I've made it out. I feel weightless. I know that place had always held me down, but for the first time, I can feel the unity that I had hoped in. It's been three nights now, and my breathing has changed – it's slower, and more full. It's like the air out here is actually worth taking in. I can see it back in the distance, and I'd be lying if I said that it wasn't constantly on my mind. I wish I could turn that fear off, but maybe the further I go, the less that fear will affect me. «I'm beginning to recognise that real happiness isn't something large and looming on the horizon ahead but something small, numerous and already here. The smile of someone you love. A decent breakfast. The warm sunset. Your little everyday joys all lined up in a row.» ― Beau Taplin пост недели вернувшейся из дальних краёв вани: Прижимаясь к теплым перьям, прячущим сверкающий в закате пейзаж вырастающего из горизонта города, Иворвен прикрывает глаза и упрямо вспоминает. Со временем она стала делать это всё реже, находя в их общих воспоминаниях ничего, кроме источника искрящейся злости и ноющей боли в солнечном сплетении, однако сегодня эльфийка мучает себя намеренно. Ей хочется видеть туманные картинки из забытых коридоров памяти так, словно впервые. Ей хочется пережить их ярко, в полную силу, как доступно только существам её жизненного срока. Она хочет знать, что её возвращение — не зря.

luminous beings are we, not this crude matter­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » luminous beings are we, not this crude matter­­­ » archive » RYLEE AND WENDY


RYLEE AND WENDY

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Even if I say: It'll be alright;
Still I hear you say, you want to end your life,
Now and again we try to just stay alive,
Maybe we'll turn it around, 'cause it's not too late,
It's never too late.

http://funkyimg.com/i/Ne6U.gif http://funkyimg.com/i/Ne6u.gif

RYLEE HARPER AND WENDY PETERSON
SOMEWHERE IN NORTH AMERICA, YEAR AFTER APOCALYPSE

Подпись автора

D I F F E R E N T   M I S S I O N ,  D I F F E R E N T   S C H O O L
i got only one rule

2

Wendy Peterson, 18
http://funkyimg.com/i/Ne7X.gif  http://funkyimg.com/i/Ne7Y.gif

Тишина. Еще никогда тишина не была такой угнетающей. Тишина снаружи, тишина внутри. Ти-ши-на.
Венди с усердием пнула пустую консервную банку, чтобы ее грохот разбавил ее тоскливое одиночество. Между прочим, это был последний запас провизии и теперь придется покинуть этот чудный заброшенный дом на отшибе – еще одна плохая новость. - Родители умерли, парень бросил на съедение толпе трупов, а теперь еще и еды нет – прямо какая-то полоса неудач. – Говорить с самой собой почти привыкла. Собственно, до того, как эту бренную страну, а может быть и всю планету захватили мертвяки, Венди и без того не охотно общалась с людьми. Может даже трупы были гораздо лучшей компанией, чем эти лживые, трусливые идиоты, которые приносили только хлопоты. Сюда бы радио или магнитофон, тогда бы тишины не было и она бы даже согласилась умереть от голода, тем более, что умереть впринципе не такая уж плохая идея.
- А может стать зомби? Серьезно, буду одной из этих… - Девочка поднимается на ноги и начинает с интузиазмом изображать прихрамывающий труп. – Где-то здесь я видела ее косметику, - Она резко прекращает кривляться и бросается к зеркалу, у которого валялась раскрытая косметичка. Тянет помаду, какие-то тени, шуршит – О! – Через несколько минут ее лицо оказывается запудренным и испещренным шрамами из карандаша-подводки. Добавляет темных теней на веки, вываливает язык и издает какое-то утробное урчание. – А мне идет, да? Хотя больше похоже на невесту Чакки – присматривается к своему одинокому отражение в зеркале. – Эй, Ди, неужели все так плохо, что даже в зеркале тебе одиноко? – Несколько секунд, чтобы настроение резко упало ниже плинтуса. Чертыхается, пинает диванную подушку, что валялась среди кипы других разбросанных вещей. Теперь мало кого беспокоил порядок в доме, все только приходили, грабили и бежали дальше. Мелкими перебежками до мифического лагеря людей, которые могут тебя защитить и лелеют надежду избавиться от мертвечины повсюду. Когда-то она тоже верила, что они с Адамом доберутся туда, смогут бороться за спасение человечества, дождутся ее совершеннолетия и создадут семью. Семью, которую не сожрут зомбаки. Такая маленькая розовая американская мечта и та пала смертью храбрых в неравной борьбе с реальностью. А теперь что? Ну, чего ей хотеть? Искать себе парня среди кучки выживших? Так себе перспективка, не слишком богатый генофонд у этой планеты и где гарантия, что найдется достойный кандидат? А может не мелочиться и начать с зомби? Как там было в том фильме, режиссера которого теперь называют пророком. Вдруг и она найдет своего героя, который спасет ее и оттает, а потом они вместе помогут планете. – Отличный план! Осталось только найти себе симпатичного трупа. – Падает на диван, переводит взгляд на пейзаж за окном. Еще один плюс этого дома – видно все до самого горизонта. – Но даже зомби бросили тебя, Венди, ни-ко-му-ты-не-нуж-на, Устало проводит ладонью по лицу. – Настало время выбора да? – С самой собой иногда можно побыть и чуть-чуть серьезной. – Идти или остаться. – Но какова вероятность, что ей удастся продержаться в одиночку? – Удалось выбраться из метро, что кишило гнилью, а потом добраться сюда? Молодец, но это ведь ничего не значит. – Выдох, усталость, тоска и снова гребанная тишина. Стрелять она умела так себе, да и оружия с собой не прихватила. Играть из себя Лару Крофт, поддерживая боевой дух? – Да брось, Ди, ты себя видела? – Снова подскакивает на ноги, оглядывая себя в зеркало – Знала бы, что так будет, пошла бы на курсы боевых искусств и накачала пресс. – Случайный взгляд в окно, потом снова в зеркало, как вдруг. – Что? – Вдалеке показалась фигура. – О нет! – Закатывая глаза. – То есть… - Полминуты на возврат к гениальному плану – О да! – А может это в самом деле выход? – Врядли я ему понравлюсь, но всегда можно попробовать, - Ох уж это ощущение липкого страха, пробирающегося к желудку. Венди ненавидела бояться, ненавидела быть трусихой, но каждый раз вспоминала себя тогда в метро. Когда казалось, что уже не спастись, когда надежды не было.
- Ухууууууууу! – Она выбегает на порог дома и радушно машет рукой – Эээээрррррррррр это ты?????? – Вприпрыжку вперед, может с разукрашенным лицом он примет ее за свою? В горле поселяется ком. Останавливается, щурится, оглядывается назад. – Лопатку? – Смешок. Разворачивается за инструментом, что валялся у дома – Не так встречают суженных, - Она еще не совсем решилась. Никогда не приходилось убивать даже этих уродов. Ком в горле разрастается. – Да ладно, Ди, ты все равно его не ударишь. давай, это не страшно, зато потом все закончится. – Пол минутки на размышление. Она делает усилие над собой, разжимая трясущуюся руку, лопата падает, Венди тут же наклоняется, чтобы ее поднять, но следом отпрыгивает в сторону и шипит –Трусиха долбанная, - Трусихой быть нельзя. Оборот на 360 градусов, голову выше – вперед. – Эгегей зомбак! – Громко, как можно громче. Они ведь тупые, вдруг не заметил. Прикладывает руки ко рту, чтобы ветер не унес ни одного ценного звука, куда не надо. – Ты одииииин?? – Ей правда интересно. От одного можно убежать, если она вдруг спасует, а вот толпа его дружков могла бы обеспечить более верный переход на сторону зла. – Я так ждала тебя, приятель! Я здеееесь!! Иди ко мне!! – Надо бы кинуться в объятия, но от чего-то ноги перестают радостно нести вперед и Ди замирает на месте. – Трусиха, - Злее. На себя саму, конечно. -  Даже умереть нормально не можешь. – Я твоя невеста, Эр! – Принимается снова перекривлять труп, только так удается оторвать себя от земли и продвинуться вперед. Ах да, волшебный утробный звук изнутри. Так она ему точно понравится. Как любая нормальная девочка, Венди считает, что умирать нужно, любя. Вот этого зомби она уже любит. А он ее? – Мм, да ты симпатичный. – Опять прирастает к земле. – Трусиха. – Резко зажмуривается, сжимает руки в кулаки. Он еще далеко, но она может испугаться. – Постою здесь. Просто постою здесь. И все закончится. Только не открывай глаза, Ди. Не открывай. Ты не боишься. Ты не боишься, лучше так, чем в борьбе за бессмысленное. Лучше так. Ты не боишься. - Сердце принимается гулко барабанить по вискам.

Подпись автора

D I F F E R E N T   M I S S I O N ,  D I F F E R E N T   S C H O O L
i got only one rule

3

WENDY PETERSON, 18
http://funkyimg.com/i/Ne7X.gif  http://funkyimg.com/i/Ne7Y.gif

Страх смерти, пожалуй, один из самых неконтролируемых пороков человечества. Тебе говорят, ты умрешь, а ты бьешь себя в грудь и утверждаешь, что готов отдать свою жизнь во имя другого человека или цели, но стоит лишь смерти протянуть к твоему горлу свои цепкие холодные руки, как все внутри начинает активно сопротивляться уходу в мир иной. И вот он, момент, когда, казалось бы, ты ничего не можешь изменить, чужие пальцы впечатываются, вжимаются в твое тело, но вместо того, чтобы перетерпеть и уйти, ты вдруг начинаешь бороться.
Венди была простым человеком, наверное, поэтому, стоило мертвецу достигнуть ее как цели, она начала сопротивляться изо всех сил: визжать с зажатым ртом трудно, но возможно. А еще брыкаться, рычать, увеличивать силу сопротивления реальности, но в итоге оказаться заброшенной в чертов дом, где, видимо ей и было суждено попрощаться с жизнью?
Удар, чей-то голос, темные пятна в глазах – тельце падает на пол, обессиленное, и очень трудно отличить реальность от своей фантазии, когда труп обнаруживает себя как молодой подвижный паренек, снующий по периметру.
- Что? – Еще не осознанно. Мотает головой, пятится по полу на руках, как неправильный паук, вывернутый наизнанку. Сердце быстро отплясывает паническую чечетку, все тело тянет и выкручивает то ли от падения, то ли от буйства собственных мыслей. И непонятно – ничего не понятно. Кто он такой? Явно не Эр из сказки про любовь. Как минимум, Эр должен был вонять мертвечиной, а этот пах пылью, потом и орал как пришибленный. – Зомби ведь не умеют говорить, - Мысли путаются, отчаянно пытаясь идентифицировать ситуацию. – Ты не зомби, - Иногда доходит до очевидного, но главное, чтобы был хотя бы какой-то результат. Голова по-прежнему гудит, в прошлой жизни Венди смотрела много фильмов и привыкла искать ответы у любимых героев. Она резко меняется в лице, замирает и закрывает глаза вновь, гипнотически проговаривая – Ложки нет...– Открывает - Так и знала, что не сработает!
Существо возмущается, метается, мельтешит и прилично раздражает нервную систему. Обычно организм стремится избавиться от раздражителя, поэтому Питерсон мотает головой, но пришибленный никуда не девается, мало того, замирает, пялится и оказывается чем-то недовольным.
- Где? – Растерянными глазами уставиться на нарушителя некогда ненавистной тишины. Венди и знать забыла о том, что на ее лице красовался макияж бабы яги, а вы бы помнили о таких мелочах, если бы вас пытался задушить оттаявший зомбак? Доходит не сразу. Как и факт абсолютной принадлежности парня напротив к людскому роду. Но когда он повышает голос, да еще и подчеркивает свое недовольство какой-то уж слишком красочной гримасой, Венди решает не теряться и ответить тем же – Могу сказать тебе тоже самое! – Она повторяет его интонацию и, наконец, находит в себе силы, чтобы подняться на ноги. Голова кружится, вероятно, на голодный желудок противопоказано двигаться так резко. Но разве ее вина, что она до сих пор остается в человеческом обличии и чувствует все тяжбы жалкой восемнадцатилетней девчонки, оказавшейся в постапокалипсисе??
Все верно, и, кажется, виноватый тоже найден. – Зомби с дохлой белкой на рюкзаке ожил, спас меня от смерти и пытается установить свои правила в моем жилище. Даже не знаю, радоваться или плакать. -  По старой привычке мозг начинает комментировать все происходящее и, надо сказать, вспомнить, что она теперь не одна удается не сразу. – Ой, - Главное вовремя осознать. Венди обходит пришибленного с опаской, и выглядывает в окно, пытаясь понять, что такого он там нашел парой минут назад. Ничего. Отлично, теперь можно разобраться, что же происходит на самом деле. Чтобы не подвисать в прострации, Венди решает начать допрос с главного интересующего ее вопроса:
Это что твой тотем? - Нет серьезно, за год выживания в экстремальных условиях она насмотрелась разных способ схождения с ума. Некоторые верили, что языческие обряды изгонят зло с планеты Земля, кое-кто приносил в жертву девственниц, находились умельцы, мастерящие осиновые колья и даже волшебные палочки, чтобы читать заклинания. Вдруг эта белка, тоже признак принадлежности к какой-нибудь касте пришибленных и если так, то лучше бы он и правда оказался трупаком. – Я не сектантка, - Зачем-то решительно заявляет Питерсон, делает выпад вперед и быстро тыкает парня в плечо – Теплый, - Озадаченно хмыкает, но все таки отскакивает в сторону, предпочитая держаться подальше. На ум больше ничего не приходит, разве что какое-то старое кино, в котором главный герой поднимает оружие и пафосно предупреждает врага о своей внутренней силе. Оружия у нее не было, даже если оглядеться по сторонам, стоило захватить с собой лопату, но что горевать о минувшем? Венди перескакивает через диван, чтобы схватить хотя бы вон ту уцелевшую вазу, неудачно цепляется о преграду и рушится на пол, но все равно вопрошает:
- Кто ты и зачем ты пришел в мой дом!? - Окончание реплики съедается и превращается в скулеж боли.

Подпись автора

D I F F E R E N T   M I S S I O N ,  D I F F E R E N T   S C H O O L
i got only one rule

4

RYLEE HARPER, 25
http://funkyimg.com/i/NeYt.gif  http://media.tumblr.com/ad81e8e03bc94c2b3a5970765b3c5f07/tumblr_inline_nd4m9bOUbl1sa8w5u.gif  http://media.tumblr.com/60dd5b84f8fb43b8ef015b6213924597/tumblr_inline_nd4mk1Loa61sa8w5u.gif

Смысл брошенных фраз доходит не сразу. Пребывая в состоянии аффекта, первое время Райли практически не вдумывается в услышанное, потерянно мозоля человекоподобное создание взглядом. Макияж, как и любая примечательная характеристика, отходят на второй план, выделяя жирным единственный важный посыл — живая. Возможно, девушка ему попалась с прилично уехавшей крышей, но кто может похвастаться здравым рассудком в такое время? Кто-то разговаривает с ужином, кто-то сливается с окружающей действительностью, украшая своё лицо правдоподобным гримом.
Постепенно возвращаясь в реальный мир, ладонью Харпер тянется к ноющему подбородку, по которому умудрился получить в нелепой борьбе со смертницей-неудачницей. — Жить тебе что ли надоело, — понизив гневные ноты, направляет неуверенный взгляд на темноволосую. — Тотем? — удивление не заставляет себя ждать. Машинально смотрит себе за спину, убеждаясь, что речь идёт именно об обмякшей тушке на рюкзаке. — Вообще-то я собирался это съесть, — корча рожу полную глубокомысленного сомнения, сообщает молодой человек. — Но если ты носишь мёртвых животных в качестве талисмана удачи, — мнётся, стараясь подобрать верные слова, — Пожалуй, ничего страшного. — сложно представить, что именно должно было заставить Харпера развернуться и уйти в данном положении. Подумаешь, девушка со странностями. До тех пор, пока она не будет пытаться его сожрать — идеальная компания найдена. Как славно, что Райли не удосужился спросить мнения своей новой знакомой, не находите?
Это, — растягивая звуки, зависает с приоткрытым ртом. — Определённо хорошая новость, — сказать по правде, за три месяца Харпер позабыл о чудовищах пострашнее безмозглых мертвяков. Если на одних беззаконие действовало отрезвляюще, другие находили в нём выгоду для своих больных желаний. — Да и... — поджимает губы, дёргая головой в сторону. — Не то что бы ты походила на очень уж опасную личность, — и тут же шарахается, когда палец девушки пикирует в сторону его плеча. Спина встречает сопротивление в виде стены, а парень умудряется стукнуться затылком о подоконник. — Эй, ты чего? — моментально хватаясь за ушибленную голову. Или это новый способ установить контакт? Цахейлу, Жейк. Мне необходимо тебя немедленно потрогать. Не лучшая тактика с одичавшими. Особенно сразу после упоминания сектантов.
И тут происходит нечто непредвиденное, отчего Харпер некоторое время врастает в пол пятой точкой, не в силах пошевелиться. — Что я только что...«увидел.» Главное — вовремя вспомнить, что мыслительный процесс может происходить не только за пределами собственного тела. Подскакивая с места, молодой человек кидает быстрый взгляд в окно. Никого. Значит, есть шанс избежать осады в виде недалёких и неважно выглядящих заражённых. Он делает неуверенный шаг навстречу распластавшемуся по земле телу, чуть приподнимаясь на мысочки, чтобы увидеть её местоположение за диваном. — Ты там жива? — интонацией с нотками лёгкой паники. Душа поэта вряд ли бы перенесла потерю, возможно, последнего более-менее не утерявшего здравый смысл собеседника. Утробные звуки подтверждают предположение, позволяя облегчённо выдохнуть. — Поправка, — подсознательно цепляется за ремень от ружья сильнее. На случай, если недовольные решат избавиться от «непрошеных» гостей. — Вообще-то ты меня сюда позвала, — или она забыла брачный танец невесты Чаки, призывающей свою погибель? Стоит поблагодарить небеса, что Харпер был достаточно занят собственным шоком, чтобы придавать значение возгласам об их скорой свадьбе. — Другое дело, что можно было придумать способ побезопасней, — прищуриваясь, недовольно подмечает юноша. Чувствуя себя в безопасности, он опускает ружьё на пол, скидывая рюкзак следом за ним. Продвигается чуть дальше, останавливаясь в нескольких метрах от расстелившейся девушки. — Райли, — кончики губ нервозно дёргаются, намекая о попытке явить миру нечто похожее на улыбку. Вышло скорей всего нечто похожее на грозный оскал. Какое счастье, что в зеркало он себя не видел. — Харпер. Я из Нью Йорка, — прокашливаясь, продолжает, — Иду в Сиэттл. Не знаю, если слышала, но говорят, что там есть лагерь для уцелевших, — опускается на корточки, всё ещё сохраняя должную дистанцию. Опускает взгляд вниз, почувствовав, как теребит штанину на коленке, и моментально одёргивает руку, фыркая носом. — Ты... — мнется, хмуря брови и окидывая взором помещение. — Ты здесь одна? — наверное, где-то в глубине души он всё равно надеялся на отрицательный ответ, какими бы очевидными ни казались факты. «Передвигаться в одиночку уже не кажется идеей, полной положительных моментов, что ли?» Едва сдерживаясь, чтобы не произнести мысли вслух. — Я тоже не сектант, — подползая к темноволосой и имитируя решительность её голоса, заявляет Райли. — Если от этого знания тебе станет легче и ты перестанешь шугаться от меня по углам, — оказываясь на коленях напротив разукрашенной собеседницы, заключает молодой человек. — Мы мирный народ и мы пришли с миром, — корча растянутую до ушей улыбку с закрытым ртом, поднимает руки вверх, разъединяя пальцы по парам. Приём Земля, планета Белых Стен приветствует.

Подпись автора

D I F F E R E N T   M I S S I O N ,  D I F F E R E N T   S C H O O L
i got only one rule

5

WENDY PETERSON, 18
http://funkyimg.com/i/Ne7X.gif  http://funkyimg.com/i/Ne7Y.gif

Иногда Венди любила внезапности. Когда небеса посылают тебе что-то веселое или приятное, это может улучшиь настроение или даже устранить навязчивое желание лишить себя жизни. Но в случае с Рили Харпером все вышло как-то наоборот. То есть, да, это она жаловалась себе на непробудную тишину каких-то пятнадцать минут назад, но к резкому нарушению оной вселенная Питерсон не готовила.
- Я звала не тебя! – Такое нахальство заставляет на миг забыть о боли. Венди даже поднимает голову, хотя из позы “зю” это не шибко удобно – Я звала труп, которым ты к несчастью не оказался, - Еще не поздно умереть, кстати. Потирая ушибленную коленку, она спешит принять удобную позу на случай, если ей придется рвать когти от этого белочного фетишиста.
- Что Райли? “Это имя, дура”. Ах да, имя. Он что, решил познакомиться? Серьезно? – Совсем у людей нынче крыша поехала, - Опять забывает, что говорить с самой собой больше нельзя. Парень находится здесь всего ничего, а налицо сплошные минусы его компании. Как бы так ненавязчиво намекнуть? – Молодец, - Уже тише, не сумев сдержаться. “Может расскажешь мне всю свою биографию?” Венди недоверчиво садится на пол, притягивая к себе колени. – Ага, слышала, как раз туда сбежал от меня мой парень, - Зачем он надвигается? Подгибает колени под себя, отсовываясь назад. “Зачем он теребит штанину? Нервничает? Что-то задумал?” Еще немного назад. – Нет, нас семеро. Я и шесть моих теней. “И кто еще издевается?” Решила совершить суицид на их глазах, слишком шумная компания, - А он все приближается. Или у некоторых развилась паранойя. Пока что разобраться в гамме внутренних ощущений было сложно, наверное, поэтому Венди не спешила менять один угол комнаты на другой, хотя, признаться, сердце по-прежнему тарабанило как больное. Кто знает, что могло быть в голове хоть  и вполне живого, но малознакомого молодого человека. Еще этот странный вопрос про ее одиночество. Быть может, стоит дать волю инстинктам самосохранения и огреть его этой вазой пока не поздно?
Резкий (в ее понимании) выпад вперед заставляет нервно дернуться, но в какой-то момент Питерсон удается взять себя в руки и перестать трусить. Не гоже выглядеть слабачкой, даже если это был какой-нибудь маньяк. – Это врдяли, - Быстрый ответ на надежду о ее скором привыкании к его присутствию. Он же не собирается здесь оставаться, правда? Венди открывает рот, чтобы тут же сказать, что еды и воды у нее нет и ему нечего здесь ловить, как вдруг пришибленный начинает медитировать и, если честно, теперь она начинает сомневаться в правдивости его слов о непричастности к всякого рода лжерелигиям.
- Эээ, - Она недоумевающе сдвигает брови на переносице. – Все хорошо? – Видимо да, особенно в этот момент, когда люди солнца заполоняют его пустую черепную коробку. Все правильно, должно же там хоть иногда что-то витать, а то так и запылится.
Резкий удар о стекло застигает парочку новых знакомых врасплох. Надо сказать, что Рили повезло, ведь он сидел спиной и погрузился в катарсис, или куда там уходят в пещерах, а вот ей не очень. Когда к окну прилипает перекошенное лицо какого-то мужчины, держать себя в руках становится трудно. Поэтому комнату оглашает её резкий вскрик. И все бы ничего, если бы следом за сползающим по стеклу мужиком не распахнулась парадная дверь.
-Mother of God! – Сколько их? Двое? Трое? Четверо? Первое, что теперь волнует, когда приходится сталкиваться с мертвяками. – Ты что в трамвае родился?! Двери тебя закрывать не учили, великий зажиматель ртов?! – Подскакивая с пола, Венди не сразу понимает, что вместе с этой чудной дамочкой в изодранной шляпке, в их дом вошел пиздец. Но в эти темные и смутные времена жизнь научила одному – если ты не сможешь собрать себя в кучку как можно быстрее, то сам станешь кучкой костей, а если не повезет, то превратишься в посланника Сатаны и пойдешь бродить по миру. Все происходит очень быстро, буквально за несколько секунд.
Перевалив порог сиюминутного шока, Венди вспоминает про вазу, кидается к ней и метает в голову дамочки в шляпке. – Уходи, тебе здесь не рады! – Грозно вышло. Тем временем мужик из окна находит вход тоже и следует за своей подружкой, а второй вазы больше нет. Ко всему прочему, дамочка в шляпке сейчас придет в себя и, наверняка, обидится. Эти трупы такие ранимые, словами не передать. – Ну что стоишь?! Покажи им свою белку, может подействует, - Собственно, запаса храбрости надолго не хватает, и стоит мужику продвинуться через порог, как Питерсон шныряет за спину Харпера ,внезапно обнаружив в нем мужское начало, но тут же его потеряв, когда глаза обнаруживают, что ружье, висевшее на его плече, теперь мирно покоится в сторонке. - Да ты издеваешься?!

Подпись автора

D I F F E R E N T   M I S S I O N ,  D I F F E R E N T   S C H O O L
i got only one rule

6

RYLEE HARPER, 25
http://media.tumblr.com/15bf09c3fdd00b86e1665e02c28482c3/tumblr_inline_nd4m9ywQ4Z1sa8w5u.gif  http://media.tumblr.com/a6b8a97d8aaa0855bfef244fb14d04aa/tumblr_inline_nbn3gys8O31sjqjul.gif  http://media.tumblr.com/4c2bc5cf2988d3e3a35b4ab6bca95af9/tumblr_inline_nd4mgpoO1I1sa8w5u.gif

Шок ли это или утерянная способность трезво смотреть на ситуацию, но градус недовольства девушки определённо ускользал от сконцентрированного на ней внимания Харпера. Впрочем, некоторые реакции всё-таки слишком очевидные, чтобы стать упущенными. Вместо ожидаемой улыбки или хотя бы тени дружелюбия в лоб прилетает очередное раздражение от попытки наладить контакт. Райли обречённо роняет ладони себе на ноги, издавая краткое сопение, наполненное агонией непризнанного гения.
В общем-то не очень хорошо, — поджимая губы и усмирив очнувшуюся в нём оживлённость, замечает молодой человек. Если кто-то не заметил, то за хлипкими стенами этого дома на каждом углу было выделено жирными буквами: «Вполне вероятно, что ты здесь умрешь.» Но кто он такой, чтобы напоминать о суровой и неприглядной реальности? — Представиться не хочешь? — выглядывая исподлобья, вопросительно задирает бровь. Увы, вести непринуждённую беседу с негодующими по неизвестным ему причинам приходится недолго. В одно мгновение сердце исполняет гулкий скачок, когда до ушей долетает подозрительный скрип со стороны крыльца. Полсекунды, и громкий возглас темноволосой определяет близость их кончины, как «дышит тебе в спину.» Харпер подлетает с пола, моментально обнаруживая себя на ногах. Машинально тянется к ружью на своём плече, чтобы немедленно прочувствовать горький вкус разочарования в собственной персоне. Кажется, кто-то имел глупость скинуть с себя лишнее. В сознание его приводит непривычное гневное причитание. — Кто-то умирать внезапно расхотел? — бросая яростный взгляд на новую знакомую, принимается нервно выискивать то место, в которое имел счастье запихать их единственный шанс на спасение. Тумбочка. Ковёр. Диван. Нашёл! Райли делает шаг в сторону, но вовремя понимает, что час, когда можно было кидаться на винтовку упущен. «Да что ж ты так орёшь!» Нервозно оборачиваясь за свою спину, чтобы найти там спрятавшуюся воительницу. Выбора нет. Толкая девушку назад, Харпер рывком дергается навстречу чудесным посетителям. Еле успевает затормозить перед оглушенной вазой дамой в шляпе, кидаясь в левую от нее сторону. Вытягивает руку, хватаясь за подсвечник, стоящий на одном из комодов. Как раз вовремя, потому что растерянное чудище приходит в себя и начинает напирать. Рваное движение рукой острым концом в глазное яблоко. Боковым зрением успевает выцепить оставленный рюкзак, незамедлительно срываясь в его направлении. Пальцы дотрагиваются до затёртого кожаного ремня охотничьего ружья, и за несколько долей секунды утерянная мужественность возвращается к своему хозяину. Первый выстрел разносится по помещению. Прямо в голову рвущемуся внутрь компаньону женщины с канделябром в лице. — Да что ж ты не подохнешь никак! — грудным рыком слетает с губ, когда Харпер наваливается на рвущуюся ко всё ещё живой знакомой мадам. Рукояткой ружья замахивается в затылок. Удар на выдохе. Заражённое тело валится с ног, а Райли повторяет попытку ещё раз. И ещё. Ровно до тех пор, пока не убеждается в затянувшейся кончине непрошенных гостей. Хватает ртом воздух, прислушиваясь к стуку собственного сердца о грудную клетку. Громко вздыхает, сгибаясь в спине. — Фу-у-ух, — дополняя утробным звуком облегчения. — Ну что? Всё ещё грезишь о красивой смерти от укуса? — поворачивая голову на темноволосую, вздымает брови. Переводя дыхание, резко выпрямляется, подбегая к портфелю и накидывая его на плечи. Выглядывает за порог в попытке выцепить какие-нибудь намёки на толпу из зомби. Тишина. Кромешная, словно никакого побоища в гостиной вовсе и не было. Жаль, что подобное затишье не могло гарантировать, что вторжение не продолжится. Проклятые мёртвые обладали чудесными слуховыми способностями. Выстрелишь и останешься сидеть на месте — считай, подписал себе смертный приговор.
Райли хмурится, в последний раз окидывая взором окрестности. — У тебя есть какие-то необходимые вещи здесь? — обращаясь к девушке, разворачивается на 180 градусов. Резво проходит сквозь комнату, следуя в сторону кухни и начиная открывать один шкаф за другим. — Надо уходить, выстрел точно приведёт за собой ещё целую кучу, а у меня пять патронов и белка, — на мгновение останавливаясь на разукрашенном лице, быстро проговаривает парень. Испугалась? За последний год раскроенные черепа и нападения стали приевшейся обыденностью настолько, что Райли перестал воспринимать это, как нечто из ряда вон выходящее и заслуживающее деликатного разговора. — Ты в порядке? — едва поднимая кончики губ в нечто похожее на улыбку, внезапно для себя интересуется молодой человек. Кто знает, что ей доводилось наблюдать всё это время. Быть может, остались ещё редкие счастливчики, не привыкшие к подобным сценкам жизни. — Я нашёл лесничий домик в паре километрах, там оставил патроны и некоторые припасы, — опускает глаза в ящик, выцепляя полупустой коробок спичек из него и засовывая его в карман. — Выйдем сейчас — успеем до темноты, а там вдруг повезёт и нас не сожрёт что-нибудь по дороге, — пожимая плечами, сообщает Харпер. — Если ты, конечно же, не решила здесь оставаться, —  останавливаясь в арке между кухней и гостиной, скрещивает руки на груди. «А ты позволишь?» Глупый вопрос. Спроси у больного здоровья.

Подпись автора

D I F F E R E N T   M I S S I O N ,  D I F F E R E N T   S C H O O L
i got only one rule

7

WENDY PETERSON, 18
http://funkyimg.com/i/Ne7X.gif  http://funkyimg.com/i/Ne7Y.gif

Слишком быстро, слишком много телодвижений и событий на один квадратный метр, потому что за эту неделю, что Венди провела наедине с собой, она уже почти позабыла, что за стенами этого чудного домика, где оказался запас еды и воды, все еще идет война за выживание. Но пришел Райли Харпер и принес с собой реальность, а еще шанс на долгую и не счастливую жизнь – а ведь Венди могла освободиться от этих мучений.
Она шарахается в сторону, слыша как сердечко стучит теперь уже от страха. Снова от страха, так вернее. Отскакивает в сторону, когда Харпер бросается наперерез даме и зажимает себе рот, всерьез опасаясь, что сейчас лишится такого чудного собеседника. Не уж то задумал воплотить в жизнь ее чудный план по самоуничтожению? – Осторожно! – Мужчина в костюме садовника поднимает руку, чтобы схватить Харпера за плечо, но Венди хватает диванную подушки и сбивает его движение метким ударом. На миг они с Райли встречаются взглядами, но ей нечего сказать в свое оправдание, она пыталась помочь! Парень обнаруживает свои пожитки очень вовремя, потому что, проследив за траекторией полета подушки, мужчина-садовник снова пытается атаковать, и когда в доме раздается выстрел, Венди закрывает уши руками и ждет, когда все закончится. – Может потому, что она уже сдохла!? – Еще один выстрел. Мамочки.
Фух! И она даже почти обеспокоена состоянием Райли, как вдруг парень открывает рот и отнимает охоту переживать. “Вижу, жив.”
- А ты уже хочешь мне ее обеспечить? – Отряхивая юбку, чтобы спрятать глаза. – Что? – Снова растерянность. Она не была готова ни к чему, из того, что сейчас происходило. И когда Райли скрылся в направлении кухни, случайно наткнулась на свое отражение в зеркале. “Черт!” Совсем забыла о своем боевом раскрасе. Как замечательно, что у этой дамочки был целый запас ватных дисков, а она то думала, что с ними делать?
- Белка самое главное, - Еще раз в зеркало, прихватывая диски, Венди скрывается в ванной комнате ненадолго, где с усердием и некоторым остервенением плюет на вату и стирает свой праздник жизни. “Ах, вот что ему не понравилось!?” Прекрасно, теперь она еще и злится на себя за то, что ее вообще волнует его мнение по поводу ее внешнего вида. Стоило оставить на зло.
- В большем, чем несчастная бабуля, который ты свечку в глаз засунул, - Питерсон появляется в дверном проеме, вероятно очень вовремя, и только отсутствие следов от “шрамов” на лице с поличным выдают минутку отсутствия. “Только прокомментируй это, придурок”. Она не хотела на него злиться, но чувство неловкости вынуждало защищать себя от надуманных эмоций.
Информация о домике, и обо всем на свете, включая его чудный лан отступления уже не вызывает волны сарказма. Венди делается тихой и какой-то рассеянной, но не отвечает энтузиазмом, оглядываясь по сторонам. Она вспоминает его вопрос про ценные вещи, которых не оказывается. Разве что эта чудная кладезь косметики в сумочке, которой она рисовала себе на лице, и, наверное, это грустно, иначе, почему стало так пусто внутри? – Не решила, - Бурчит не громко. – Но и идти куда-то с грозой подсвечников я тоже не планировала, имей ввиду. – Признается честно, обходя стороной два второй раз умерших трупа. Внутри становится тревожно и неуютно, и уже даже не хочется шутить на счет его способностей в вопросе убивания мертвых. Стоит пойти на поводу у судьбы и разделить дорогу с Райли? Серьезно, Венди? Ради чего? За-чем? Может найдешь своего жениха и отомстишь, чтобы облегчить душу?
У всех должна быть какая-то цель. У Венди Питерсон была только усталость, как последствия череды эмоций. Как же она ненавидела эти эмоции, кто бы знал. Может даже больше, чем несчастную белку, телепающуюся на рюкзаке Харпера.
- Ладно, - Как итог недолгого процесса обдумывания решения. Пожимает плечами и делает несколько шагов в сторону двери. – Мне все равно, куда идти, но в Сиэтл мне не нужно точно. – Опасливо выглядывает наружу, проверяя, не караулит ли их коварный труп. – Я побуду с тобой, пока ты ловишь своих белок, пока не подыщу домик посимпатичнее, здесь нечего ловить. – Первой выходит на улицу и как то грустно оглядывается на почти привычный и родной антураж. “Как же я ненавижу все это”. Желудок неприятно урчит, напоминая о том, что помимо общения, можно было бы еще и поесть, но о чувстве голода Венди предпочитает смолчать, то ли потому, что не хочется ныть, то ли от страха, что в итоге придется жевать белку, а к ней она уже почти привыкла. – Раз у меня нет ружья… - Питерсон ускоряет шаг и поднимает лопату с земли. – Конечно не канделябр, но все же. – Оглядывается на Райли – Веди. – А внутри все так же противно. Кто бы сказал, почему? Питерсон снова прибавляет шагу и нагоняет фигуру придурошного, неожиданно и очень требовательно заявляя. - Я хочу рюкзак как у тебя!

Подпись автора

D I F F E R E N T   M I S S I O N ,  D I F F E R E N T   S C H O O L
i got only one rule

8

RYLEE HARPER, 25
http://media.tumblr.com/267f7d2211df1459f7e55b3ac2e9f10f/tumblr_inline_nd4me4Ezhs1sa8w5u.gif  http://media.tumblr.com/1c38aaf5115fbdf9fd6710d62a18c586/tumblr_inline_nd4mk3pTJX1sa8w5u.gif  http://media.tumblr.com/2364dfb8a4cd0c27cd4edf1b2585817f/tumblr_inline_nd4mn6o6ES1sa8w5u.gif

К горлу подступает забытое чувство тревоги. С опозданием, постепенно пробираясь под кожу, и заставляя останавливаться, чтобы успокоить неровное сердцебиение. Минуты достаточно, чтобы справиться с неожиданно накатившим страхом. Смешно подумать. Сколько они знакомы? Меньше четверти часа? Но отчётливое желание защитить ощущается с новой силой. В груди больше нет свинцовых оков бессмысленности существования. Смысл только что нашёлся. Пусть в незнакомом человеке, пусть в совершенно недружелюбной выскочке, но какое это имеет значение, когда мир погрузился в бесконечный хаос? Они нужны друг другу, и можно попробовать отпираться, заявить о независимости и самостоятельности, но глупо отрицать человеческую сущность. По одиночке они будут целенаправленно двигаться в омут сумасшествия, а там и до скоропостижной кончины рукой подать.
Тебе понравилась моя изобретательность? — попытка наладить контакт номер сто один. Райли наскоро улыбается, захлопывая последний кухонный ящик. «А смерть с косой у нас оказывается вовсе не страшненькая.» Ухмыляясь собственной мысли, поправляет ремень от ружья на плече. Останавливается, не сводя глаз с девушки несколько секунд, а затем решается заговорить. — Отчаялась отвадить от себя зомби? — обводя пальцем вокруг собственного лица, намекает на отсутствие ярких красок на щеках и лбу. — Так гораздо лучше, — поджимая губы и вздёргивая бровями, заключает парень. — По крайней мере есть шанс, что я не поседею, если случайно столкнусь с тобой в темноте, — а с его исключительными способностями забывать об очевидном шанс был вполне реален.
Харпер опирается о ручку дивана, скрещивая руки на груди. Откажется? Он пытался не думать о подобной возможности, потому что способов доказать, что путешествие с ним — отличная перспектива, у него было в ограниченном количестве. «Неуж-то одиночество лучшая участь, чем находиться со мной?» Хмурится, мгновенно заглушая звук внутреннего голоса. — И куда же ты пойдешь? — следуя глазами за передвижениями темноволосой, участливо спрашивает Райли. На самом деле, кто мешал ему увязаться хвостом? В конце концов, бегает он точно быстрее, и, вероятней всего, избавиться от него получится только путём убийства. Думаете, это нарушение личного пространства? Как бы то ни было, испытать радости монологов со стеной Харпер более не стремился. Придётся смириться.
Вниманию попадается едва уловимый мыслительный процесс, отчего молодой человек подаётся вперёд, будто таким образом ответ долетит до него быстрее обычного. Недовольные решили поговорить с недостойными? — Тебе же всё равно куда идти, — забыв прикусить себе язык, моментално реагирует Райли. — И по каким причинам город попал в немилость? — отлипая от намёка на когда-то мягкий диван, идёт наружу следом за девушкой. На секунду Райли останавливается на крыльце, оборачиваясь через плечо и окидывая оставшуюся позади гостиную отсутствующим взглядом. Порой хотелось остановиться, наплевать на здравый смысл и поселиться в каком-нибудь домике, наконец прекратив бессмысленные перебежки от одного убежища к другому. Не сегодня. Не здесь. Быть может, в Сиэттле или какой-нибудь деревушке, которая попадётся по дороге. Жаль, что не сейчас. — Есть какие-нибудь заказы? — отвлекаясь от секундной меланхолии, равняется со спутницей плечами. От скуки Харпер ни раз рисовал себе так называемый «дом мечты», должный когда-нибудь подвернуться по пути, и стать финальным прибежищем в этом бесконечном дурдоме. Видимо, именно по этой же причине Райли был замечен за диалогами с мёртвыми животными. С кем не бывает. — Лично я всегда представлял себе что-нибудь двухэтажное и у озера. С небольшим пирсом и гаражом с лодкой, — пожимая плечами, спешит вставить свои пять копеек. С какой целью? Кто-то до сих пор не теряет веры в то, что диалог — ключ к установлению контакта. По крайней мере, опыт позабытого прошлого нашёптывал схожую стратегию.
С макияжем лаконичней смотрелось, — еле слышно произносит под руку, наигранно закашливаясь. На самом деле, ему было у кого поучиться производить неизгладимое впечатление. Налёт зомби-поддерлки в его исполнении — жалкие попытки новичка, но об этом Харпер предпочитает умолчать, заключая, что и без того достаточно уделил внимания ключевому воспоминанию о первой встрече. — Прямо! — командует по просьбе, поправляя лямки от рюкзака. Хмурит брови, машинально оборачиваясь на свой рюкзак. — Найдём, — улыбаться уже выходило менее устрашающе. — Знал бы, что я не стал героем фильма «Я - Легенда», обязательно бы таскал с собой дополнительный, — быть может, согласия составить компанию не пришлось бы добиваться с такими потугами. Парень поворачивает голову на темноволосую макушку, вдруг выделяя важное упущение. — Ты так и не ответила, как тебя зовут? — задирая одну бровь, пропускает нетерпеливые нотки в свою речь. — Или, как там было, — щурится, выдавая тяжелый мыслительный процесс выражением лица. — Кто ты и как так вышло, что ты встретила меня при параде? — кривляя девушку, заключает с довольным видом. Забыть про полюбившуюся деталь не вышло. Он сожалеет. Правда.

Подпись автора

D I F F E R E N T   M I S S I O N ,  D I F F E R E N T   S C H O O L
i got only one rule


Вы здесь » luminous beings are we, not this crude matter­­­ » archive » RYLEE AND WENDY