http://funkyimg.com/i/Jo93.gif
LOGAN LERMAN


DYLAN MONROE
Мое имя Дилан Монро, и я родом из Ливерпуля.  Я появился на свет ровно 21 год назад 14 февраля 1993 года. В Ливерпуле я подрабатываю баристой в ресторане «Speranza» и учусь на юриста. Что касается семейного положения, то я не думаю, что мне светит счастливая семейная жизнь.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ?

Бывают дни, когда я счастлив, что проснулся. Беспричинно. Я открываю глаза и верю, что всё наладится. Я улыбаюсь прохожим и не стесняюсь подпевать песне, сопровождающей меня в наушниках. Жмурюсь солнцу, сажусь в автобусе рядом с пожилой женщиной, поддерживая незаурядную беседу. В такие дни, мне кажется, что я наконец-то понял, каким я хочу быть с людьми. Пусть я кажусь им глупым мальчишкой, пусть думают, что хотят. В такие дни, мне абсолютно наплевать на прогнивший злобой и ненавистью мир.
К сожалению, они бывают и другими. Я выхожу из квартиры, вжимаясь в капюшон подобно испуганной черепахе, прячущейся в панцирь. В ушах долбит Three Days Grace. Задеваю прохожего и мысленно посылаю придурка ко всем чертям. Мне начинает нравится метро. Можно забиться в самый дальний угол, уткнуться в пол и тебя никто не заметит. Не надо меня трогать. Не надо мне улыбаться. Катитесь подальше, будьте так любезны.
Я родился и рос без отца. Нет, это не грустная история о том, как папочка покинул нас, а сейчас покоится в гробу. Он всегда был рядом и нигде одновременно. Видимо, такова судьба внебрачного сына. Всегда стоять на втором месте. Я не жалуюсь, не подумайте. Благодаря нему я никогда не в чём не нуждался. Да, чёрт возьми, если бы не он, кто бы меня принял на юридический. Правда вот, кому оно нужно? Смешно наблюдать эти попытки склеить две семьи, звать меня на воскресный ужин, зная, насколько я противен жене и мозолю глаза старшему сыну. Поэтому я редко соглашался. Надеялся, что, может быть, как-нибудь он приедет и к нам. Даже скопил денег на стойку для барбекю. Наивно, да?