Майлз и правда верил в некоторые стереотипы о девушках, но зачастую только потому, что они снова и снова доказывали ему это. Например, что они подолгу собираются по утрам! На первых курсах всё было намного проще, но чем старше становились его однокурсницы, тем сложнее было дождаться их вместе с ребятами, чтобы пойти на уроки, и поэтому курсу к четвертому они бросили эти попытки и стали ходить отдельно. Или.. Логика – вот отличный пример! Иногда действия кого-нибудь из знакомых заставляли Уолша не просто прижимать руку ко лбу, но и просто впадать в ступор, от непонимания, что они хотят и когда это закончится. Это не говоря уже про их память, веру, что они все поголовно толстые, вера в то, что чёрная кошка что-то значит. Наверное, один из немногих стереотипов в которые не верил Джо это то, что у них есть своё предназначение, женское, которое означает, что они должны находится на кухне на протяжении всей своей жизни, возиться с детьми, и делать всё, лишь бы дать понять своему мужу, что он тут хозяин.
Нет, Мерлин, всё это было чертовски глупо. Темноволосый был уверен в том, что мужчины и женщины одинаково должны уметь готовить, драить туалеты или мыть полы. Понятное дело, что это не супер занятие, особенно когда твоя палочка улетает далеко и надолго, и всё это приходится делать руками, но с другой стороны, Майлз всё ещё считал, что мужчины могут не быть и хозяевами в доме, но поддержку женщине они оказывать должны. Именно поэтому сейчас он несет на своей спине Айлин, а не она его.
В любом случае, как бы не чесался язык начать высказывать своё мнение на этот счёт, он лишь говорит «Ты всё равно мне не поверишь» и ухмыляется вперёд, двигаясь к своей цели.
Будем честными – Майлз был... глуповат. Да, он неплохо справлялся с заклинаниями, умудрялся не отвлекаться и на Защите от Темных искусств, особенно на четвертом курсе – все знают, что профессор Люпин был одним из самых лучших учителей в школе по этому предмету, и все студенты, Гриффиндора уж точно, были против его ухода. Он даже хорош в нумерологии, и никто, чёрт побери, никто до сих пор не понимал как ему удавалось пинать всё, что попадалось под ноги, но при этом каждый раз сдавать домашнее задание вовремя, умудряясь получать за них высокие оценки. Конечно, были предметы, с которыми всё было очень плохо, но сейчас речь идёт не про это – Майлз был очень невнимательный. Ему было намного проще уйти в себя на уроках, вырывая отдельные слова для записи их в конспект, чем всецело слушать преподавателя. Для него уроки было местом, где он подумать, отвлечься от всех этих школьных интриг, которые с возрастом начали только дышать в спину всем студентам, чуть ли не залезая языком в ухо, и поэтому не удивительно, что он не помнит Айлин. Тем более, занимая как можно далекие парты, чтобы его не трогали все, кто только может, и чтобы быть первым на выходе из кабинета, было бы явно увидеть девушку с поднятой рукой в момент, когда его голова падает на его собственные конечности.
Поэтому сейчас колкое замечание ударяет Майлза поддых, почувствовав сильный укол совести. Точно, он же видел её на нумерологии несколько раз, неужели настолько можно быть тупым, чтобы не запомнить имя своей однокурсницы? Если она считает, что ему везет, что он не видит её лица, то сейчас их мысли схожи – Уолш серьезно надвигает брови, поджимая губы, даже не пытаясь изобразить на своём лице жопу, она как-то складывается сама с собой.
— Запомню, — как-то неожиданно слишком просто даже для него, говорил темноволосый, — Слушай, извини, — произносит мальчишка, — У меня плохая память на имена, да и ты сама сказала, что я вечно в облаках, — вздохнув, он пожимает плечами, — Так ведь и есть, если подумать – как-то я забыл имя своего однокурсника, с которым мы сидели на одной парте, — с каждым словом он чувствует себя несколько увереннее, ведь он нашёл себе оправдание, громко заявив однокурснице о том, что он тупой, и с этим ничего не поделаешь, — Хотя это звучит как оправдание, но.., — не договаривая, он лишь пожимает плечами. Что ещё сказать-то?
Мадам Помфри смогла отвлечь его от этих дурацких мыслях, как минимум тем, что пытается его устыдить. Что у женщин за привычка такая? Через женщину он смотрит на Айлин, которая смеётся себе в кулак, и щуриться, в прочем, улыбаясь. С ней он ещё позже поговорит, или запомнит и отомстит каким-нибудь другим способом. Хотя, кажется он уже достаточно отомстил ей на всю жизнь вперёд.
Пока она крутилась вокруг девушки, он лишь оглядывался по сторонам и болтался из стороны в сторону. Самоотверженно нёс звучит громко, и он не удерживается от улыбки. Но она сразу же блекнет, во-первых, когда девушка зовёт его Майлзом, и потом когда мед. сестра сообщает, что у девушки явно сломана нога – костерост просто так пить не дают.
— Чёрт, — чертыхается он, когда женщина уходит, и рукой трёт висок, — А? — она так неожиданно благодарит его, что ей придется словить этот удивленный взгляд в свою сторону. Точно же! Гриффиндор победил, а парень уже успел позабыть о победе со всеми этими делами, точнее, с тем, что он сам свалился кому-то на голову. Вернув его снова на землю легким ударом в плечо, который особо не застал Майлза врасплох, он убирает руку, широко улыбнувшись:
— Всё хорошо, я не сломаюсь от лёгкого тычка в плечо, — он смеётся, давая понять, что она только что не нанесла ему сокрушительный хуг слева, — Не за что, всегда рад помочь, — он отводит взгляд на свои замком сцепленные руки, добавляя, — Да ладно, это всё Гарри – мы гордимся тем, что нам достался самый лучший ловец, — задумчиво добавляет Уолш. Иногда в нём, конечно, вылезало самомнение на пять человек вперёд, но зачастую он признавал тех людей, которые делали намного больше и лучше, чем он. Поттер, пусть и влипающий во все проблемы мира, действительно, приводил их к победе достаточно много раз, чтобы этого не заметить.
— А празднование я пропустить вряд ли смогу, — он неловко трёт затылок, — Наверняка ради такого ребята сейчас пойдут грабить кухню, так что, завтра мы будем не львами, а большими круглыми кусками теста, — чуть тише говорит парень, чтобы Мадам Помфри не услышала его слов, он поднимает на неё взгляд. Он не очень любил большие встречи в гостиной, однако, у него не было особого выбора – он был в команде и тут хочешь, не хочешь, а придётся разделить факт победы и празднования в целом.
Неожиданно для Уолша, Айлин тянет руку к его лицу, а он, в свою очередь, даже не пытается её остановить – ну что она, сейчас вырвет клок его волос? Майлз вполне нормально относился к людским прикосновениям, не планируя сбегать от них, когда кто-нибудь пытается до него дотронуться. Да если так посмотреть, они вообще уже перепрыгнули... Многие стадии физического прикосновения.
— Вообще, — девушка резко убирает руку, прежде, чем молодой человек успевает даже начать говорить. Появление целительницы заставляет его на время замолчать, смотря, как та передаёт настойку Айлин, и заставляет её пить, сообщая, что девушке-то тут всю ночь торчать придется.
Он снова вздыхает, чувствуя те самые уколы, которые в нём уже столько дырок наделали, что его явно могли бы посчитать наркоманом.
— Так вот, — начинает он снова, когда Поппи наклоняется, и начинает рассматривать парня.
— Никаких так вот, мистер Уолш, — его перебивают, и юноша хмурится, — Давай сначала разберемся с тобой, а потом уже будете разговаривать сколько влезет, она здесь на всю ночь остаётся.
Он лишь вздыхает, позволяя женщине делать то, что требовала от неё работа. Однако, она постояла около них не так уж долго, снова уходя в кладовку, позволяя Джо повернуть голову на девушку, которая зависла в одном состоянии – смотрящей на неё.
— Ты.. Ты чего? — он непонимающе смотрит на неё, но слишком боится, что его мысль и свободное время сейчас снова ускользнут, поэтому начинает говорить, — В общем, иногда так выходит, что мои эмоции перевешивают, и я забываю о том, что нужно себя контролировать, — он пожимает плечами, — Просто всем этим нужно заниматься, тренироваться там... А мне иногда бывает лень, — он снова трёт затылок, засмеявшись. Мальчишка поворачивает голову к стакану, который она держит в руке, пытаясь найти там своё отражение. Стоит ему подумать, как цвет меняется обратно на тёмный, но теперь оставляет зелёную широкую полоску по центру головы. Поправив рукой чёлку, он хмыкает, и снова поднимает голову на девушку, — Ты не видела метаморфов, да? В смысле, кроме меня, понятное дело, — спрашивает её парень, снова слыша предательский стук каблука целительницы, немного устало поворачивая голову в её сторону, совсем не ожидая того, что она скажет дальше:
— Снимай футболку, — повелительно сообщает Поппи, но видя, что молодой человек не поднимется с места, щурясь, добавляет, — Что, стесняешься при мисс Блэквуд? — и после этого Уолш встаёт с места, щурясь. Понятное дело, что ей не очень удобно пытаться разглядеть то, что произошло с ним под слоем одежды, но разве это обязательно?
— Это обязательно? — даже решается спросить он, но видит взгляд женщины, лишь сгибает руки в локтях, — Ладно-ладно, я понял, — снимая сначала защиту, а затем и стягивая с себя мантию, парень избавляется от футболки. Женщина была высокой, и ей не нужно было даже, чтобы он садился – до плеч и всего остального он мог дотянуться и так.
— Фу-у, — недовольно он морщит нос, когда та после приготовлений начинает вмазывать в него какую-то вонючую дрянь. Как и любой мальчишка, хотя, наверное, не обязательно быть мальчишкой для этого, он совсем не любит, когда его пытаются лечить. Он, в принципе, не стеснялся – а чего стесняться, у него ведь нет груди, как у девушек, с другой стороны, он всё равно неловко поворачивает голову от Айлин в сторону.
— Ты пила когда-нибудь костерост? Отвратительная штука, — он вздыхает, недовольно приподнимая руку, когда того требует женщина, и крутится своей оси, когда ей нужно, — Мне жаль, что я сломал тебе ногу, — добавляет он, понуро опуская голову, — Составить тебе компанию здесь, как только со мной закончат? Вряд ли так уж весело сидеть здесь одной, — произносит он, улыбнувшись, явно не замечая... Не замечая, кажется, ничего.
- Подпись автора
I can't see where you comin' from,
but I know just what you runnin' from
I'AM WHO STOP YOU FALLIN' FROM YOUR LADDER, BABY