[indent]«Семью не выбирают» — частая фраза, которую слышала Эвелин Маргарет на протяжении всей своей жизни, но едва ли как совет для собственной ситуации. Гамильтон — счастливый ребенок, едва ли имевший почву для переживаний под каким-либо углом. Разумеется, и у неё случались ссоры с родителями, что уж говорить про свою сестру, но её история никогда бы не была похожа на историю Теодора. В конце концов, она надеялась, что в голове у Дженнифер никогда не возникнет желания встретиться с волшебником только для того, чтобы напомнить, что у её старшей сестры есть другие предпочтения, в которые он не входит. Или, уж тем более, скажет ей что-нибудь про возраст; другое дело, что в ведьме действительно иногда просыпались задатки преподавательницы, решающей поучить Эву в правильной расстановке приоритетов, но то дело касалось только работы. Теперь, когда их дороги вновь разошлись, и Гамильтон не сидит с младшей сестрой на одной радиостанции, вещая на всё магическое сообщество, едва ли у неё есть хоть один новый повод поучить её жизни.
[indent]Чего не скажешь про старшего Грэма, явно спустя столько лет не нашедшего в себе силы перестать смотреть на Теодора, как на равного.
[indent]А ведь она не сомневалась, что он пытался. В своей манере, возможно, на медленной скорости, но она помнила Элайджу ещё подростком, — как и Тео — и учитывая, что произошло на их пути, Гамильтон не сомневалась, что рана, оставшаяся со смертью близкого, никогда не затянется; даже если тот вернулся с того света. В конце концов, не показывая того возможно слишком очевидно, Эвелин ведь и сама, дай-дай, но схватится за сердце, сдув на одну дополнительную пылинку с Грэма больше, чем возможно необходимо.
[indent]С другой стороны, в её случае, дело было далеко не в разнице их возраста: что в две тысячи одиннадцатом, что в третьем, что раньше, у неё не было сомнения, что Теодор был не только на её уровне развития, а то и выше.
[indent]Или не она только что вслух предложила решить проблему со старшим братом не посредством нормального диалога, а кулаками?
[indent]— Дай мне только надеть мантию, — она усмехается себе под нос, двигаясь вовнутрь квартиры, непроизвольно дёргаясь от закрывшейся резко дверцы. Усаживаясь на кровать, Эва не отводит взгляда от волшебника, так редко показывающего ей свои слабости не из-за отсутствия их как таковых; Гамильтон поджимает губы, опуская взгляд к своим ладошкам, осторожно сжимая и разжимая их. Такие люди как Тео никогда не научаться одной простой истине: необязательно держать всё в себе, прячась от мира, будто бы их проблемы никому не нужны и неважны. Возможно, она не знает, как помочь — это правда; панацея от всех проблем ещё не была изобретена. Однако... ей бы хотелось показать ему, что от этого важность его эмоционального состояния не становится менее приоритетной для Эвелин или для другого любого человека, что находился в окружении Грэма.
[indent]Прежде, чем она успеет подумать о чем-то тревожном на свой лад, она вновь переключается полностью на волшебника и его мысли, которыми мужчина решает поделиться с ней. Незаметно для себя Эвелин делает больше телодвижений руками, чем стоило бы, ковыряя ткань одеяла перед собой, — нервничает от сказанного — придаваясь воспоминаниям к году, когда Тео попросил её больше не настаивать на их дружбе. В его словах — львиная доля правды: ведьма уже была при работе, при отношениях, квартире, с, как несколько лет, дипломом по окончанию школы. Помогло ли ей это почувствовать себя взрослой? Сформированной?
[indent]Едва ли. Эвелин хмыкает себе под нос: даже спустя столько лет, она не всегда понимает, кто она такая и что делает по жизни, что уж говорить про Гамильтон восемь лет назад.
[indent]— Боюсь, что проклятие быть младшим в семье будет преследовать тебя даже тогда, когда ментально ты — взрослый и состоявшийся мужчина, — она говорит тихо, виновато улыбаясь, стараясь не показывать, как на самом деле трудно ей даётся каждый вдох: когда хочется исправить так много своих ошибок и строить замки на «а если бы...», но головой понимаешь, что в этом нет никакого смысла. — Что не даёт Элайдже повода пользоваться этим, как причиной для своего беспокойства, — она кивает головой, — Никому из нас, на самом деле. — Ей хочется добавить, что волшебник и без того переплюнул каждого, кто был старше его, но понимает, что едва ли это поможет Теодору, пока это не скажет тот человек, кто на самом деле задел его чувства. Ведьме только и остаётся дать ему пространство, однако оставаясь подле него в качестве поддержки.
[indent]Задумчиво Эвелин прикусывает губу, выпуская, наконец, из своего захвата бедное одеяло и поднимая на Грэма взгляд. Он так сильно изменился за это время: Гамильтон хорошо помнила тот день, когда впервые увидела его, оказавшимся перед ними с паузой в несколько лет. Совестливый укол не застаёт себя ждать: и она могла видеть его путь становления собой, ступая рядом, а не узнавая о жизни Теодора через третьи лица в виде его брата или Трэйси. Она могла быть рядом с ним уже с того момента, но сбежала, струсив и не в силах пережить боль нескольких отказов, которые бы наверняка последовали после первой просьбы перестать его навещать.
[indent]— Как за тебя не волноваться, — оказываясь в его руках и довольно морща нос от поцелуя, ведьма не успокаивается до того момента, пока не находит удобное положение, чтобы выдать и Грэму тёплых объятий. Она молчит совсем недолго, хмыкнув на его шутку про рождественские подарки: она-то уж знает, для кого придётся подготовить специальную открытку самых плохо ведущих себя детей. После недолгого молчания, она всё же негромко зовёт волшебника: — Тео, — уложенная прежде на ключицу голова приподнимается, а Эва пытается найти взглядом его лицо во тьме спальной комнаты, — Я знаю, что я уже никогда не смогу ничего изменить, чтобы ни тебя, ни меня, не беспокоили кошмары и сожаления прошлого, но, — запнувшись, Эва всё же продолжает, — спасибо, что по итогу нашёл меня вновь, — она улыбается, — и никуда не отпустил.
[indent]Потому что пусть без школьных драм или или экзаменационной тревоги, в одном Теодор не был прав: не было никакой Эвы, уверенно шагающей в будущее. Опуская свою голову обратно, не обращая внимание на разлетевшиеся вокруг кудряшки, она закрывает глаза, довольно наскоро проваливаясь в сон.
[indent]Только рядом с Грэмом она чувствует себя куда более решительной и, что главное, счастливой.
[indent]Эвелин не опаздывает, к встречам относится с серьёзностью, приходя на лишние пять минут раньше, будто бы намеренно вынуждая людей потом высказывать слова извинения за долгое ожидание, однако, всё это делается лишь во благо спокойствию самой Гамильтон. Сколько бы ей лет не было, нервозное чувство возникает в ней при любых маломальских делах, что уж говорить о приглашении помочь с музыкальным альбом Мэйв и Теодора, когда она высказала пару предположений, что они могли бы добавить и каким образом разбавить музыкальные дорожки. Пусть она не думала, что таланты волшебницы могут потягаться с настоящими певцами и зажигалками сцены, однако и молчать, когда Грэм обсуждает с ней работу она не могла. А уровень удивления — и волнения — который появился в ней, смотря на счастливые лица мага, получившего какой-то нужный ему толчок в нужном направлении?
[indent]С пришедшими возможностями пришла и большая ответственность, однако обратной дороги не было. Вот и в этот раз она оказывается в студии, в которой друзья работали над своей музыкой, — благо не в первые, — приветливо улыбаясь Абернати, стараясь проглотить нервозный ком разговором о погоде и осведомляясь наполненностью желудка волшебницы: Гамильтон не смогла бы позволить себе прийти с пустыми руками. Конечно, первое, что у неё на уме — не объявился ли Теодор, однако и его сообщение, и отсутствие верхней одежды говорит только о том, что им придётся подождать третьего необходимого.
[indent]Эвелин едва заметно издаёт тихий вздох.
[indent]Нравилось ли это Мэйв в самом деле, как Тео сообщал Гамильтон время от времени? Совместный проект — это отличная идея, коллаборации всё больше и больше набирали обороты, а для самой женщины это была отличная возможность провести время с волшебником, не перетягивая одеяло от его действительно важных дел слишком сильно на себя. Не всегда, но словить крошечное чувство вины за то, что Теодор выбирает иногда её, а не свой отдых и сон — это святое. В конце концов, единственное, что она может в таком положении — это пытаться угомонить его в совместном отдыхе, искренне удивляясь, как он ещё держится с девизом: «Живи одним днём» — иначе это никак не назовёшь. Однако одно дело Теодор, его личное время, другое — вписывать себя в уравнение с его лучшей подругой, которая пусть и видела зарождение их отношений во время ярмарки, не похоже, что...
[indent]Оставалась в полном восторге от этого?
[indent]Впрочем, Эвелин не хотела зазря надумывать. Да, у неё были не беспочвенные предположения: не далее, как месяц назад один из ближайших людей Теодора заявил, что она чуть ли не раковая опухоль жизни Грэма. Казалось бы, отпусти и забудь? Однако несмотря на извинение неделями после, Гамильтон не могла избавиться от своего страха оказаться на очередном пути у кого-либо, кто уважает её вторую половинку достаточно сильно, чтобы озвучить свои опасения вслух Эвелин ещё раз. И, честно говоря, возможно окажись вместо Мэйв кто угодно, задумываться о таком дважды ей бы не пришлось. Но лучшая подруга, знающая его со школы, что осталась подле Теодора даже тогда, когда он максимально всех отрезал от себя да ещё и имеющая с ним общий бизнес?
[indent]— Думаю, что он совсем скоро уже придёт, — она мягко улыбается, — А пока подкрепись хотя бы немного: я уверена, пока мы сядем в ресторане и закажем себе поесть, каждый из нас подумает дважды о том, чтобы отъесть ногу другого, — Эва усмехается, кивая головой на небольшие закуски; она знает, что есть плотно перед пением — моветон, от этого и всегда захватывала что-то небольшое, но явно способное «заморить червячка».
[indent]Минуты растягиваются дольше, когда чувствует тревогу — это Эвелин знала с самого детства, но всё равно ничего не могла поделать с собой; с момента, когда Абернати шутливо напомнила Гамильтон, что та исчезла с горизонтов, как только ей была предоставлена возможность, находиться в обществе девушки стало менее приятно. Но это, конечно, не важно. Это шутка! Что не означает, что с вошедший с резкого раскрытия двери Теодор Грэм, оповещающий о своём опоздании, не позволяет британке, наконец, выдохнуть, напрягаясь вдвое меньше, чем минутами ранее.
[indent]— Не переживай, — тут же сдаваясь сбегающим вниз от шеи к спине рою мурашек от его прикосновения, она шепчет встречное: — Привет, — мягко улыбнувшись. Однако блаженное чувство от встречи, кроткого поцелуя и родных черт пропадает в секунду, когда боковым зрением она видит Мэйв.
[indent]Гамильтон, не привыкшая проявлять любовь на публике, не сразу улавливает одну очевидную мысль в своей голове с момента, когда Теодор кружил над ними со своими извинениями. Если подумать, сама Эва никогда не говорила с девушкой о ней с Тео, полагаясь на одну логичную мысль: у неё есть лучший друг для этого. К тому же, если ещё раньше Гамильтон верила в секретность своей миссии не выглядеть как чересчур влюбленная дурочка, стоило её взгляду натолкнуться на Грэма, сейчас? Она не будет закидывать на него ногу в приличном обществе со всем видом показывая, что он — её, однако что может быть плохого от неприметного поцелуя в щёку, верно?
[indent]Ей не кажется, будто бы Мэйв реагирует так, словно бы она ни о чём не догадывалась и поднятое до небес волнение медленно спадает вниз, на свою привычную исходную точку, пытаясь найти под ногами почву. Ей ведь нравится работать с ребятами и ей стоит сконцентрироваться на этом, по крайней мере, до тех пор, пока они подпускают её к святому. К тому же, Эвелин не поспевает и за собой, и за поставленной перед задачей, словив только одну кочку, вновь покосившись на Абернати. Второе «Показалось?» проходит сквозь её сознание, но не задерживается надолго.
[indent]Эва только и успевает, что мягко улыбнуться Теодору, когда они находят друг друга взглядами: пусть не думает, что дуется на него из-за опоздания. Будто бы не понимает, почему так случилось? Зная Грэма — Вселенная попросила о помощи и он попросту не смог ей отказать в спасении мира; уж Гамильтон сможет подождать лишние двадцать минут ради такого.
[indent]Ведьма верила в те дни, когда всё шло чмыру под хвост. Вместе с этим, она верила и в людей-настроения, готовых сделать всё угодное, чтобы его поднять своему окружению, как и в тех, готовые его уничтожить. Интуиция подсказывала: сегодня, по какой-то причине, им не сработаться, — стоило послушать свои букмекерские привычки — но вера в лучшее, как и желание помочь как можно больше своим близким, не отпускало Гамильтон до последнего.
[indent]А зря.
[indent]Нота в очередной раз выпадает из общей мелодии, вынуждая и волшебницу резко остановится. Она молчит, смотрит то на одного, то на другого; ждёт, когда они продолжат, однако вместо этого Грэм делает то, что не стоит делать и предлагать людям в плохом настроении, по мнению Эвелин, даже из самых тёплых чувств заботы. Эвелин будто бы ударяет поддых вместе с предложением дать поработать им вдвоём и оставить всё на плечи новоиспечённой пары. Такие выборы нельзя давать или делать за других.
[indent]Гамильтон прикусывает губу и не зря: жгучее желание остановить Тео от сказанного останавливается только ещё более резким высказыванием Абернати. И прежде, чем Гамильтон успевает себя остановить, словно девятым валом чувство вины и ощущением сегодня как корень зла, захлёстывает её в то же самое мгновение.
[indent]— Мэйв, я... — какой смысл: её не будут слушать и в эту же самую секунду ведьма решает исключить себя из их компании как можно скорее; а следом она только и видит, как британец решает испариться следом. Неожиданно наполненное прежде музыкой, а секундами назад криком помещение наполняется самой что ни настоящей мертвой тишиной.
[indent]Это всё Эвелин. Снова. Сколько раз ей придётся подвергнуть Теодора к неприятным разговорам со своими близкими и друзьями, не вызывая в них чувства расстройства, злости и ненависти к самой Гамильтон из-за её существования рядом? Сколько ссор потребуется? Он ведь не общается со своим братом до сих пор, даже если Илай извинился перед самой женщиной, и то что происходит сейчас... Ведьма хмурится, осторожно поднимаясь с места. Она окидывает помещение взглядом и делает несколько медленных шагов в сторону. Всё лучше, чем находится здесь в одиночестве: Теодору может пригодится её поддержка и это то, на чём и концентрируется Гамильтон.
[indent]В конце концов, может быть глубина проблемы Мэйв Ли Абернати действительно упиралась лишь в плохое настроение на день, ревность к своему лучшему другу из-за отсутствия свободного времени на неё и беспокойство за то, что выход альбома должен произойти уже совсем скоро.
[indent]Только с Теодором ведьма стала мыслить оптимистичнее, добрее, легче. По отношению к себе, к людям вокруг, к ситуациям в мире. Он влиял на неё положительно во всех смыслах этого слова, но даже такие вещи не могут быть спасены полностью. Крик, исходящий от самых обиженных достиг и самой Эвы, вынуждая её остаться в тени этого разговора, не выходя на свет. Темноволосая так и стоит, прижавшись к холодной стене затылком, прикрыв глаза. Она не слышит финального аккорда, однако боль волшебницы, так долго поддерживающей Теодора, так долго стоящей с ним рядом, пронизывает её с головы до пят. Сколько времени Мэйв симпатизировала мужчине — можно было только гадать, но ослепленная собственным счастьем, Гамильтон так и не смогла разглядеть очевидного, даже находясь к ней так близко.
[indent]Ведьма проходит через распахнутую дверь, оставленную после их шумного побега, совсем тихо и останавливается на долю мгновения, смотря на растерянного впереди Грэма. Она поджимает губы, смотрит дальше — как испарилась — и осторожно двигается к нему. Ведьма ничего не говорит до момента, пока осторожно не перехватывает его ладонь своей, касаясь его рукой и с искренним беспокойством смотря наверх, в его лицо:
[indent]— Тео, — тихонько зовя мага, она сжимает его пальцы чуть сильнее. Она ещё раз смотрит туда, где она предполагала прежде стояла Мэйв и постояв так с ещё несколько секунд, произносит очевидное: — пойдём. Тебе... не думаю, что сейчас ты до неё достучишься, — разве она не была там? Не знает, что такое, когда выбирают не тебя? В случае с Гамильтон, по итогу он оказался рядом. И уже сейчас, в эту секунду, ведьма не сомневается: они обязательно помирятся. Они всегда находили дорогу друг к другу обратно, сколько она себя помнила.
[indent]Она позволяет ему постоять на улице столько, сколько он желает, не сразу ведя его обратно в студию. Эвелин делает нарочито медленно всё, всем своим видом показывая: он может помолчать и ему не нужно ничего объяснять и говорить, если он не хочет. Прикрывая за ними дверь, она, впрочем, не оставляет его наедине со своим личным пространством надолго. Волшебница обнимает его за плечи, пригладив волосы близ шеи. Каждый раз ей с тяжестью представляется, что она помогает ему чем-то; Теодора хочется обернуть в несколько слоёв пледов, дать всё то тепло мира, которое он заслуживает, а ей едва ли хватает роста, чтобы полноценно скрепить руки за его спиной.
[indent]— Тео, мне так жаль, — непроизвольно она отправляет сама себя в разговор месячной давности; ей хочется забрать всю ту боль и непонимание, которое он чувствует сейчас. Оставить его сидеть здесь, найти Мэйв и надавать ей по её тощей заднице до тех пор, пока она не передумает и не придёт извинится перед магом. В конце концов, ведьме вновь хочется метать и поднимать ладони за помощью к небесам, богам, Вселенной, чтобы те подсказали, что можно сделать, однако знает ответ: только ждать. — Мне так жаль, что это всё произошло сейчас. — Ей трудно сказать, имеет ли она ввиду сегодня как день, [float=right] [/float]когда Мэйв решила взорваться или день, когда им так нужно быть вместе именно сейчас — ситуация была скверной с любой из сторон. Только такой ссоры ведь волшебнику сейчас и не хватало в своей жизни. Тео, я... не хотела вставать между вами, — выпаливает она быстрее, чем успевает остановить себя, виновато опуская голову ниже.
[indent]Она снова чувствует совестливый укол, однако вместе с этим понимает, что разговор был совсем не о ней. Не о её чувствах или переживаниях, её проблемах, которые они могут решить потом.
[indent]— Давай обсудим всё, если ты хочешь и тебе станет легче или помолчим, если это то, что тебе нужно, — несколько раз она проводит пальцем по его щеке, добавляя: — Конфликты случаются у всех, никто не идеален. Может быть, вы сможете обсудить это, когда эмоции немного улягутся. Чтобы между вами не происходило, я просто хочу помочь тебе почувствовать себя лучше.
[indent]Ведьма ищет его взгляд своим, прикладывая ладошку к его щеке. Уголки её губ дёргаются в попытках дать ему понять: она здесь. С ним. И как никогда ей хочется показать, чтобы он не попросил от неё сейчас — она сделает это для него, не задумываясь, если ему нужна поддержка.
- Подпись автора
— every great love starts with a great story —