Сложно представить, что ждет тебя в недалеком будущем, не то чтобы строить перспективы и долгоиграющие планы. Может быть, есть люди, которым удается хранить этот баланс идеальной жизни, Чарли Уиттмор все реже удавалось просчитывать свою дорогу наперед. И это неимоверно напрягало. Девочка, привыкшая всегда все делать правильно. Девочка, не отступающая от собственных догм и постулатов. Легко ли представить, что она теперь пытается избежать общества собственного брата, потому что он был единственным человеком, что мог бы с легкостью определить степень отклонения от назначенного курса, более того, единственным человеком, который мог понять, ошибалась ли она. И вот уж чего Чарли знать совершенно не хотела. Наверное, поэтому с камнем на душе вместо привычных звонком стала все чаще отправлять смски, а находясь в местах возможных пересечений с Томом постоянно смотрела по сторонам, как истинная жертва паранойи. Правда, сейчас, проведя ночь лишенную сна и полную нервных изысканий по поводу произошедшего вчера, у Чарли просто не осталось сил высматривать окружающих людей. За малым она не вписалась в фигуру Томаса, который каким-то непонятным образом оказался возле её университета.
Негромко охнув, Чарли успевает сменить гримасу испуга на искреннее удивление. “Ты ничего не сделала, не нужно вести себя как преступница, расчленившая старушку”. Вдох-выдох, девушка берет себя в руки, даже несмотря на общее состояние организма – у нее была весьма сильная мотивация не подать вида. – Том? Что ты здесь делаешь? – Брови вверх. Поправляет сумочку на плече и неуютно ежится. Он не вовремя. Совершенно не вовремя со своими приступами заботы, и за состоянием измотанности Чарли не сразу замечает, что манера приветствия вдруг изменилась. А ведь она хотела сегодня прогулять университет, как же повезло, что перехотела.
- Не стоило, я бы взяла такси, - Мало по малу мозг начинает находить кочки на пути к сердцу собственного брата, и теперь, когда они начала удаляться от входа, Чарли вдруг заподозрила неладное. Даже в состоянии полного эмоционального расстройства, Уиттмор не нужно было много, чтобы понять, что с её братом происходит что-то не так, и даже несмотря на ряд очевидных признаков, она тихо надеялась, что это результат её неправильного восприятия реальности. “Что-то случилось?” Вопрос так и красовался на лбу, но Чарли не спешила озвучивать свои опасения, потому что велик риск выдать себя раньше, чем что-то произойдет вообще, потому что по части познания манеры поведения друг друга они с Томом были в равных силах. Кажется, им удается пройти значительное расстояние, и в напряженной тишине, разбавленной шумом города, Уиттмор даже успевает выдохнуть, убедив себя, что неладное ей привиделось, как вдруг… Сердце застучало быстро-быстро. Совсем не от обиды.
- !? – Здесь не было слов. Столкновение взглядами – не больше, девушка мгновенно замедляет ход, и без того уставшая цокать каблуками, замирает на месте и вытягивается как струна в попытке переварить услышанное. Ответить получается далеко не сразу, и на миг она напоминает куклу из сценки-пантомимы, потому что нелепо хлопает глазами и смешивает негодование и растерянность, но такая пауза не могла длиться вечно. Увы. И, может быть, вы ждали нудного оправдания, попытки вернуть все на круги своя, нет, Чарли Уиттмор и без того слишком не любила врать, чтобы продолжить ломать комедию. – Может быть, мы не будем обсуждать это на парковке? – Обдавая брата взглядом полным стали и презрения такому пассажу, Чарли, в общем-то, не надеялась на предложение повернуть в ресторан или дотерпеть до дома. Как минимум, закрываться с Томасом в одном тесном пространстве ей вовсе не хотелось теперь, когда угроза достать её мысли из головы стала такой очевидной. К сожалению, врать брату она умела плохо, но как мы знаем, что любой человек, заболевший чем-то и абсолютно не желающий эту болезнь лечить, так или иначе будет твердить, что он абсолютно здоров и чувствует себя НОРМАЛЬНО.
Неожиданно, подходящий ответ находится, когда его не ждали.
- Я не желаю слышать подобного тона от человека, который прятал под кроватью белье моей подруги. – "Получил?" Одна бровь ползет вверх, а Чарли решительно обходит фигуру брата, чтобы остановиться у машины, демонстрируя готовность к запланированной в отличии от этого разговора поезде домой. Она не лелеяла надежды спустить происходящее на тормозах, но все же была довольна собственным справедливым замечанием в ответ. Мозг судорожно стал искать предателя, но далеко ходить было не надо. “Ты забыла добавить, подруги-стукачки, Чарли?” Впрочем, озвучить свое меткое определение Чарли так и не решилась. И сказать бы, что была слабая надежда на то, что Уиттмор старший вдруг поймет, что не прав и извинится, только она слишком хорошо знала своего брата, чтобы хоть на секундочку сомневаться во внезапной нормализации климата в их семье.
- Подпись автора
D I F F E R E N T M I S S I O N , D I F F E R E N T S C H O O L
i got only one rule