- Черт, ну как же я умудрился? – Мэтт с полным непониманием смотрел на свое отражение в зеркале. Пунктуальность его второе имя, а тут такой промах, да еще и в первый рабочий день своей новой ассистентки. Хорош босс, отличный подал пример.
Между тем, одежда, прошедшая одобрение у Лиз, в самом деле, выглядела адекватно. Вот только жаль, что ботинки пришлось выбирать самому, потому что девушка почему-то поспешила ретироваться из спальни. “Я чем-то ее напугал?” Проверяя себя на предмет страшных явлений, Беннет посмотрел вниз, выискивая признаки столь скорого ухода. “Хм, даже ничего не выпирает ведь.” С усмешкой вспомнил, как она пятилась назад на своих каблуках и чуть не пропахала носом ковер. Смешная.
Лиззи всегда казалась ему забавной маленькой девочкой, даже не смотря на то, что из них двоих именно ее стоило побаиваться в вопросе методов по части расправы с остатками грез в реальности. Каким-то волшебным образом девушка сочетала в себе серьезность и капельку детской непосредственности, что позволяло расслабиться и ненадолго позабыть о раннем подъеме и угрозах испортить жизнь. Ключевое словно – ненадолго.
Мэтт появился внизу совсем скоро, подгоняемый кнутом совести и внутренним перфекционизмом. В любом случае, он старался не вести себя как принцесса, собирающаяся на бал, хотя чувствовал себя именно так, бросая взгляд на часы. Затем на Лиз и на свои ботинки.
- Спасибо, - Дернув бровями, Бэннет добавляет к списку мыслей еще одну – что не так с его обувью? Старается не показывать своей неуверенности в правильном выборе и кивает утвердительно на вопрос, в котором так забавно и чувствуется это неприятие новой ливерпульской реальности. Останавливается в дверном проеме и начинает ощупывать себя, проверяя, все ли взял:
- Английская англия борется за свое привычное мироустройство? Разве ты родом из Англии, кстати? – Так, все на месте. Телефон, деньги, ключи, сигареты... ай, черт, бросил же. – Перечитай Ионеско на досуге, консерваторша, - Беннет удовлетворенно выдыхает и улыбается уже почти не сонно. Он сильно сомневается, что мимо пытливого ума Кросс могла проскочить его любимая пьеса, но, может быть, два высших образования обязывают притуплять память, чтобы не сойти с ума? Ему не узнать, иначе бы не нанимал приглядывать за собой даму с двумя высшими образованиями и способностью убивать сонных котиков в радиусе километра. Его дело - красиво проспать работу и делать вид, что ничего страшного не произошло. Может быть, при любых других условиях не было бы ничего криминального, но только не в том случае, если однажды утром ты просыпаешься владельцем крупнейшего в Европе транспортного холдинга в свои 23… А впрочем, пофиг.
- Ты завтракала? Я уже спрашивал это?– Пропуская даму к выходу, Мэтт украдкой машет своей домоуправляющей на прощанье, подмигивает и получает безмолвное одобрение новой помощницы в ответ. Чудесно, он ведь знал, что Кросс это то, чего ему не хватало. Осталось только задобрить ее чем-нибудь вкусным и все будет хорошо. – Не знаю, как у вас в Лондоне, а у нас в Ливерпуле не принято перенапрягаться на пустой желудок. – У порога уже ждет машина. Конечно, можно было обойтись без пафоса, но тот, кто хорошо знал Мэттью, понял бы, что садиться за руль самому ему сейчас было просто лень.
- Прошу, - широко улыбаясь, парень отворяет двери перед Лиз, одной рукой что-то тыкая в мобильном телефоне. – Кажется, я нашел кое-что достойное его лондонского величия… - Огибает машину спереди, потому что следует параноидальной мании самосохранения воспитанной отцом – Джозеф, ты знал, что машину нужно обходить только со стороны водителя, потому что так больше шансов, что тебя не собьют? – Подмигивает Лиз – Мы едем вот сюда. И с этого дня называй меня сэр в присутствии мисс Кросс. Шутки про овсянку приветствуются. – Отдает свой мобильник, где что-то написано в поле нового сообщения. Джозеф возвращает мобильный почти сразу, усмехнувшись – У вас семь пропущенных, сэр, - Как? Уже? Зачем? За что? – Держу пари, шесть из них… - Взгляд на экран, следом на Лиззи – А что так мало? Соскучилась, что ли?– Мэтт расплывается в широкой улыбке, нажимая опцию “просмотреть”, в момент, когда глаза Лиз падают на экран, он вдруг вспоминает, что... – Кстати, как тебя записать в справочник? – Да-да, все правильно, у кого-то очень хорошая память на цифры и очень редко руки доходят до стандартной процедуры переименования. – Вот, держи, - Тычет телефон Лиз. – Обязанность номер два после контроля над пробуждением – вносить все незнакомые номера и следить за их появлением. Тебе, наверное, понадобится отдельный блокнот, - Стучит ладонью по переднему сиденью – Джозеф, ты привез? – Джозеф статно тянется к бардачку, откуда достает то, о чем шла речь. – Вот, держи. Заказал специально для тебя. Будешь вносить туда мою телефонную статистику, потому что я постоянно забываю делать это и за месяц уничтожил два телефона. У меня проблемы с техникой, или у техники со мной. Я еще не решил. Последний был утопленником, ну, в общем, не суть… пиши. И тут и в телефоне. Ручку дать? – Беннет складывает ногу на ногу, что-то бубнит, когда места на заднем сиденье оказывается недостаточно для его длинных ног, а затем внимательно принимается наблюдать за работой своего нового помощника.
И как сказать несчастной, что кому-то просто очень нужен был друг?
А как сказать себе?
Через полчаса машина останавливается на стоянке аэропорта. Мэтт выскакивает первым, открывает двери даме и довольно улыбается, хлопнув в ладоши:
- Ты веришь, что зайцы могут умирать парами?
- Подпись автора
D I F F E R E N T M I S S I O N , D I F F E R E N T S C H O O L
i got only one rule