однородной простой текстуре, например в листве или на фоне стены. Однако эти чары не делают волшебника прозрачным или невидимым, чары выдают себя при движении.

НЕНАНОСИМОСТЬ
Чары, не позволяющие что-либо нанести на магическую карту или повесить "слежку".

КАВЕ ИНИМИКУМ
Окружает область защиты невидимым куполом.

ОБЛИТЕРО
Убирает всякие следы на поверхности.

ОГЛОХНИ
Не является атакующим заклятием, данные чары защищают местность или волшебника особой магией - окружающие не смогут услышать ничего, касаемо защищаемого объекта, однако слуховой аппарат у них будет оставаться рабочим.

РЕПЕЛО ИНИМИКУМ
Создает материальную защитную стену, в которой любой незваный гость может раствориться, перейдя границу. Опасное и сильное защитное заклинание.

САЛЬВИО ГЕКСИЯ
Делает объекты или местность полностью прозрачной, невидимой, но сохраняет рельеф местности, в которую можно проникнуть даже магглу.

Защита дома:

ВОЮЩИЕ ЧАРЫ
Магическая сигнализация, предупреждающая о проникновении в жилище неизвестного, не желательного человека.

ГИБЕЛЬ ВОРОВ
Античары для всех типов магии, снимают защитные заклятия, маскировку и другие виды дезинформации и защиты личности.

ГОМЕНУМ РЕВЕЛИО
Чары обнаружения живого существа в помещении.

Бытовые защитные чары:

АРЕСТО МОМЕНТУМ
Заклинание замедленного падения. Важно знать, когда произносить это заклинание, оно позволяет задержаться в воздухе и мягко приземлиться, однако если маг ошибется с высотой и произнесет заклинание слишком рано, это может закончиться плачевно. Относится к чарам левитации.

АРКТИС МЕМБУРУС
"Отодвигает" огненную преграду любой сложности. Сила заклинания зависит от волшебника.

ВОЗДУШНЫЙ ПУЗЫРЬ
Позволяет дышать под водой, а так же защищаться от любых чар, действующих через дыхательные пути. Магический противогаз с неиссякаемым запасом кислорода.

ИПЕРВИУС
Чары против воды.

МЕТЕО РЕКАНТО
Прекращает дождь, снег, любые нежелательные осадки. Не разгоняет при этом тучи.

Подпись автора

за жёлтым холмом солнце скрывается
пылающий лис прячусь как заяц я

https://i.imgur.com/fwCvPzK.gif https://i.imgur.com/09XKKjK.gif
— мне нравится всё что тебе нравится —

4

БОЕВАЯ МАГИЯ

Боевая магия - самая опасный вид магии. В бою волшебник может использовать какое угодно заклинание, на самом деле, и эта категория постоянно расширяется в зависимости от способностей и фантазии самого волшебника. Но и здесь есть определенный список заклинаний, которые используются исключительно в бою и считаются только боевыми.

Боевой магией пользуются авроры (мракоборцы), работники Министерства Магии, ею обязательно должны хорошо владеть все работники Хогвартса, а учеником этому виду магии учат на уроках Защиты от Темных Искусств. Боевая магия не слишком трудна в освоении, но пользоваться ею нужно уметь. Волшебник должен хорошо владеть собственной палочкой, понимать, что он делает и, чаще всего, обладать врожденным хладнокровием.
Боевая магия - очень чувствительный вид чар, он зависим почти от всего: начиная от окружения, заканчивая душевным состоянием волшебника. Такую магию трудно предугадать, в ней же трудно разобраться по-хорошему. Это настоящее искусство, здесь без таланта делать нечего. Мягкие по своему характеру люди сложную боевую магию не освоят, а чрезвычайно сильным волшебникам потребуется постоянно держать свои чары под контролем.
Как и всякая другая магия, боевая может быть слабой и может быть очень сильной. Боевая магия может прямо или косвенно не только причинить тяжкий вред, но и убить. Более того, в арсенале этих чар есть заклинания, которые должны только так и действовать, то есть направлены на летальный исход дуэли.
На магических же (легальных) дуэлях используется только определенный список заклинаний, которые не могут убить, однако всегда нужно помнить, что рука волшебника и его палочка творят заклинание, а не наоборот.

Список боевых заклинаний:
Непростительное заклинание (темная магия):

АВАДА КЕДАВРА (Killing Curse)
Заклинания неминуемой смерти. И хотя в истории есть занятные случаи, когда жертвы избегали смерти, это заклинание почти всегда бьет в цель. Не наносит характерных смертельных повреждений, но лишает смерти (останавливает сердце и умерщвляет мозг).
Цвет: Зеленый
Воздействие: Убивает мгновенно без боли
Вид: Темная боевая магия

КРУЦИАТУС (Crucio)
Заклинания нестерпимой боли. Одно из запрещенных заклинаний. Причиняет невыносимую боль жертве. Это заклинание не убивает, в конце концов может свести жертву с ума, не больше.
Цвет: Красный
Воздействие: Причиняет сильную боль
Вид: Темная боевая магия

Тяжелые, опасные боевые чары:

СЕКТУМСЕМПРА (Sectumsempra)
Заклинание наносит физические повреждения на попавшие участки тела, рассекая при этом. Может отсечь конечность или часть тела. Имеет "обратное заклятие", однако даже обратные чары не вернуть отсеченную область.
Цвет: Бесцветный
Воздействие: Рассекает плоть
Вид: Темная боевая магия

ЭКСПУЛЬСО (Expulso)
Заклинание взрыва разной степени силы.
Цвет: Голубой
Воздействие: Производит взрыв и взрывную волну
Вид: Разрушающие чары

АДСКОЕ ПЛАМЯ (Fiendfyre)
Сильное огненное заклинание, вызывающее столбы огня. Трудно контролируется.
Цвет: Оранжевый
Воздействие: Создает большие потоки огня
Вид: Воспламенение, темная магия

КОНФИНГО (Confringo)
Заклинание прямого взрыва, заставляет вспыхивать поверхность и жечь огнем.
Цвет: Фиолетовый луч
Воздействие: Материя, которую магия коснулась вспыхивает
Вид: Воспламенение

ОРБИС (Orbis)
Ударяет об землю в момент левитирования цели. При сильном эффекте способно зарыть в землю.
Цвет: Голубой
Воздействие: Ударяет об землю левитирующие предметы
Вид: Боевая магия
Заклинания средней тяжести:

ЖАЛЯЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Возможно произношение "жаль" или "stimulus". Причиняет боль, похожую на множественное ужаливание насекомых. Возникают естественные отекания и кровоподтеки.
Цвет: Бесцветное
Воздействие: Эффект жала насекомых
Вид: Боевая магия

ЕШЬ СЛИЗНЕЙ (Slagulus Eructo)
Вызывает тошнотворный эффект и последующим рыганием слизней, формирует в организме паразитов.
Цвет: Зеленый
Воздействие: Формирует в организме паразитов
Вид: Боевая магия

НЕВИДИМЫЙ ХЛЫСТ
Заклинание невидимого хлыста не нуждается в произношении, им нужно овладеть и научиться управлять. Создает невидимый волшебный хлыст, которым волшебник может управлять с помощью волшебной палочки.
Цвет: Бесцветное
Воздействие: Создает невидимый хлыст
Вид: Боевая магия

МУКУС АД НОЗЕМ (Mucus ad Nauseam)
Заклятие невыносимого приступа простуды или вируса. Выводит из равновесия, из-за которого волшебник может потерять концентрацию.
Цвет: Зеленый
Воздействие: Вызывает озноб и недомогание
Вид: Самозащита

ДАНТИСИМУС (Dantisimus)
Заклинание для роста передних зубов. В теории может вообще выбить зубы.
Цвет: Бесцветное
Воздействие: Рост передних зубов
Вид: Самозащита

ЛЕТУЧЕМЫШИНЫЙ СГЛАЗ (Bat-Bogey Hex)
Напускает на жертву стаю летучих мышей. Опасное заклятие, потому что в зависимости от силы волшебника и его побуждений, мыши по-разному себя ведут.
Цвет: Бесцветное
Воздействие: Создает стаю летучих мышей
Вид: Самозащита

РИКТУСЕМПРА (Rictusempra)
Вызывает приступы щекотки по всему телу. Не всегда бывает смешно, тем не менее.
Цвет: Серебряная молния
Воздействие: Щекотка по всему телу
Вид: Самозащита

ИНФЛЭТУС (Inflatus)
Раздувает предметы, на которые направлена магия.
Цвет: Разные цвета
Воздействие: Раздувает физические предметы
Вид: Боевая магия

КАЛВОРИО (Calvorio)
Заклинание выпадения волос у пораженной зоны. Считается бытовым заклинанием, но применяется на боевых дуэлях, как одно из безопасных и обратных.
Цвет: Бесцветное
Воздействие: Выпадение волос
Вид: Боевая магия

КОЛЛОШОО (Colloshoo)
Заклинание приклеивания обуви к полу. Эффективно, дабы задержать противника или помешать ему что-либо совершить.
Цвет: Зеленый
Воздействие: Приклеивание к поверхности
Вид: чары приклеивания

ЭВЕРТЕ СТАТУМ (Everte Statum)
Заклинания подбрасывания в воздухе. Подбрасывание может быть разной степени тяжести, все зависит от силы волшебника и степени освоения заклинания.
Цвет: Белый
Воздействие: Подбрасывание в воздухе, отбрасывание на расстояние
Вид: левитация, боевая магия

ФУРУНКУЛЮС (Furnunculus)
Выбывает гниющие нарывы на теле. Причиняет боль.
Цвет: Красный
Воздействие: Нарывы на теле
Вид: самозащита, боевая магия

СЕРПЕНСОРТИА (Serpensortia)
Заклятие, насылающее ядовитых змей на противника. Вызывается от одной змеи до нескольких. Имеет контрзаклинание.
Цвет: Белый
Воздействие: Создает змей
Вид: Боевая магия, трансформация

ТИТИЛЛАНДО (Titillando)
Заклинание ослабления или щекотки. Можно добиться разных эффектов.
Цвет: Розовый
Воздействие: Ослабляет организм
Вид: Самозащита

ТАРАНТАЛЛЕГРА (Tarantallegra)
Ошибочно считается заклятием танцев. На самом деле заклятие вызывает беспорядочное сокращение мышц, которое и заставляет жертву непроизвольно "танцевать", все зависит от прилагаемых к заклятию усилий. Этим заклинанием вполне можно довести человека до истерики или вызвать абсолютную усталость.
Цвет: Зеленый
Воздействие: Сокращение мышц тела
Вид: Боевая магия

ЛОКОМОТОР ВИББЛИ (Locomotor Wibbly)
"Ватные ноги", которые уже не держат своего хозяина.
Цвет: Красный
Воздействие: Ослабление мышц нижних конечностей
Вид: Самозащита

ОППУНЬО (Oppunio)
Заклятие, которое заставляет атаковать живых, не самых разумных существ от мелких птичек до существ побольше.
Цвет: Бесцветный
Воздействие: Атака
Вид: Боевая магия

ВЕДИМИЛИУС (Verdimillious)
Контрмеры против темной магии, хорошо обнаруживает темную магию, так же используется как заклятие воздействия на материю, может отталкивать.
Цвет: Зеленый
Воздействие: Опознавание темной магии
Вид: Самозащита

БАУБИЛИУС (Baubilius)
Вызывает молнию
Цвет: Желтый
Воздействие: Ударяет молнией в указанную область
Вид: Боевая магия

Популярные в бою заклинания:

ИНКАНЦЕРО (Incarcerous)
Связывает веревками или цепями жертву, может удушить.
Цвет: Бесцветный
Воздействие: Сковывает жертву веревками или цепями, душит
Вид: Боевая магия

КОНЪЮКТИВИТУС (Conjunctivitis Curse)
Ослепляют жертву.
Цвет: Белый
Воздействие: Ослепление
Вид: Самозащита

ОСТОЛБЕНЕЙ (Stupefy)
Оглушение и паралич на некоторое время. Имеет усиленную форму, к заклятию добавляется приставка "дуо". Самая сильная форма зовется как "Остолбеней Триа".
Цвет: Белый
Воздействие: Вызывает паралич
Вид: Боевая магия

ПЕТРИФИКУС ТОТАЛУС (Petrificus Totalus)
Полный долговременный (пока не снимут чары) паралич жертвы.
Цвет: Белый
Воздействие: Полный паралич
Вид: Боевая магия

СИЛЕНЦИО (Silencio)
Заклинание онемения, заставляет человека полностью молчать, он не способен издавать даже звуки.
Цвет: Белый
Воздействие: Онемение
Вид: Самозащита

ЛЕВИКОРПУС (Levicorpus)
Подвешивание жертвы вниз головой, пока действуют чары.
Цвет: Желтый
Воздействие: Подвешивание в воздухе
Вид: Левитация, боевая магия

ЭКСПЕЛЛИАРМУС (expelliarmus)
Выбивает палочку жертвы из рук, полностью обезоруживает волшебника.
Цвет: Красный
Воздействие: Обезоруживание
Вид: Самозащита

ИМПЕДИМЕНТА (imedimentha)
Заклинание, задерживающее преследователя на какое-то время. У него могут заплестись ноги или его может на мгновение парализовать, он может забыться или куда-либо врезаться.
Цвет: Голубой
Воздействие: Задержание
Вид: Самозащита

Подпись автора

за жёлтым холмом солнце скрывается
пылающий лис прячусь как заяц я

https://i.imgur.com/fwCvPzK.gif https://i.imgur.com/09XKKjK.gif
— мне нравится всё что тебе нравится —


Вы здесь » luminous beings are we, not this crude matter­­­ » archive » заклинания