[indent]— Надеюсь ты не не думаешь, что напугаешь меня этим? Я в театре играю, я много что носил, — выглядит, будто Янник кичится этим; присмотреться — действительно гордится. Пожалуй, несмотря на отсутствие постановок в его жизни сейчас во благо собственный сольной карьеры, он искренне любил и скучал по сцене. Он косится на девушку. Возможно, когда и если он вернётся в какой-либо из сценических образов, её заинтересует посмотреть на это вживую.
[indent]Быть похожим на идеальную картинку своих родителях — его воспоминания слишком размыты, чтобы помнить их хорошо — было его недосягаемой мечтой. Ему только и оставалось, что додумывать их образ в своей голове, не имея сил приколоть им какие-либо плохие качества. Впрочем, от этих мыслях он переключается, потому что Розье не останавливается, а ему приходится широко раскрыть на неё глаза: что это за комплименты спустя пару часов от концерта? Он понял, ей понравилось! На его щеках появляется едва заметный румянец, а сам Янник начинает посмеиваться:
[indent]— Умеешь ты захваливать, — он широко улыбается, а следом прикрывает глаз, — Спасибо. Скажем, я предполагал, — волшебник прищуривается, склоняя голову на бок, — Но теперь ещё и буду уверенным. В конце концов, когда такая девушка говорит тебе, что ты хорош — глупо не поверить.
[indent]С ней трудно не почувствовать себя важным. Он пытался поддержать её и в ответ она даёт сполна. Он не знает, делает ли Амели это намеренно или нет — это и неважно; в её искренность хотелось верить.
[indent]По улице звучит громкий смешок:
[indent]— Ма-ам, — осторожно, явно стараясь не испортить её причёску, он осторожно похлопывает девушку по макушке широкой ладонью. Прекратив издеваться, он мягко улыбается, тихо произнося: — Я на это надеюсь.
[indent]Янник не хочет вспоминать, когда последний раз что-либо падало в его желудок, желательно потяжелее пива, поэтому с особым наслаждением откусывает кусок от своей порции, тут же переведя взгляд на Амели. Он расплывается в довольной улыбке: рад, что не подвёл! Успевая прикончить в несколько больших укусов половину буррито, мужчина переводит на неё взгляд, стоит Амели заговорить:
[indent]— Я отлично провожу время! Но я не всех кормлю, так и знай, — вытирая салфеткой край рта, замечает Янник, усмехнувшись. Он молчит недолго, — Клементина всегда ругала за разговоры с набитым ртом — добавляя: — Что ж. Теперь у тебя есть мой адрес. Я скажу это один раз: если тебе захочется ещё нормальных-ненормальных встреч или разговоров — пиши, — на моменте волшебник становится даже серьёзнее. Ему хочется, чтобы она поверила в искренность его слов. Это не было сказано из простой вежливости или воспитания, со скидкой, что это подруга — не похоже, что простая знакомая — Матиаса.
[indent]Комкая в ладошке обёрточную упаковку, волшебник успевает на мгновение погрузиться в непривычную для последних несколько часов тишину, — жующие делают своё дело — но стоит только девушке доесть, подскакивает на месте. Он не сразу показывает всем своим видом, что увидел, но дёргается к Розье, беспечно потянув ту за руку:
[indent]— Что ты там говорила? Хороший голос? — наконец, он кивает головой и машет ладонью в сторону едва заметного в темноте уличного фонаря потрёпанного на вид, но целехонького пианино, — Совпадение ли это, — мужчина хитро улыбается на неё, продолжая двигаться вперёд. Совсем тихо, будто бы сам себе, он с надеждой произносит: — Может и я услышу что-то?
[indent]Если он мог чем-то её отблагодарить за выслушивание, вечер, в конце концов, даже ночлег! — это был минимум. В конце концов, их необычный вечер подходил к логическому завершению. Хотя бы на улице. Усаживаясь за пианино, он крутанулся на деревянном стульчике, даже не пытаясь почистить или осушить его. Волшебник открывает крышку, кладёт ладони на клавиши и взглянув на девушку с улыбкой, играет знакомый ей первый аккорд:
[indent]— Art is de-ead, art is de-ead, — она ведь хотела услышать её ещё раз?
- Подпись автора
When life give you lemons...
you probably just found lemons.