I've made it out. I feel weightless. I know that place had always held me down, but for the first time, I can feel the unity that I had hoped in. It's been three nights now, and my breathing has changed – it's slower, and more full. It's like the air out here is actually worth taking in. I can see it back in the distance, and I'd be lying if I said that it wasn't constantly on my mind. I wish I could turn that fear off, but maybe the further I go, the less that fear will affect me. «I'm beginning to recognise that real happiness isn't something large and looming on the horizon ahead but something small, numerous and already here. The smile of someone you love. A decent breakfast. The warm sunset. Your little everyday joys all lined up in a row.» ― Beau Taplin пост недели вернувшейся из дальних краёв вани: Прижимаясь к теплым перьям, прячущим сверкающий в закате пейзаж вырастающего из горизонта города, Иворвен прикрывает глаза и упрямо вспоминает. Со временем она стала делать это всё реже, находя в их общих воспоминаниях ничего, кроме источника искрящейся злости и ноющей боли в солнечном сплетении, однако сегодня эльфийка мучает себя намеренно. Ей хочется видеть туманные картинки из забытых коридоров памяти так, словно впервые. Ей хочется пережить их ярко, в полную силу, как доступно только существам её жизненного срока. Она хочет знать, что её возвращение — не зря.

luminous beings are we, not this crude matter­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » luminous beings are we, not this crude matter­­­ » flashback » your thoughtless heart


your thoughtless heart

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/s7yO498.png
taylor swift — the albatross
cross your thoughtless heart
Amelie Rosier & Matthias Janssen
от июня 2030 года
_____________________________________________________________________
Та же песня. Восемь лет (месяц) разницы.

Подпись автора

you'll see my my face in every place
⎯⎯⎯⎯ but you can't catch me now ⎯⎯⎯⎯
https://i.imgur.com/WK3n3Wl.gif https://i.imgur.com/iAd4NR9.gif

2

[indent]Влажный утренний воздух обжигает разгоряченные красные щеки. Бессознательно Амели хватается за голые участки тела, испугавшись, что едва касавшиеся их языки пламени всё-таки добрались до неё. Цела. Прикрывая глаза на короткое мгновение между тишиной и дрожащим голосом ищущих друг друга Маккензи, она почти забывает где находится, где провела последние несколько часов.
[indent]Дышать здесь почти так же тяжело, как летними утрами в Южной Каролине. Потрескивающие под ботинками ветки, тихое щебетание пробудившихся с рассветом птиц, мокрый воздух щекочущий нос — если притвориться, можно действительно поверить, что, открыв глаза прямо сейчас, Амели окажется на крыльце старенькой фермы, оглядывая блестящее поле зелёной травы с дымящей чашкой крепкого черного кофе в руках. Ещё только вчера знакомый скрип половиц собирался встречать ведьму до конца её дней. Теперь? Перспектива нарушается не принадлежащим вчерашнему дню криком из глубины лесной чащи.
[indent]Амели открывает глаза. Нет, не Каролина.
[indent]Растеряно оглядываясь по сторонам, она видит пару-тройку размытых в движении и памяти лиц, испуганных, взмыленных, утопающих среди неуместной красоты глубокой английской чащи. Несмотря на приторный вкус гари на языке, постепенно сигналы бедствия отходят на задний план, позволяя Розье почувствовать себя в безопасности. Подальше от огня, дыма и летящих со свистом заклинаний над головой. На мгновение мир наконец-то замедляется, и ведьма, держась за солнечное сплетение, делает короткий едва ощутимый выдох.
[indent]Страх настигает её ударом молнии, вынуждая Амели содрогнуться.
[indent]— Джек! — кричит ведьма всей грудью, игнорируя движение силуэтов в сторону частых просветов среди редеющей лесной чащи, оборачивающихся с опаской на источник лишней паники.
[indent]Голос Амели расходится по сторонам во второй раз. Отчаянней прежнего; последнее, что она помнит, это его уверенный толчок со спины и обещание шагнуть в портал следом за ней. Она ведь отдала достаточно, чтобы позволить не рисковать собственной жизнь до победного конца.
[indent]От мысли, что Джек Стивенс остался на стороне несостоявшейся могилы Маккензи в самоотверженной попытке дать ей уверенный шанс на спасение, Розье морщится и мотает тяжелой головой. Только не теперь, когда надежда на что-то лучшее для каждого из них была на расстоянии протянутой руки. Не после стольких лет бесконечного ожидания.
[indent]Третий возглас Амели похож на сорвавшуюся струну старенькой гитары. Бездумно ведьма бросает попытки докричаться и двигается прочь из опустевшего леса, стараясь представить его по ту сторону деревьев. Среди сбежавшихся в плотную изнеможённую кучку Маккензи и их гостей, столь неудачно приехавших поддержать семью в трудный час. Увы, облегчение своим тревогам Амели находит далеко не сразу.
[indent]Её взгляд натыкается на Эвана, и несмотря на различимое послабление в плотном клубке кошмаров, стягивающих ведьму в груди, Амели продолжает захлебываться в жутких картинках своей фантазии. Их оставалось с десяток, и в каламбуре размытых воспоминаний последней пары минут, Розье вытягивает лица всех тех, кто оказался в очереди на спасение за её спиной. Марлен Грэйвс. Алистэр Маккензи. Питер Андерсон.
[indent]Ведьма хватается за сердце, чувствуя как нарастающая вновь паника грозит вырываться наружу, и в момент, когда Амели готова поклясться, что так оно и произойдёт, тяжелый южный акцент, принадлежащий причине её волнений, зовёт Розье по имени.
[indent]— Ты в порядке?
[indent]Если ей когда-нибудь придётся описать звук падающего с души камня, так он и прозвучит.
[indent]— Чт?.. Да, — замешкавшись, отмахивается Розье и тут же раздражается, словно забывая об отчаянных поисках секундами раньше, — Вот надо было тебе играть в героя, а? Честное слово, ты не мог…
[indent]— Оставить тебя и порадоваться, что если кто-то сегодня сдохнет, то слава богам, что не я? Не, как-то не пришло в голову, — мотает головой невысокий мужчина, явно оглядывая Амели на признаки незамеченных в суматохе увечий, — Я был прямо за тобой.
[indent]Розье было открывает рот, чтобы отбрыкаться от непрошеной заботы о её благосостоянии и продолжить бессмысленный спор, но пронзительный скрип входной двери поместья, уходящего в небо башенками с остроконечными пиками, сбивает ведьму с воинственного настроя, а следующая за дьявольским звуком просьба пройти внутрь лишает возможности вернуться к начатому. Растирая сажу по лицу, мужчина бормочет смиренное: «Пойдём». Амели отстранённо кивает и следует за толпящейся группой ошарашенных спасшихся, примеряющих на себя вздохи облегчения.
[indent]Завистливо Розье оглядывает организованный хаос из раненных, перепуганных и измождённых людей, кидающихся в объятья и на помощь друг другу. Казалось бы, она должна быть довольной, почувствовать как мучившее её ночами обещание более не прибивает Розье к земле непосильным грузом. Года слепого ожидания — и она наконец-то победила. Если это можно назвать победой, потому что перед ведьмой не взмахивают белым флагом и не вручают ключи от королевства. Всё будто бы происходит так, как и должно было произойти, и только она знает как близко они проскочили от выжженного в воспоминаниях Розье финала. Далёкого от книжной версии торжества добрых героев над тёмными силами.
[indent]Амели держится поодаль, перекладывая заботу о пострадавших на плечах хозяйки поместья и тех редких Маккензи, пришедших в себя с завидной скоростью, чтобы позаботиться об остальных. Может быть, когда-то и она бы оказалась в эпицентре этой жизни, но сегодня едва ли у Розье остаются силы на что-то, кроме отрешённого созерцания и редких улыбок тем, кто бросает на неё благодарные и растерянные взгляды. Она практически слышит их мысли, всякий раз когда знакомое лицо пытается вычислить причину диссонанса между реальностью и тем, что они привыкли видеть. К счастью, никто не ищет ответов сейчас.
[indent] Ведомая отсутствием всякого желания объясняться перед толпой, Амели осторожно ныряет прочь от растянувшихся на весь первый этаж незваных гостей поместья Блэквудов. На пути наружу она переглядывается с Джеком, занятым чужой ссадиной, и невзначай кивает ему, забавляясь его торопливому стремлению оказаться полезным. По крайней мере, если кто-нибудь будет её искать, он расскажет где.
[indent]А может ей и вовсе сбежать?
[indent]Непрошеное решение всех проблем рассыпается под усталым падением Розье на лестницу, выходящую на витьеватую тропинку на заднем дворе. Она не может бросить Стивенса, не дав ему ни средств, ни знаний, чтобы выжить в настоящем времени без билета в дом для душевнобольных. В настоящем… Амели тихо-тихо вздыхает, пытаясь разжевать весь спектр чувств, вызванный далеко не будничной сменой даты в календаре. Намеренно ведьма отводит своё внимание к величественным кронам вековых дубов, возвышающихся даже над самым дальним пиком поместья. По крайней мере, они выглядят точно так же, как и в любом другом веку.
[indent]Утопая в молчаливом созерцании, Розье едва слышит, как её намеренное одиночество прерывается чьим-то аккуратным шагом. Оживившись, она оборачивается, собираясь отчитать Стивенса за нарушение её только-только найденного умиротворения, и на мгновение застывает.
[indent]Много лет назад она красочно представляла сценку их воссоединения. Переполненная злости и скорби, она выдумывала бесконечные версии несостоявшихся разговоров, наделяя их всё большей драматичностью и надрывностью, пока фантазия не исчерпала саму себя. Теперь? Она не находит ни единого слова, болезненно пялясь на статного мужчину, словно перед ней стоит призрак из прошлого. В том же костюме с ниточки, погребённом под завалами Братхэйма в воспоминаниях восьмилетней давности.
[indent]— Извини… Я не ожидала увидеть… тебя, — неловко выдавливает из себя Амели, не уверенная с какой стороны подступаться к человеку, видевшему её несколько недель назад в возрасте далёком от её нынешнего.
[indent]Ведьма отодвигается ближе к перилам, молчаливо оставляя Матиасу Янссену выбор остаться здесь или вернуться внутрь, окажись он не готов столкнуться с новой версией Амели Розье, Браун… Да кем она только ни была.
[indent]Замечая опускающийся силуэт сбоку, она коротко смотрит на него, еле улыбнувшись, и молчаливо уставляется вперёд. Наверное, стоит что-нибудь сказать? Из них двоих Амели, наверняка, способна сложить чуть больше слов в единое предложение, но Розье находит себя растерявшейся между тем, что знает она, и тем, что должен чувствовать Матиас Янссен, проводивший её взглядом на прощание месяц или два назад.
[indent]— Мне двадцать девять, — выплёвывает ведьма и тотчас морщится, понимая, насколько невпопад звучат её слова, — Это выглядело лучше в моей голове. Извини, просто… мне кажется, что этот немой вопрос преследует меня в каждом из ваших лиц. Наравне с… наверное, эм, Амели, ты теперь пользуешься палочкой? Какого чёрта! — взмахивая ладонями, она изображает заклинание указательным пальцем, вновь хмурится и нарочно кашляет, — В общем, да… Но, вообще, как ты? Я имею в виду, не каждый день тебя почти превращают в уголёк, а потом всё как-то само собой разрешается в лучшую сторону, — нервный смешок.
[indent]Сощурившись, Розье наконец оборачивается к мужчине, встречаясь с результатом своего полёта мыслей вслух. Она определённо могла постараться чуть лучше, но у неё нет на это ни сил, ни фантазии.
[indent]— К слову, мне очень жаль, что ты оказался среди… всего, — Амели распахивает глаза пошире, рисуя «всё» в воздухе, — Если бы не моё юношеское упрямство, ты бы никогда не… Я понимаю, что никто тебя не заставлял насильно, но я так и не смогла избавиться от чувства своей причастности, — не озвучивая всех деталей «ситуации» в которой, к счастью, Матиас не оказался до конца, замолкает Розье.
[indent]Виновато поджав губы, ведьма задерживает дыхание, в неосознанной надежде выдавить из себя неловкость, повисшую в воздухе. Она корчится до тех пор, пока не понимает, что единственная, кто чувствует себя не на своём месте, это она сама.
[indent]— Извини, я не знаю как, — рисуя невидимый путь от себя к нему ладонью, признаётся ведьма, — Это. Но я рада, что ты жив, — смягчается Розье, — Вы все.
[indent]Хватаясь за единственную понятную им двоим правду, Амели отворачивается и намеренно бродит взглядом по шелестящей листве, ища в ней побега. Там, где когда-то была вся палитра чувств, Розье находит неловкое тупое сожаление, режущее в груди. Она не может облегчить им эту встречу, как ни может избежать её вовсе. Им бы просто пережить эти несколько часов, и разойтись старыми добрыми друзьями, не держащими друг на друга зла. Они все — к старой жизни, а Амели? Ведьма вздыхает, улыбаясь иронии очередного начала с чистого листа, когда все вокруг неё продолжают жить, как ни в чём не бывало.
[indent]По крайней мере, она не будет делать это в одиночестве. Последняя мысль успокаивает её достаточно, чтобы Амели вдохнула полной грудью, не перекладывая на себя заботу безболезненно преподнести свою нынешнюю реальность людям из её прошлого.

Отредактировано Amelie Rosier (2024-07-09 16:41:58)

Подпись автора

you'll see my my face in every place
⎯⎯⎯⎯ but you can't catch me now ⎯⎯⎯⎯
https://i.imgur.com/WK3n3Wl.gif https://i.imgur.com/iAd4NR9.gif


Вы здесь » luminous beings are we, not this crude matter­­­ » flashback » your thoughtless heart