[indent]И почему люди с такой сложностью соглашаются сами с собой? Признают ошибки, внутренние симпатии, разрешают себе сделать то, что никогда не позволяли? Эвелин хорошо помнила, что на протяжении долгого времени не то, чтобы отказывалась верить, но постоянно отмахивалась от необычных чувств, которые она ощущала каждый раз находясь рядом с Тео. Почему девочкам нельзя – можно конечно, кто им запретит, но всеми силами Гамильтон добивалась обратного – находиться рядом, по какой причине она грустила, слыша какую-то недвусмысленную сплетню или, наоборот, насколько с хорошим настроением укладывала голову на подушку после очередного похода в Хогсмид с Теодором. Глупость же. Разве сложно упростить? Люди нравятся друг другу, тем более, подростки!
[indent]Она несколько раз быстро моргает, поджимая губы вместе. Ей потребовалась случайность для того, чтобы озвучить давно оставленные в школьном возрасте чувства вслух. Наверное, не задайся Тео вопросом, она бы никогда ему и не сказала. К чему? Именно поэтому Гамильтон хватает ртом воздух, стараясь тут же выдохнуть как можно тише. Ей кажется, что она усложняет там, где должно быть просто и наоборот. Даже сейчас она, скорее всего, надумывает по чём зря. И вот с одной стороны, Грэм говорит, что с ним всё так же, как и с Эвой, – на её губах вновь появляется короткая улыбка от его слов о ауре – но ведь не во всём? Не в этом точно.
[indent]Эвелин хотела бы сказать, что не поняла, чьё имя он произнес, но уж слишком очевидно Теодор колол, даже в давно забытое:
[indent]— Эй! — она приподнимает вверх брови, явно не ожидая, что это имя будет озвучено вслух. Гамильтон смиряет его своим взглядом, но совсем не стремиться обвинить никого в отсутствии малейшего стыда. Знает, что в какой-то мере он действительно был прав. Ведьма находит в себе остатки сил, чтобы преодолеть желание объясниться, понимая, что это будет явно не к месту. — Не перепутала, — еле слышно произносит ведьма, негромко хмыкнув. Пожалуй, воспоминание своего первого поцелуя и, к её сожалению, парня, пусть и на пару дней – это не то, что ей хотелось выуживать наружу именно сейчас. Тем более, когда разгадка была тривиальнее, чем могла бы быть – давление окружения всегда делало своё дело, в то время как Эва была податливая, словно размягчённый пальцами пластилин.
[indent]Разговоры о прошлом ненамеренно возвращают её к времени, когда им приходилось ходить по одним и тем же коридорам школы, сидеть в общей гостиной, делясь конфетами из «Сладкого королевства» и уже засыпая, облокачиваясь на плечи друг друга, искать в себе силы, чтобы наконец подняться с места и умереть в объятиях одеяла. Она часто ловит в себе мысль, что будто побывала в двух разных школах, и помимо различия режимов между буквально годом, одним из самых большим расхождением было отсутствие Теодора в её жизни на последних годах. И сколько бы Эвелин не пыталась, учитывая его возвращение из мира мёртвых, навязать себе мысль: «Хорошо, что он закончил позднее, а не со мной» — всё равно чувствуя себя мелочной, видела себя намного сильнее в той временной петле, где он был бы рядом.
[indent]В стремлении сбежать от неожиданно свернувшей в тёмные углы сознания мысли, Гамильтон не сразу понимает, что делает. Точнее, понимает-то она прекрасно, но вот не загадывает наперёд, будто в предположении, что Теодор не сможет удивить или сказать что-то, что выбьет её, Эву, из колеи. Зря? Потому что вслух она слышит то, что вынуждает Гамильтон приоткрыть рот, не произнося ни единого звука и раскрывая свои глаза так широко, насколько те ей позволяют.
[indent]— Это хорошо или плохо? — ведьма больше не тычет никого своим плечом, усаживаясь ровно, пусть и не отворачивая головы от Грэма. Но он ведь не это спросил! А сознание так и кричит ей в ухо: плохо! Конечно же плохо! А разве может быть иначе? И почему она решила, что это было вовремя? Зачем вообще начала лезть к нему со явно переходящими черту шутками о возможности исправить некоторые детали прошлого? Даже если он не выглядит обиженным или рассерженным, не означало, что в глубине души волшебник не подумает также и пока ей не сказали, что она перешла грань, которую не просили, нужно что-то сделать. Она отмахивается ладонью и посмеиваясь, беззаботно, насколько это возможно в её состоянии, произносит: — Не обращай внимание. Я просто приятно провожу время!
[indent]Наверное, не пытайся она убежать взглядом, нутром и собой, Эвелин бы прочитала в его глазах совсем не то, что успела придумать собственная голова, но вместо этого Гамильтон дырявит дырку в чём угодно, кроме лица Грэма, дёрнувшись на голос за своей спиной. Правда, в противовес обычному желанию выдохнуть от облегчения, Эва находит себя полностью неуверенной в том, действительно ли она не хотела бы узнать продолжение этого диалога. Или хотя бы опровержения её мысли.
[indent]Вслушиваясь в диалог двух родственников, она не может сдержать аккуратную улыбку, наблюдая за тем, с какой лёгкостью они строят «козни» за спинами МакМилланов. Гамильтон думает, что понимала причины, почему Миша хотела бы остаться с Теодором сегодня, помимо очевидного «соскучилась».
[indent]— Пойманы с поличным, — задирая обе ладошки, усмехается Эвелин, но более не перебивает их, а стоит Мише задаться волнующим её сердце вопросом, вместе с Тео уступает время по середине; Эва старается не зацикливаться слишком сильно на том, что завтра волшебник уже покинет Туманный Альбион в очередной раз и неизвестно, когда они встретятся вновь, — С тобой бы конечно поспорили, но думаю, карточка именинника распространяется и здесь, — она усмехается, стараясь поддержать тёплую атмосферу. С трудом она представляла, как её могло и не быть. Сгибаясь пополам и приобнимая свои плечи, женщина переводит взгляд с Грэмов туда-обратно, улыбнувшись в Мише после слов Теодора. Ей было приятно знать, что они всегда будут стоять друг за друга, оказываясь рядом в любой ситуации. Сегодняшний случай – это лишь один из сотен примеров. Эва ловит себя на желании посмотреть, какой Миша станет, будучи взрослой волшебницей. В чём она правда не сомневается – это в том, что отношения между ней и Тео не изменятся.
[indent]Разве только в ещё более лучшую сторону.
[indent]— Мерлин, — он резкой смены темы Гамильтон и сама начинает смеяться, — Теперь мне интересно, какие это фильмы днищенские, а какие – нет. Устроишь мне как-нибудь ликбез? Меня удобно воспитывать – я не частый гость кинотеатра, — весело смотря на младшую сестру Грэмов, она не сразу замечает шевеление со стороны от присутствия старшего из членов семьи, идущего в полном одиночестве. Эва старается не смотреть на Элайджу, хотя и чувствует резко сменившуюся обстановку. Ей хочется, чтобы тот сказал что-нибудь помимо сухого факта, но Гамильтон достаточно тактична, чтобы не влезать в разговор, в котором её не ждали и вовремя прикусывает язык.
[indent]— Думаю, сейчас ей будет чем заняться, — всё же совсем негромко произносит Эвелин, тут же хмурясь. Она встаёт следом, но с несколько лишних мгновений остаётся стоять на месте. Ей хочется попросить его остаться. Хочется задержаться ещё немного! Трэйси подождет, не страшно, а у них ещё есть шанс обсудить кинокультуру, – что угодно! – сейчас. А может и вовсе не здесь. Гамильтон обхватывает свои локти, понимая: момент простого диалога она потеряла в момент, когда испугалась его вопроса, решив, что она, видимо, самое худшее, что случалось в жизни Теодора Грэма.
[indent]Понять, что ничего нельзя исправить было нетрудно – стоило только переступить порог дома, встречая лицом тепло нагретого и освященного дома. Корить она могла себя до бесконечности за созданную своим поведением неловкость, но помогало это мало кому. Не ей точно. Эвелин была здесь, но всё меньше и меньше участвовала в диалогах, стараясь примоститься где-то с края, поддавалась волне безграничного оптимизма Трэйси, пробегающей мимо и проверяющей, всё ли в порядке у гостей; эффект не был долгосрочным, и Гамильтон довольно быстро расслабляла плечи, не играя в бойскаутов. Впрочем, вряд ли кто-то замечал разницу. В какой-то момент она даже подумала, что у хозяев дома получилось, а следующим шагом их уже просят оказать услугу и избавить эту вечеринку друг от друга. Эва ненарочно смотрит на часы, бросает последний взгляд на пианино и тяжело вздыхая, подхватывается волной сборов. Видимо, не в этот раз.
[indent]— Я была очень рада увидеть тебя и, — она пытается обнять его как можно крепче, стоит Теодору появиться в её поля зрения, а ей понять – это прощание будет короче, чем женщина могла надеяться, — Буду очень скучать, — пауза, — Держать телефон как можно ближе!
[indent]Ведьма не осознает, что забыла попрощаться с половиной гостей, благодаря тому, что была фактически вынесена на улицу. Неловко потоптавшись на пороге, наблюдая за скорыми объятиями со всеми остальными, она качает головой и распускает край рубашки, запахиваясь им, вновь обнимает себя за локти. Гамильтон была рада повидать всех, тем более, встретиться с главным виновником торжества, но внутри неё всё равно было сомнение на счёт того, что всё могло бы быть иначе; Эвелин вздыхает, что пытается взять на себя больше ответственности за то, что не может решить, но с трудом справляется с такими ситуациями каждый раз. Какой должен быть выход? Какой правильный вариант и главное, как узнать, что это – он? Прикусывая губу, Гамильтон вспоминает самоотверженное лицо Мэйв, дающая всем команду разойтись; а ведь у Эвы даже не проскочило мысли, что он устал тогда, когда это должно прийти в голову в первую очередь. Гамильтон грустно усмехается: собственно, ещё одно доказательство её несостоятельности, как подруги? Двигаясь вдоль затемненной улицы в попытках собрать себя для перемещения в Карлайл, она достаточно углубляется в свои размышления, чтобы дёрнуться от неожиданной вибрации в кармашке своей юбки и неназойливой мелодии.
[indent]— Д-да? Тео! — голос её звучит удивлённо, а Эва покрепче прижимает маленькую телефонную трубку к своему уху, — Что-то случилось? — только успевает спросить она вместе с Тео, усмехнувшись и кивнув на его фразу так, будто он увидит её. — Ни кинотеатры, ни торт не может сравняться с вами! Да! Пожалуйста? — на последнем слове она аж берёт резко высокую ноту, тут же неловко засмеявшись. — Вы уверены, что я не буду лишней? — Насколько надеявшейся на то, что её пустят, женщина звучала? Сейчас это не имело никакого значения. Проговорив с Теодором и определив, где им будет проще всего пересечься, спустя малый срок Эва находит себя сидящей на заднем сидении уже знакомой ей машины волшебника. И если там ещё можно пошутить о том, что в случае с неудавшейся шуткой её подвезут прямиком к вокзалу, с которого она может отправиться в центр Великобритании, дожидаясь, пока Теодор откроет им дверь в квартиру – здесь уже шансов меньше.
[indent]— Проведёшь экскурсию? — с любопытством стараясь заглянуть ему за спину и вздохнуть полной грудью, она тут же замечает, помимо всего остального, явно пропитавший эту квартиру запах кофе. Какие-то мелочи бросались в глаза быстро и вот она с восторгом рассматривает самодельные крючки из дек от скейтборда, аккуратно вписанное в интерьер дерево, собрание музыкальных инструментов, огромную коллекцию книг и... — Невероятно! — замирая взглядом на стене, полностью заполненной фотографиями, она смотрит на Тео и затем оборачивается обратно, — Ты собрал здесь всю планету? — она делает шаг вперёд, чуть склоняясь, разглядывая первые попавшиеся на глаза лица, — Или, как минимум, стремишься к этой цели, — добавляет чуть тише Эвелин.
[indent]В такие моменты она хорошо понимала, насколько ценила в нём это – пестроту и обилие интересов, возможностей, контактов. К Теодору вело столько цепочек, которыми та же Гамильтон бы пыталась обзавестись в течении всей жизни и вряд ли догнала волшебника даже на половине пути. С ним никогда нельзя было соскучиться и пусть это не самое важное качество Грэма, она гордилась тем, что была знакома с мужчиной. Да и не только: конечно, доступ в квартиру – это не повод для гордости, но если подумать, за всё это время у неё ни разу не получалось сюда попасть. Может, это что-то значит тоже?
[indent]Останавливаясь возле балкона, всматриваясь в отдалённые огни заметно успокоившегося города, она тепло улыбается.
[indent]— Я представляла нечто подобное, — она оборачивается и ищет его взглядом, — Ну, твою квартиру. Она чудесная, — Эва кивает головой, — И я бы вряд ли спутала, кто её хозяин. Ещё раз... — теперь уже посмотрев и на Мишу, Эвелин улыбается шире, благодарно прижав ладошку к груди, — Спасибо, что позвали составить вам компанию, хотя я знаю, что у вас и без того мало времени, которое вы можете провести вместе, — бросая попытки почувствовать смущение за порчу праздника, учитывая отсутствие какой-либо укора со стороны Грэмов, Эвелин позволяет себе расслабиться и всунув руки в кармашки, уже готовится обернуться обратно к окну, как вдруг нащупывает то, к чему возвращалась несколько раз за весь день.
[indent]— Тео? — кашлянув, Гамильтон выуживает листочек, обращая внимание на свой почерк. Он не нужен был ей, – разве только в качестве напоминания о своём обещании – и всё же теперь, когда Эва вытащила написанную для мужчины песню наружу, обратного пути не было. Она недолго мнётся, но начинает говорить вновь: — Я хотела сделать это ещё у ребят, но, — не хотелось повторяться? Все ещё жила в страхе петь на публику, особенно близких ей людей? Жить в сравнении, где любитель пытался нагнать профессионала своего дела? Эва не могла сказать точно, чего именно боялась, — Не знаю. Я совру, если скажу, что не пришлось к месту, потому что это был и остаётся твой день рождения, а значит, стоило подать голос ещё тогда. И всё же, я хочу исправиться, — она роняет глаза к крышке пианино, улыбнувшись, — Если ты, конечно, позволишь мне это сделать.
[indent]С каждым словом ей становится тяжелее говорить; с торопливостью ребёнка, которому дали всего минутку на нажатие по клавишам, прежде, чем это кому-то надоест, Гамильтон усаживается на стульчик, откидывая деревянную крышку.
[indent]— На самом деле, — она улыбается, совсем тихо нажимая на пару клавиш, — Я рада, что у тебя оно есть. На гитаре, — Эва поворачивает голову, пытаясь вернуть себе не сбитое волнением дыхание, и понимает, что лучше ей не искать его лица, — Получилось бы не так, как я хотела. В общем... — опуская голову к чёрно-белым клавишам и ставя пальцы, Гамильтон делает глубокий вздох.
[indent]— You're like a party somebody threw me, — Гамильтон переживает, что забудет собственный текст первые секунды; отдалённо она понимает – это невозможно. С каждой строчкой становится всё проще и в какой-то момент она решает поставить всё, что у неё было. А что? Теодор Грэм стоил того. Каждый раз, когда она возвращалась к своим черновикам, видела, как легко даются ей эти строки. Ведьма без особого труда представляла его голос и лицо. Его всегда хаотичные волосы, которые вряд ли поддадутся укладке даже специалистов своего дела. Его такие тёплые не только на материал, но и на рисунок свитера. Мягкую улыбку и звонкий смех, что расходится не только вокруг, но и проникает в самое сердце. Поддержку, которую мужчина оказывал ей просто своим нахождением рядом. Ей хотелось отблагодарить его; Она думает о нём, вкладывая в сыгранное искренне чувство доброты и любви к этому человеку, в глубине души понадеявшись, что даже такая глупость, как её игра на пианино или тем более губной трубе, порадует его, оставляя свой след.
[indent]Заканчивая низкой нотой, она чувствует как к ладоням возвращается подрагивание, отчего Эва тут же прячет их под бёдрами, осторожно обернувшись к волшебникам. Гамильтон шепчет тихое: «Как-то так,» — не скрывая своей неуверенности под неловкой улыбкой. Пожалуй теперь... её подарок можно считать цельным, как она и хотела изначально. Достойным ли? Она усмехается, опуская на мгновение взгляд к коленкам. Такой же, как и дарить свитер летним жарким днём.
- Подпись автора
— every great love starts with a great story —