И вот они словно в дурацком кино. Илай, который сейчас уйдет, даже не в прекрасный закат, свет которого падал бы ему на волосы цвета смолы, а в темные коридоры школы и она бы совсем потеряла его там, если бы не сделала шаг на встречу. У Трэйси не было проблем с извинениями, она могла пойти на встречу через себя, полностью наплевав на свои чувства. Конечно, ей будет обидно, и но вряд ли она будет запоминать такие глупости. В конце концов, за пять лет общения с Илаем она не столько привыкла прощать все, насколько не было понятно, кто из них ещё вёл тут себя как тёлка. Конечно, она-то имела на это права, а Элайджа – не слишком; но и на это можно было закрыть глаза, если только вспомнить, с каким человеком ему приходится общаться на протяжении всей школы.
Непонятно было, почему они сошлись характерами и почему до сих пор поддерживают достаточно тесное общение. Она смотрела на людей вокруг себя, и понимала, что ни к кому у неё нет такого отношения, как к Грэму. Можно было даже считать, что оно было на порядок выше, но только зачем тогда обращаться иногда к нему так, словно они и вовсе были врагами народов?
Было бы скучно – вот ответ, который первый приходит в голову. Трэйси, к тому же, иногда могла отмахиваться на это все со словами, что чем более недобро она с вами общается, тем лучше к вам относится. Это что же, на самом деле, она в своем мире Илая на руках носит и пылинки с него сдувает? В этом она сознается вряд ли, но, наверняка, за всё это время такие мысли посещали рыжеволосую.
Да и вообще, с учетом того, что она умеет мыслить довольно обширно, включая иногда своё воображение на полную мощность, то ношения на руках темноволосого парня и его пыльные руки было не самое страшное, что можно было бы найти в её голове. Слава Богу, неизвестно какому, что их не заставляют каждый день пить сыворотку правды или на них не практикуют легилеменцию – ей бы пришлось сразу же покинуть стены Хогвартса, лишь бы не видеть язвительные лица своих одноклассников и шуточки за своей спиной.
Ладно, это я уже преувеличиваю. Проблема была в том, что зачастую, всем было все равно. Даже то, что сейчас кто-то шушукался за их спинами, что у Илая, наконец, хватило смелости пригласить Трэйси, а МакМиллан в глазах всех только что снова оправдала себя в качестве магглофаната, это закончилось так же быстро, как и началось. Уже все должны были обратить пугливый взгляд на библиотекаршу, которая как старая карга было двинулась в сторону орущей парочки, чтобы выставить их вон.
На самом деле, главное в этом деле было важно лишь одно – лишь бы Илаю не досталось. Она знала, как легко его было вывести из себя, тем более, что она только что показала отличный пример. А с учетом того, что его вечно достают его же однокурсники, и если эта новость действительно разлетится быстро по школе, даже без сов, то... Может, он лучше переедет в Запретный Лес? Там хотя бы тихо.
«Чего уставился,» — подумала она про себя, чувствуя, как становится даже меньше под его взглядом. Он бурчит себе что-то под нос, но, внимание, извиняется. Это уже стоило игры, стоило тех свеч, стоило громогласного «Пойду с тобой»
Ладно, они правда временами извинялись друг перед другом, потому что... Разве не так поступают настоящие друзья?
— Какую статис... — начинает возмущаться девушка, но затем видит, что молодой человек шутит так. Прищурившись, она лишь качает головой – после того, что они только что видели, разве стоит шутит вот так? В прочем, улыбки она все равно не сдержала, и в итоге, друзья снова вернулись в свою колею, — Записываешь, надеюсь, куда-нибудь и потом покажешь мне? А то нечестно, что я в эту статистику попала, но в итоге, даже в глаза её не увижу, — МакМиллан оглядывается, смотрит, как из библиотеки выходит толпа ребят, и снова разворачивает голову в сторону молодого человека. Она слышит словно «точно» и гора, действительно, падает с плеч. Наконец-то у неё будет пара, наконец-то это не просто какой-то непонятный парень, а тот, с кем она правда хотела пойти.
Осталось, видимо, это объяснить Илаю, потому что он до сих пор этого не понимает. И она бы вряд ли об этом узнала, если бы сам Элайджа не начал спрашивать у неё тупые вопросы или говорить через себя. Шутку, кстати, про девушек она пропустила – не будет она снова подаваться на провокацию, а то сейчас они вовсе никуда не пойдут вместе. Если уж долго злить Трэйси, то она и вовсе начнет человека игнорировать.
Очень долго и очень упорно, пока и тот не обидеться, и в итоге, они оба будут чувствовать вину перед друг другом, однако, это уже совсем другая история.
— Не согласилась потому что мы друзья.., — тихо говорит она себе под нос, словно пробуя предложение на вкус, готовая снова и снова повторить его, потому что его смысла ОНА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛА. Трэйси видит, как он бьёт себя по лбу, как она совсем недавно ударила себя и, не удерживаясь, звонко смеётся.
Спрашивают каждый день? Девушка перевела взгляд на окно, но не туда, где парень мучительно выводил кружочки. Количество снега за окном увеличивалось с каждой секундой, и ещё совсем немного, так и весь Хогвартс занесет, и они не смогут отсюда выбраться. Интересно, есть ли у домовых эльфов заначки из консервированной говядины или горошка?
— Зато теперь ты можешь всем сказать, что мало того, что позвал меня, — она переводит взгляд на Илая, смотря как он облокачивается на подоконник, — Так я ещё и согласилась. Не знаю, есть ли тут чему завидовать, но зато тема на этом будет закрыта, — подмигнув ему, — Я согласилась потому что... — рыжеволосая не договаривает, ставит свой рюкзак на пол и раскрыв его, аккуратно складывает туда пергамент, — Потому что я хотела пойти с тобой, — пожав плечами, девушка убирает его себе за спину, поправляя рыжую копну волос, — Правда, если ты будешь пугать меня тем, что потопчишь мои туфли, я могу ещё и передумать, — и снова хохотнув, она снова оглянулась по сторонам.
Трэйси всегда так делала. Ей нравилась гостиная Хаффлпаффа, но не нравилось в этом одна вещь – оно было в подземелье. Лучше уж в башнях, как у друга или хотя бы у Гриффиндора, но тут ничего не исправишь. Именно поэтому, как только она увидела стайку барсуков, которые ну уж точно направлялись в свою нору, она лишь на пару секунд прижалась к молодому человеку, попутно говоря ему:
— Ну ладно, я побежала, а то ты мне так и не дал закончить задание домашнее, а завтра мне его уже сдавать, — и махнув ему на прощанье рукой, она так же добавила:
— На завтраке увидимся! — и улыбнувшись, развернулась к нему спиной, — Эй, — её голос снова словно эхом отскочил от стен и угодил в голову одного из ребят в чёрно-желтом шарфе:
— Погодите меня, — и затем она растаяла среди толпы своих однокурсников, оставляя Илая одного.
whisper now
and tell me how you'll watch me
and tell me some how i'm gonna be alright
- Подпись автора
за жёлтым холмом солнце скрывается
пылающий лис прячусь как заяц я
— мне нравится всё что тебе нравится —