http://funkyimg.com/i/J1D1.png
ELIZABETH OLSEN


ALISSON SKYLER FORRESTER
Мое имя Элиссон Скайлер Форрэстэр, и я родом из Лос-Анжелеса, штата Калифорния, США. Я появилась на свет ровно 21 год назад 16 февраля 1993 года. В Ливерпуле я студентка на кафедре медицинской психологии и модель в прошлом. Что касается семейного положения, то мне некуда спешить.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ?

Солнечная тёплая Калифорния, внушительных размеров особняк с личным бассейном и утренние курсы йоги по утрам с тренером матери. К полудню надо быть в студии для очередного показа, а вечером цитирую: «Милая, будь добра приведи свою голову в порядок и сними джинсы. К нам зайдут важные гости.» Усталый выдох. Я сверлю своё отражение в зеркале, распуская наскоро собранный пучок. И что с ним не так? Руки механическим движением тянутся к ноутбуку, выискивая успокоения в новых сообщениях на страничке блога. Пусто. Страдать, так страдать.

Я родилась и провела внушительную часть детских лет в Ливерпуле. Отец оставил нас ещё до моего рождения, поэтому долгое время пришлось жить у бабушки с дедушкой, которые и без того воспитывали сына их первого ребёнка. Когда мама вышла замуж во второй раз, мы переехали в США, постепенно приобщаясь к светской жизни и будням из нелепого фильма про американскую мечту. К сожалению, полностью прочувствовать дух дорогих магазинов, личных водителей и бессмысленных разговоров на приёмах получилось только у моей матери. Я же оставалась неизменно странной девочкой, не боящейся проливного дождя, который мог размыть тушь в нелицеприятную картину на лице. Нет, я никогда не была изгоем и меня не чурались в школе, но едва ли возможно не заметить недоумевающие взгляды моих подруг, когда я, скидывая туфли, лезла на дерево за соседским котом.